Место и время проведения производственной практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Место и время проведения производственной практики

2017-06-29 203
Место и время проведения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Производственная практика студентов проводится на 3 курсе (6 семестр) очной/заочной формы обучения после весенней экзаменационной сессии. Трудоемкость практики – 6 zet (216 часов) или 4 недели.

Производственная студентов проводится на конкретных предприятиях региона и отрасли, связанных в ИАТЭ НИЯУ МИФИ договорными отношениями, а также на предприятиях различный видов деятельности и форм собственности, привлекающих студентов к конкретной работе и заинтересованных в их дальнейшем трудоустройстве, а именно:

- ФГУП «Государственный научный центр Российской Федерации – Физико-энергетический институт имени А.И.Лейпунского»

- Министерство экономического развития Калужской области

- Обнинский институт атомной энергетики - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

- ФГУП ОНПП «Технология»

- ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга»

- ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

- ООО «Приборостроительный завод «Сигнал»»

- ОЭП МТ ОАО НПО «Экран»

- ООО «Унгвар»

- ООО «Оргконсалтинг»

- ООО «СпецКомпТех»

- ООО «Арсенал Маш»

- ООО «Кардея»

- ООО «Промстройкомплекс»

- ООО «Автостройкомплекс»

- ПК «Автодром»

- ООО «Автопромсервис».

 

Места практики могут меняться в связи с изменениями конъюнктуры рынка.

 

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности (специализации) и присваиваемой квалификации.

Для направления студента на производственную практику должна быть представлена на выпускающую кафедру информация об организации – базе практики в форме заявления на имя заведующего кафедрой (Приложение 1) не позднее, чем за один месяц до начала практики.

Производственная практика – самостоятельная работа студента под руководством преподавателя выпускающей кафедры и специалиста или руководителя соответствующего подразделения базы практики.

Общее методическое руководство практикой осуществляет выпускающая кафедра. Заведующий кафедрой несет ответственность за уровень организации практики и ее результаты.

Перед началом практики кафедра проводит со студентами организационное собрание для разъяснения основных положений программы практики: целей, задач, содержания, организации и порядка проведения практики и выполнения предусмотренных программой задания.

Основным нормативно-методическим документом, регламентирующим работу студента на практике, является Программа практики.

Студент-практикант обязан соблюдать режим работы организации (предприятия) – базы практики и, находясь на рабочем месте, подчиняться руководителю соответствующего подразделения организации (предприятия), выполнять его наравне со штатными сотрудниками.

В процессе прохождения практики студент-практикант должен рекламировать как свои полученные в университете знания и умения, так и возможности университета и кафедры. Он должен заинтересовать руководство организации (предприятия) в своих услугах, услугах кафедры “Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет” (МФКБУ) ИАТЭ по решению конкретных проблем предприятия. Эта проблема может стать темой научно-исследовательской работы, выпускной квалификационной работы или содержанием программы практики.

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП

 

В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции, и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:

 

Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Перечень планируемых результатов обучения
ОК-4 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности знать: - роли, функции и задачи менеджера в современной организации; - основные бизнес-процессы в организации; - типы организационных структур, их основные параметры и организационно-правовые формы организаций; уметь: - использовать экономический инструментарий для анализа деятельности организации; владеть: - навыками использования экономических знаний в профессиональной деятельности.
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: - психология принятия управленческих решений; - социально – психологические основы деятельности руководителя - психологические аспекты малых групп и коллективов; типы поведения людей в конфликте; - коммуникация и психология общения; Уметь: - выделять личные качества собеседника, важные для успешного общения; - вырабатывать навыки делового взаимодействия Владеть: - навыками анализа состояния коллектива и выделения преобладающих психологических схем управления; - методами планирования управления в соответствии с социально-психологическими особенностями коллектива; - основами профессионального мышления, позволяющими осознавать и концептуализировать окружающую действительность
ПК-8 владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления Знать: - условия получения достоверных результатов при проведении исследований систем управления; - роль консультирования в исследовании систем управления; - критерии оценки эффективности исследования систем управления Уметь: - применять адекватный и валидный инструментарий для получения фактологической базы исследования; - оценивать эффективность выполненных исследований; - разрабатывать рекомендации по совершенствованию систем управления; - критически оценивать экономические явления и процессы; - применять основные виды, модели и методы экономического анализа; Владеть: - навыками анализа фактологической информации; - навыками анализа состояния коллектива и выделения преобладающих схем управления; - методами планирования и реализации изменений систем управления; - навыками разработки обоснованных управленческих решений на базе расчета основных показателей деятельности современного хозяйствующего субъекта, - навыками оценки эффективности использования вложенных экономических ресурсов

 

В результате прохождения практики студент должен знать и уметь использовать:

- объективные тенденции экономического развития, закономерности функционирования экономических систем, взаимодействие экономических процессов и их социальное содержание;

- сущность фискальной и денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики;

- методологию анализа рыночной среды на микроэкономическом уровне, способы оценки производственно-экономического потенциала предприятия и пути достижения высокой эффективности воспроизводственного цикла;

- методологические и организационно-правовые аспекты менеджмента, технологию и экономический механизм менеджмента;

- методы получения статистической информации и ее обобщения, методологию экономико-статистического анализа и исчисление обобщающих статистических показателей;

- методы получения информации по вопросам использования производственных фондов, краткосрочного кредитования, организации безналичных расчетов и определять возможность их совершенствования;

- приемы анализа и перспективного обоснования тенденций изменения национального рынка и разработки программ экономического роста;

- методы, основы и основные приемы исследовательской деятельности.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды (учебной/производственной) работы на практике, включая самостоятельную работу студентов, и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Инструктаж по технике безопасности Ознакоми-тельные лекции (экскурсии) Сбор информации   СРС (обработка и систематизация материала)
  Первичный инструктаж по технике безопасности   - - - Заполнение дневника практики
  Изучение общей характеристики организации - -     Заполнение дневника практики
  Изучение с организационной структуры управления -       Заполнение дневника практики
  Изучение работы функциональных подразделений организации:          
4.1 Кадровая служба предприятия (Отдел кадров / отдел управления человеческими ресурсами) -       Заполнение дневника практики
4.2 Финансовые службы / планово-экономический отдел, бухгалтерия, отдел финансового менеджмента -       Заполнение дневника практики
4.3 Оценка финансово-экономического состояния предприятия -       Заполнение дневника практики
4.4 Маркетинговый отдел, рекламная деятельность предприятия -       Заполнение дневника практики
4.5 Организация хранения и сбыта продукции / логистическая деятельность -       Заполнение дневника практики
  Выполнение SWOT-анализа предприятия и выявление проблем системы управления - -     Отчет по учебной практике
  Аналитическое резюме; Подготовка и презентация отчета - - -    
  Защита практики         Защита отчета по производственной практикее
  Временные затраты по видам деятельности          
Всего: 216 часов  

Во время прохождения производственной практики студент фиксирует этапы работы и ее результаты в Дневнике производственной практики (см. сайт ИАТЭ НИЯУ МИФИ или Приложение 2 данной программы).

Подробное содержание видов работ приведены в Приложении 3.

 

 

8. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

По итогам производственной практики студентом составляется отчет о практике.

 

Защита отчетов по производственной практике проводится в течение двух недель от начала семестра, следующего после прохождения практики.

 

Основанием для допуска студента к зачету по практике являются:

- дневник производственной практики, в котором зафиксированы и документально оформлены прохождение студентом практики на предприятии, основные этапы работ, отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента;

- полностью оформленный отчет по практике.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой заведующим выпускающей кафедры. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе с презентацией (10-12 слайдов) в течение 7-10 минут и в ответах на вопросы комиссии по существу отчета.

В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления предприятия, охарактеризовать освоенные производственные навыки.

В результате защиты отчета по практике студент получает зачет. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом отчета по практике; отзывы руководителей практики от предприятия (организации) и кафедры; ответы на вопросы в ходе защиты отчета. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.

Студенты, не выполнившие программу практики по неуважительной причине или получившие отрицательный отзыв о работе со стороны организации – базы практики или неудовлетворительную оценку при защите отчета, представляются к отчислению из вуза за невыполнение учебного плана.

 

а) типовые вопросы при защите отчета по производственной практике:

1. Каков тип организационной структуры организации, в которой Вы проходили практику?

2. Какие задачи решает служба маркетинга в организации, в которой Вы проходили практику?

3. Как организована работа кадровой службы предприятия?

4. Какова оценка финансово-экономической деятельности предприятия?

5. Какие проблемы в производственной деятельности существуют?

6. Как организован сбыт и поставка продукции (или доставка сырья и материалов от поставщиков) на предприятии?

7. Какие функции менеджеров выполняются с использованием современных информационных технологий в организации, в которой Вы проходили практику?

8. Каковы основные проблемы предприятии?

9. Какие рекомендации Вы можете предложить для нормализации положения дел и решения организационных проблем?

 

б) Так как в ходе производственной практики студент может быть постоянно прикреплен к одному из подразделений, то задание на практику может быть индивидуальным, что согласовывается с заведующим кафедрой МФКБУ. В связи с этим будут варьироваться вопросы на защите практики.

в) критерии оценивания компетенций (результатов):

содержание и правильность оформления дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации и кафедры; качество доклада и презентации на защите отчета; ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

 

г) описание шкалы оценивания:

Оценка Критерии оценки
90 – 100 баллов «отлично» - содержание и оформление отчета по практике и дневника практики полностью соответствуют предъявляемым требованиям, - характеристики студента положительные, - ответы на вопросы комиссии по защите практики полные и точные;
75 – 89 баллов «хорошо» - основные требования к прохождению практики выполнены, - имеются несущественные замечания по содержанию и формам отчета и дневника, - характеристики студента положительные, - в ответах на вопросы комиссии по защите практики студент допускает определенные неточности, хотя в целом отвечает уверенно и имеет твердые знания;
60 – 74 балла «удовлетворительно» - небрежное оформление отчета по практике и дневника практики, - отражены все вопросы программы практики, но имеют место отдельные существенные погрешности, - характеристики студента положительные, - при ответах на вопросы комиссии по защите практики студент допускает ошибки;
0 – 59 баллов «неудовлетворительно» - в отчете освещены не все разделы программы практики, - на вопросы комиссии студент не дает удовлетворительных ответов, - не имеет четкого представления о функциях служб организации, - не владеет практическими навыками анализа и оценки деятельности организации.

 

После защиты оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку и в отчет.

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

а) основная литература:

1. Гапоненко, А. Л. Менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Гапоненко А.Л. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 396. - (Бакалавр. Прикладной курс). - ЭБС Юрайт - Режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/;jsessionid=1cbb985b75ad2b05e5401cf1ba73?0&id=urait.content.98EFBD78-2EBF-4770-922A-7400AE790F5C&type=c_pub

2. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии: учеб. для приклад. бакалавриата / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 383 с.: ил. - (Бакалавр. Прикладной курс).

 

б) дополнительная литература:

1. Шеметов, П.В. Менеджмент: управление организационными системами [Электронный ресурс] / П.В. Шеметов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. - Москва: Издательство «Омега-Л», 2013. - 407 с. - ЭБС IBOOKS - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-370-02815-1

2. Козлова, Т. В. Организация и планирование производства: учебное пособие [Электронный ресурс] / Т. В. Козлова. - Москва: ЕАОИ, 2012. - 196 с. - ЭБС IBOOKS - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-374-00398-7

3. Дейнека, А. В. Управление человеческими ресурсами. [Электронный ресурс] / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 392 с. - ЭБС IBOOKS - Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?short=1&isbn=978-5-394-02048-3

 

в) ресурсы сети «Интернет»:

1. «Универсальные базы данных»: по общественным и гуманитарным наукам – Режим доступа: http://www.ebiblioteka.ru/newsearch/basic.jsp.

2. E-xecutive. Международное сообщество менеджеров [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru

3. Ежедневная газета «Комерсантъ» [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru

4. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.mevriz.ru

5. Журнал «Эксперт» [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.expert.ru

6. Корпоративный менеджмент [Официальный сайт] – Режим доступа: http://www.cfin.ru

Федеральный образовательный портал: Экономика, Социология, Менеджмент [Официальный сайт] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru

10. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Производственная практика нацелена на получение студентом знаний и представлений о деятельности конкретной организации или его структурных подразделений, а также навыков работы менеджера.

 

Задание на производственную практику:

  1. Изучить общую характеристику организации.
  2. Изучить организационную структуру управления.
  3. Ознакомиться с работой функциональных подразделений организации.
  4. Выявить основные проблемы, затрудняющие функционирование предприятия.
  5. На базе SWOT-анализа разработать общие рекомендации по оптимизации деятельности.
  6. Оформить дневник практики.
  7. Составить и оформить отчет по практике и подготовить презентацию для защиты практики.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной записью о проделанной работе. Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом практики, в котором отражается его текущая работа в процессе практики:

- план выполнения студентом программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения (план составляется совместно с руководителями практики от кафедры и организации);

- анализ состава и содержания выполненной студентом практической работы с указанием структуры, объемов, сроков выполнения и ее оценки руководителем практики от предприятия.

Дневник практики должен быть удостоверен подписью руководителя практики от организации и печатью организации – базы практики.

На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета о практике своему руководителю.

Завершающий этап производственной практики – составлениеотчета,в котором приводится обзор собранных материалов, статистические и социологические данные, источники их получения и т.д. Отчет по производственной практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

Отчет по практике состоит из разделов тематического плана производственной практики. При оформлении отчета необходимо использовать информацию и полученные знания в результате экскурсий по различным подразделениям (службам) организации. Кроме этого, необходимо использовать сведения и информацию из научно-технической, справочной и учебной литературы.

Отчет студента по практике должен включать текстовый, а также графический и иллюстративный материалы. Поскольку выполнение задания на практику предполагает проведение анализа собранной информации, в тексте отчета обязательно должны присутствовать таблицы и рисунки.

Примерный объем отчета в целом - 10-25 страниц машинописного текста.

Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в Приложении 4.

Отчет представляется на рецензию руководителю практики от организации – базы практики, который, ознакомившись с отчетом, дает в дневнике практики заключение и характеризует отношение студента к работе, его дисциплинированность, наличие необходимых навыков организаторской и управленческой работы.

Законченный отчет, подписанный студентом, сдается на проверку руководителю практики от кафедры не позднее, чем за 5 дней до начала защиты практики. Руководитель дает в дневнике практики отзыв, характеризующий работу студента над отчетом, степень достижения целей практики, уровень самостоятельности, добросовестности, исполнительности, творчества студента при выполнении задания на практику.

 

Оформление отчета о практике

1. Отчет представляется руководителю в сброшюрованном виде (в папке со скоросшивателем).

2. Отчет оформляется на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210*297 мм).

3. Текст отчета, таблицы и иллюстрации следует располагать на листах, соблюдая следующие размеры полей: левое поле - 30 мм, правое поле - 10 мм, верхнее поле - 20 мм, нижнее поле - 20 мм. При печати текстового материала следует использовать выравнивание «по ширине» (двухстороннее выравнивание).

4. Текст отчета должен быть исполнен на принтере на одной стороне листа с использованием редактора WORD, шрифт - «Times New Roman», размер шрифта - №14, межстрочный интервал – полуторный. Цвет текста – «Авто» (черно-белая печать). Иллюстрации, таблицы, графический материал могут быть как черно-белыми, так и цветными.

5. Абзацный отступ (отступ в начальной строке текста абзаца) должен составлять 12-15 мм (5 символов).

6. Нумерация страниц отчета – сквозная, начиная с титульного листа. Непосредственно на титульном листе номер страницы не ставится, номера последующих страниц проставляются в правом верхнем углу арабскими цифрами (шрифт №10), без точки в конце.

7. Разделы отчета должны иметь порядковые номера в пределах всего отчета, обозначенные арабскими цифрами. Названия разделов отчета располагаются на отдельных строках и выполняются жирным шрифтом, прописными (заглавными) буквами без переносов слов. Эти заголовки отделяются от текста межстрочным интервалом. Подчеркивать заголовки не следует. Точку в конце заголовка ставить не нужно. Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.

8. Текст отчета должен быть четким, законченным, понятным. Орфография и пунктуация текста должны соответствовать ныне действующим правилам.

9. В тексте отчетов не следует:

- применять для одного и того же понятия различные термины, даже близкие по смыслу, а также иностранные термины при наличии равнозначных по смыслу терминов в русском языке;

- использовать сокращенные обозначения единиц измерения величин, если они в тексте употребляются без цифр, за исключением единиц измерения в таблицах и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы;

- употреблять математические знаки без цифр (например, <, >, =, /, №, %);

- использовать в тексте математические знаки – (минус) перед отрицательными величинами и + (плюс) перед положительными величинами. Вместо этих знаков необходимо писать соответственно слова "минус", "плюс";

- употреблять аббревиатуры стандартов, методических указаний, руководящих документов и т.п. без регистрационных номеров.

10. Числовые значения величин в тексте следует указывать с необходимой степенью точности. При этом числа с размерностью необходимо писать цифрами, а без размерности - словами (например, цена - 10 руб., цена повысилась в сто раз).

11. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) объединяются единым названием «рисунок». Характер иллюстрации может быть указан в её названии (например, «Рис.1. Блок-схема алгоритма…»).

Каждая иллюстрация должна иметь название, которое помещается под ней после слова «Рис.» и номера иллюстрации. При необходимости перед названием рисунка помещают поясняющие данные.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Пример оформления рисунка приведен ниже (см. рис.1).

 

Рис. 1. Динамика стоимости чистых активов ООО «Ромашка»

 

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица» и располагается по центру. Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки - со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе, точки в конце заголовков не ставятся.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать её без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы её можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова «Продолжение таблицы» с указанием ее номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять; в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице измерения, то её обозначение помещается над таблицей, например, в конце заголовка.

Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Повторяющийся в строках графы текст можно заменять кавычками (если текст – из одного слова) или при первом повторении словами «То же», а далее кавычками. Ставить кавычки при повторении цифровых данных, математических и иных символов не допускается.

Пример оформления таблицы приведен ниже (см. табл.1).

Таблица 1

Сведения о заемщиках ОАО «Банк Москва»

 

Наименование заемщика Сумма выданного кредита (тыс. руб.) Сумма обеспечения (тыс. руб.) Коэффициент покрытия Коэффициент ликвидности
         
ООО «Перспектива»     1,5 3,4
ЗАО «Протва»     2,3 5,6

Рисунки и таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются.

Иллюстрации вместе с их названиями, а также таблицы вместе с их реквизитами должны быть отделены от основного текста снизу и сверху пробелами с одинарным межстрочным интервалом.

В поле иллюстраций и в таблице допускается более мелкий шрифт текста, чем основной текст, но не менее шрифта №10, а также меньший межстрочный интервал.

На все иллюстрации и таблицы должны быть ссылки в тексте работы (например: «на рис.5 показано…», «в соответствии с данными табл.2» и т.п.).

12. При ссылке на источник после упоминания о нем в тексте отчета проставляется в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке использованных источников. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы источника, на которых помещается используемая информация.

Список использованных источников должен формироваться в алфавитном порядке по фамилии авторов. Литература обычно группируется в списке в такой последовательности:

1. законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

2. специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, учебники, научные статьи и т.п.);

3. статистические, инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.

Включенная в список литература нумеруется сплошным порядком от первого до последнего названия.

По каждому литературному источнику указывается: автор (или группа авторов), полное название книги или статьи, место и наименование издательства (для книг и брошюр), год издания; для журнальных статей указывается наименование журнала, год выпуска и номер. По сборникам трудов (статей) указывается автор статьи, ее название и далее название книги (сборника) и ее выходные данные.

13. Приложения следует оформлять как продолжение отчета на его последующих страницах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Вверху страницы справа указывается слово «Приложение» и его номер. Приложение должно иметь заголовок, который располагается по центру листа отдельной строкой и печатается прописными буквами.

Приложения следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами. На все приложения в тексте работы должны быть ссылки. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

Если в качестве приложения используется конкретный документ или бланк формы документа, имеющий самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений по сравнению с оригиналом, проставив на титульном листе в правом верхнем углу слово «Приложение» и его номер.

По окончании производственной практики студент должен сдать зачет.

Основанием для допуска студента к зачету по учебной практике являются полностью оформленные отчет и дневник по практике.

Дата и время зачета устанавливаются выпускающей кафедрой в соответствии с календарным графиком учебного процесса.

 

12. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Технологическое и офисное оборудование организации – базы практики.


Приложение 1

    Заведующему кафедрой
    Менеджмента, финансов и кредита и бухгалтерского учета
      ________________________________
    (фамилия, инициалы)
    От студента 4 курса группы ____________________ ____________ формы обучения,
      ________________________________
    (фамилия, инициалы)
    Контактная информация:_____________________
    (номер мобильного телефона студента)

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу утвердить мне базу производственной практики:

организационно-правовая форма и наименование организации

______________________________________________________________

______________________________________________________________

полный юридический адрес _______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

сфера деятельности ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Должность, ФИО руководителя предприятия__________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность, ФИО специалиста – руководителя практики от предприятия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность, ФИО руководителя практики от кафедры МФКБУ__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«___»________________ 20___ г. __________________

(личная подпись)


Приложение 2.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Обнинский институт атомной энергетики

 

 

Социально-экономический факультет

 

 

ДНЕВНИК

Производственной практики

студента группы _______________

(фамилия, инициалы)

Обнинск 20___ г.


Общие сведения

1. Фамилия ____________________________________________________________________

2. Имя, отчество ________________________________________________________________

3. Группа ______________________________________________________________________

4. Специальность (код, наименование) __ 38.03.02 - Менеджмент _______________________

5. Предприятие _________________________________________________________________

6. Руководитель практики (от предприятия) _________________________________________

(ф., и., о., должность)

7. Ответственный за производственную практику на кафедре:__ доцент каф. МФКБУ, к.псх.н., доцент Бельская Е.Г., ip272

(ф., и., о., ученая степень, звание, телефон)

8. Сроки практики по учебному плану _____________________________________________

9. Дата выезда из ИАТЭ НИЯУ МИФИ ____________________________________________

10. Дата прибытия на место прохождения практики____________________________________

___________________________ М.П.

Подпись / ФИО

 

11. Назначен на должность* и приступил к работе / при необходимости ___________________

 

12. Переведен на должность / при необходимости ______________________________________

 

13. Дата выезда с места прохождения практики__________________________________________

 

___________________________ М.П.

Подпись / ФИО

 

14. Дата прибытия в ИАТЭ НИЯУ МИФИ___________________________________________

 

 

*Вопрос о назначении практиканта на должность решается индивидуально по месту прохождений практики с учетом возможностей предприятия (организации).


2.Индивидуальная работа студента при прохождении

Производственной практики

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Подпись руководителя
      ■    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.