Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-09 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Природоохранная деятельность в автотранспортных предприятиях
При проектировании участка АТП приходится планировать устройство канализации, а значит, следует предусмотреть, чтобы производственные сточные воды от установки для мойки деталей и мытья полов, содержащие горячие жидкости, щелочи и взвешенные вещества перед спуском в канализационную сеть очищать в грязеотстойниках и бензомаслоуловителях. При наличии кислот в сточных водах их следует нейтрализовать.
На агрегатном участке не предусмотрена система сбора и утилизации отработанного масла.
Природоохранительная деятельность организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами РФ и нормативными документами. Ответственность за соблюдение установленных правил и требований несет руководитель (владелец) предприятия.
Основные из них:
- экологический паспорт, утвержденный и зарегистрированный подразделением Госкомприроды (расчеты предельно допустимых выбросов в атмосферу, предельно допустимых сбросов в водоемы, объемов образующихся отходов);
- разрешения на предельно допускаемые выбросы (ПДВ), водопользование и сброс воды, на хранение и вывоз отходов;
- подлинники актов, протоколов, предписаний, выданных государственными органами по контролю за состоянием окружающей среды;
- государственная отчетность о природоохранной деятельности;
- государственные стандарты на токсичность отходящих
газов (ОГ) автомобилей и другая техническая и нормативная
документация.
Экологический паспорт является документом, характеризующим состояние природоохранных работ на СТОА, и оформляется в соответствии с ГОСТ 17.0.0.04—90.
|
Расчет ПДВ выполняется в соответствии с «Рекомендациями по оформлению и содержанию проектов ПДВ в атмосферу для предприятий» и согласовывается с местными органами Госком-санэпиднадзора. После утверждения расчета в территориальном отделении Госкомприроды СТОА получает разрешение на ПДВ установленной формы.
Расчет ПДВ выполняется в соответствии с «Методикой расчета ПДВ в водные объекты со сточными водами», согласовывается с местными органами
Госкомсанэпиднадзора и территориальным отделением Госкомприроды. Затем
СТОА заключает договор с региональным органом, контролирующим охрану водных ресурсов, и получает разрешение на водопользовани
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
Расчет объемов образующихся на предприятии отходов выполняется в соответствии с «Методикой оценки объемов образования отходов производства и потребления».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
В курсовой работе я выполнил расчет производственной программы, выполнил для заданных условий корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ремонта, определил количество и трудоемкость ТО и ТР, годовые пробеги, коэффициенты технической готовности и использования автомобилей, суммарную трудоемкость технических воздействий по АТП. Выбрал метод организации технологического процесса ТО и ремонта, определил потребность в рабочих для выполнения работ, выбрал оборудование для агрегатного участка, определил площади участка. Разработал кузовной участок в курсовой работе, а так же выполнил его план с расстановкой выбранного оборудования. Применение разработанных вопросов в условиях производства даст прирост скорости и качества ремонта агрегатов авто, что повлияет на их состояние. Разработал меры охраны труда и окружающей среды, применительно к автомобильному транспорту и заданному агрегатному участку.
|
В целом работа над данной курсовой работой позволила расширить мой технический кругозор, систематизировать теоретические знания по планированию ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта к конкретным условиям эксплуатации, дополнительно научился более корректно работать в КОМАС 3D, тем самым упростил себе задачу по чертежу.
Полученные навыки пригодятся мне на практике и при работе по выбранной специальности.
Подпись: ___________ Дата: «___» ________20___ г.
-
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по учебной
работе:____________П.Г, Николаев
Срок окончания проекта «__» ________201__ г.
ЗАДАНИЕ
для курсовой работы студенту ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации
Мухатдисову Альфреду Флюровичу
1.Тема проекта: Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автотранспортного предприятия с технологической разработкой кузовного участка.
Утвержден приказом по техникуму «__» _________ 2017г. №__
2.Специальность: 23.02.03«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
3.Исходные данные к проекту.
3.1. Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год
3.2. Тип станции технического обслуживания автомобилей.
3.3. Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей
3.4. Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год и сутки.
3.5.Режим работы СТО, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
3.6. Количество продаваемых автомобилей в год.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!