Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-09 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При изломе автосцепки из-за дефектов, уменьшающих ее попе- речное сечение более чем на 10%, не требуется проводить специальную проверку для определения причин разрыва поезда. При отсутствии явных дефектов автосцепки проверяют:
нет ли длительного (40-60 с) <дутья воздухораспределителей или больших утечек воздуха из тормозных цилиндров. Указанные неисправности, особенно во второй половине состава, приводят к полному торможению и разрыву поезда в головной его части.
плотность тормозной сети поезда;
давление в тормозной магистрали хвостового вагона;
время отпуска тормозов;
выход штоков тормозных цилиндров;
количество вагонов в одной группе с выключенными, не сработавшими или самопроизвольно отпустившими тормозами;
правильность включения режимов воздухораспределителей в зависимости от загрузки вагонов и профиля пути.
Затем следует расшифровать скоростемерную ленту и проверить:
время отпуска тормозов;
величину завышения давления при отпуске тормозов;
скорость поезда в начале отпуска. В поездах длиной более 300 осей она должна быть не менее 20 км/ч, а в поездах повышенной длины, в составе которых имеются груженые вагоны - не менее 30 км/ч (в обрывоопасных местах в поездах повышенного веса или длины с локомотивом в голове эта скорость должна быть не менее 40 км/ч);
время выдержки ручки крана машиниста в 1 положении.
Зимой в груженых грузовых поездах врем выдержки ручки крана машиниста в IV положении должно быть не менее 5 секунд на каждые 100 осей состава
Причины и признаки разрыва поезда
Нередко разрыв поезда, происходит сразу из-за нескольких причин.
При определении причин нарушения плавности торможения пассажирских поездов обращают внимание на время отпуска тормозов, выход штоков тормозных цилиндров, работу воздухораспределителей при торможении. Проверяют, не срабатывают ли их ускорители на экстренное торможение при служебном торможении и т. п. По скоростемерной ленте определяют, какие режимы торможения и отпуска применялись машинистом, значения зарядного и отпускного давлений, были ли случаи боксования, срыва стоп-крана и др.
|
Признаки нарушения целостности тормозной магистрали
частое включение компрессоров локомотива (при отключении компрессора наблюдается быстрое понижение давления в ГР - 0,5 кгс/см² за 8-15 с);
специфический шум питания ТМ через кран машиниста (при поездном положении ручки КМ);
падение давления в ТМ на 0,2-0,3 кгс/см² м и его стабилизация на этом уровне;
уменьшение плотности тормозной сети поезда;
срабатывание датчика №418 (на грузовых локомотивах);
повышение тягового тока;
замедление движения поезда не соответствующее профилю пути.
Признаки изменения длины тормозной магистрали
увеличение плотности тормозной сети поезда;
увеличение времени между очередными включениями компрессоров;
при постановке ручки КМ в первое положение наблюдается заброс стрелки манометра ТМ значительно выше величины зарядного давления, при этом резко увеличивается интенсивность перемещения стрелки манометра ТМ;
продолжительный сброс воздуха через кран машиниста при переводе его ручки из отпускного положения в поездное;
уменьшение эффективности тормозов,
короткий выпуск воздуха через кран машиниста при 2-й ступени торможения.
ЛИТЕРАТУРА И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. М.: ООО «Техинформ», 2014 – 224с..
2. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. ЦТ-533.М., «Техинформ», 1998 г., 213 с.
|
3. Приказ № Окт-246 начальника Октябрьской железной дороги от 05.05.2015 «Дополнительные указания к отдельным пунктам Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».
4. Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на Октябрьской железной дороге. Утвержденной приказом №Окт-494 01.11.2012.
СОДЕРЖАНИЕ
№пп | Тема | Стр. | |
ВВЕДЕНИЕ | |||
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||
Проверки тормозного оборудования при приемке локомотива | |||
Дополнительные проверки кранов №395 и№254 | |||
Толщина тормозных колодок и нормы выхода штока ТЦ | |||
Режимы включения и работы воздухораспределителей. | |||
Зарядное давление в тормозной магистрали | |||
Плотность тормозной сети поезда | |||
Опробование тормозов | |||
Проверка действия тормозов в пути следования | |||
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ | |||
Нормы тормозного нажатия и скорости движения поездов | |||
Расчет тормозов и заполнение справки формы ВУ-45 | |||
Управление тормозами | |||
Неисправности крана машиниста №394 | |||
Контрольная проверка тормозов | |||
Причины и признаки разрыва поезда | |||
Признаки изменения длины тормозной магистрали | |||
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!