И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.

2017-07-01 652
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Резюме

Фамилия, имя, отчество_____________________________________

Дата рождения _________________________________

Со мной вместе родились известные личности

____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Место рождения

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Домашний адрес (по прописки)_____________________________________

________________________________________________________________

 

Домашний адрес (фактическое проживание) _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Гражданство – Российская Федерация

 

E-mail: _________________________________________________________

____________________________________________________________

 

Самоанализ начала 2015 – 2016 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Самоанализ начала 2016 – 2017 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Мои образовательные планы на 2015 – 2020 учебный год:

 

учебный год Чего я хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать? Результат
2015 – 2016 2016 – 2017 2017 – 2018 2018 – 2019          
2019 – 2020      
       
       

 

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя учебная успеваемость

Итоговая успеваемость ___________________________

Наименование учебного предмета Отметка
2015/2016 учебный год 2016\2017 учебный год 2017/2018 учебный год 2018/2019 учебный год 2019/2020 учебный год
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Русский язык          
Литература          
Английский язык          
Математика          
Алгебра - -      
Геометрия - -      
Информатика и ИКТ          
История          
Обществознание          
География          
Биология          
Химия - - -    
Физика - -      
Изобразительное искусство       - -
Музыка       - -
Технология          
ОБЖ          
Физкультура          
           
           
           
Подпись классного руководителя          

 

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

Дополнительное образование.

Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

 

Учебный год Название курса Место проведения Подпись учителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется по мере участия)

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных

мероприятиях)

Учебный год Название предмета Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
Олимпиады
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Конференции
Учебный год Название конференции Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия Тема работы, творческого и исследовательского проекта Результат
         
         
         
         
         
Конкурсы
Учебный год Название конкурса Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Соревнования
Учебный год Название соревнования Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
Иное (указать, что именно)
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
               

Исследовательская и творческая деятельность.

В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.

Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.

Учебный год Предмет Вид работы Название работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

(заполняется по мере посещения)

 

РАЗНОЕ

Моё культурное просвещение

(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)

 

Учебный год Название Мои впечатления
Музеи
     
     
     
     
     
     
     
Театры
     
     
     
     
     
     
Экскурсии
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Выставки
     
     
     
     
     
Другое
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

(заполняется по мере участия)


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.