Тренинг «Звездный старт новичка» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тренинг «Звездный старт новичка»

2017-08-11 322
Тренинг «Звездный старт новичка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(АВТОРСКАЯ СИСТЕМА)

Тренинг рассчитан на 16 часов. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТРЕ­НИНГ!

1. Ошибки новичков и спонсоров;

2. Три отдельные стратегии дистрибьютора;

3. Стратегия работы с дистрибьютором, подписанным на продукт;

4. Перевод дистрибьютора со стратегии продукта на бизнес;

5. Стратегия работы с дистрибьютором, подписанным на продажу;

6. Перевод дистрибьютора со стратегии продажи на бизнес;

7. Стратегия работы с дистрибьютором, подписанным на постро­ение бизнеса;

8. Снятие ограничений. Цели;

9. Список всех знакомых;

10. Методы приглашений: Телефонный бой. 5М5-метод. Соцопрос.

11. Вы встретили своего знакомого на улице, как его пригласить на бизнес-встречу?

12. Как закрепить своего новичка в структуре;

13. Как самому себе дать волшебный пендель?

14. Дистрибьютор как бренд;

15. Реанимация или операция «Восстановление мотивации»;

16. Реанимация команды;

17. Как пригласить дистрибьютора на школу, если он не хочет;

18. Создание индивидуального планирования для новичка. Алго­ритм планирования;

19. Анализ планирования;

20. Три важных подхода в создании дистрибьюторской структуры;

21. Как проводить обучение своим дистрибьюторам;

22. Использование карт, чтобы объяснить работу дистрибьютора; 65% рабочего времени тренинга - отработка практических

навыков.

Группа до 14-20 человек.

Тренинг: «Обретение уверенности. Страхи. Методы их преодоления»

Тренинг рассчитан на 8 часов

Мастер Синанджу Чиун сказал так: «Есть стены, через которые можно перелезть, сделать под них подкоп, обойти или даже взорвать. Но если стена существует у вас в сознании,

она окажется неприступнее любой, самой высокой и прочной ограды». На этом тренинге проходит работа над страхами, которые имеет дистрибьюторы вашей компании.

• Какие же страхи вам мешают;

• Классификация страхов;

• Почему мы боимся?;

• Фрагменты страхов;

• Чем опасен страх?;

• Как напугать свой страх?;

• Страхи в продажах;

• Уверенность, как ключевой момент в преодолении страха;

• Симптомы уверенности и неуверенности;

• Частные методики преодоления страха;

• Частные методики создания мощной уверенности;

• Три практикума на улице.

80% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков.

Группа 10-20 человек.

Мини-тренинг: «Мы полюбили возражения».

(АВТОРСКАЯ СИСТЕМА)

Тренинг рассчитан на 8 часов.

Согласитесь, что обработка возражений клиента - наиболее слож­ное место в цикле продаж любого дистрибьютора. Думаю, каждый из вас ощущал необыкновенный прилив сил, после того как справился с каким-то сложным контраргументом клиента, когда все-таки смог обработать возражение таким образом, что от него не осталось и мо­крого места.

• Меняем представление о возражениях;


• Возражения и объективные условия;

• Истинные и ложные возражения;

• Как дистрибьюторы реагируют на возражения;

• Общий алгоритм обработки возражений;

• Общие правила обработки возражений;

• Завязки;

• Частные технологии обработки возражений;

• 5 отношений к отказу в МЛМ компаниях.

• Отработка возражений в группах.

80% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков.

Группа 10-20 человек.

Тренинг: «Сногсшибательная общая презен­тация»

Тренинг рассчитан на 16 часов.

Уверен, что презентация — один из важнейших и эффективных методов ведения бизнеса в компаниях МЬМ. Презентация — это уме­ние показать присутствующим продукт, бизнес или что-либо еще в самом выгодном свете. Цель презентации — побудить слушателей к принятию решения и практическому действию, направленному на приобретение продукции или бизнеса. Поэтому очень важно «пра­вильно» начать презентацию и грамотно закончить ее, чтобы достичь поставленной цели.

• Как подготовиться к общей презентации;

• Как заставить людей ждать вашей презентации;

• Как справиться с волнением перед презентацией;

• Постановка голоса перед презентацией;

• Как сделать качественный промоушен;

• Как создать доверие у слушателей;

• Как предоставить правильно преимущества МЛМ;

• Схема проведения презентации;

• Мотивационные факторы;

• Наведение мостов;

• Эмоции и логика на презентации;

• Что делать с конфликтными участниками;

• Как отвечать на каверзные вопросы;

• Работа с возражениями и завершение презентации;

• Сопровождение.

80% рабочего времени тренинга - отработка практических навыков.

Группа 10-16 человек.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.