История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-09 | 632 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для любой точки рельсовой линии напряжение и ток можно рассматривать как результат распространения двух волн – падающей и отраженной, которые затухают и запаздывают по фазе. Процесс распространения волн по рельсовой линии характеризуется вторичными или волновыми параметрами: коэффициентом распространения волны γ и волновым сопротивлением Zв.
Коэффициент распространения волны является в общем случае комплексной величиной и имеет размерность, обратную длине:
γ = α + jβ, 1/км. (2.3)
Действительная часть α характеризует затухание волны, а мнимая часть β, называемая фазовым коэффициентом, определяет степень запаздывания волны по фазе при распространении на единицу длины.
Для рельсовой линии коэффициент распространения волны:
γ= =| | =α+jβ, 1/км; (2.4.)
где Zр – удельное электрическое сопротивление рельсов, Омхкм;
Уи – удельная проводимость изоляции, См/км;
φ – аргумент сопротивления рельсов;
α = |γ|cos – коэффициент затухания;
β = |γ|sin – фазовый коэффициент.
Волновое сопротивление Zв характеризует сопротивление рельсовой линии бегущей волне:
Zв = =| | , Ом (2.5)
О длине рельсовой линии можно судить по затуханию ( – длина линии), которое испытывает электромагнитная волна при своем распространении. Волновое сопротивление Zв и коэффициент распространения γ зависят от частоты: с её повышением Zв и γ в значительной степени возрастают, аргумент φ также увеличивается.
В рельсовых цепях постоянного тока (ω = 0) β = 0; α = γ.
Вторичные параметры определяются первичными и последние оказывают на них существенное влияние.
При расчете, анализе и синтезе рельсовой цепи (РЦ) ее представляют в виде схемы замещения, состоящей из каскадного соединения четырёхполюсников Н, Р, РЛ
Общая схема замещения сложной РЦ в нормальном режиме.
Н- четырехполюсник, который замещает аппаратуру начала рельсовой цепи.
Aн, Bн, Cн, Dн – коэффициенты этого четырехполюсника.
РЛ – четырехполюсник, замещающий рельсовую линию.
A, B, C, D – коэффициенты данного четырехполюсника.
Р – четырехполюсник, замещающий аппаратуру на релейном конце рельсовой линии.
Aр, Bр, Cр, Dр – коэффициенты четырехполюсника на релейном конце.
Любая сколь угодно сложная схема может быть представлена последовательным соединением простейших ЧП.
Если возьмем
Зависимости между токами и напряжениями в начале и конце рельсовой линии представляются в виде системы уравнений
|
A1 – коэффициент снижения напряжения в режиме х.х.
B1 – сопротивление передачи ЧП в режиме к.з.
B1=Z1
С1- проводимость в режиме х.х.
D1 – коэффициент снижения тока в режиме к.з.
Важными параметрами ЧП являются:
- входное сопротивление ЧП
где - сопротивление нагрузки ЧП
Чем больше сопротивление нагрузки, тем мощность нагрузки меньше.
- сопротивление передачи ЧП
Коэффициенты ЧП в зависимости от первичных и вторичных параметров рельсовой линии в нормальном режиме.
Где l длина рельсовой линии.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!