Размещение информации на рекламных конструкциях — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Размещение информации на рекламных конструкциях

2017-07-01 212
Размещение информации на рекламных конструкциях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Адрес Размер Ф.И.О. руководителя Телефон Примечание
Ул. Мира, 7 1,8м*1,2м   Щеткова Наталья Юрьевна 8-950-726-45-27 По договору
Ул. Мира, 30 – ул. Нечая Вацкий Антон Викторович 8-922-633-93-39

Размещение информации на ж/к экранах города

 

Организация Адрес Конакты Примечание
МБУ ООДОД «Снежинская ДМШ» Ленина, 29, фойе школы Доставить информацию на flash-накопителе в кабинет №232 Вороновой Наталье Юрьевне с 13.45 до 19.00, 89222326047, 8929238807 Бесплатно
МП «ГРУ» (городской радиоузел)   Перекресток улиц Мира и Забабахина   Руководитель Карпова Анна Михайловна 9-24-79 Контакт: Гладышев Алексей Дмитриевич 2-16-46 По договору
ТЦ «Универмаг» Свердлова, 13 Гаврилова Анна 8-904-811-00-20, 2-03-02 По договору

Необходимое количество афиш для структурных ПО

 

 

Структурная ПО Количество афиш А4 Количество афиш А3
ПО-1 Завод 1    
ПО-2 Завод 2    
ПО-3 КБ-1    
ПО-4 КБ-2    
ПО-5 Управление ВНИИТФ    
ПО-6 Подразделение 297    
ПО-7 НИИК    
ПО-8 Цех 354    
ПО-9 Управление 800    
ПО-10 НИО-160, п.710    
ПО-11 НИО-5    
ПО-12 НТО-1, НТО-2, НИО-3, п. 610, п. 640    
ПО-13 Отделение 730    
ПО-14 Пенсионеры ВНИИТФ    
ПО-15 Аппарат    
ПО-16 Цех 321    
ПО-17 ФГБУЗ ЦМСЧ №15    
ПО-18 Цех 356    
ПО-19 ФГБУЗ ЦГ и Э №15    
ПО-20 АО «Трансэнерго»    
ПО-22 Отделение 750    
ИТОГО:    

 

Перечень инвентаря для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий (спортивных праздников, «Веселых стартов» и др. соревнований), имеющегося в наличии в ППО РФЯЦ-ВНИИТФ

 

· аттракцион «Гигантский мяч» (диаметр 1 м) – 1 шт.;

· аттракцион «Канат-сосиска» (длина 12 м) – 1 шт.;

· аттракцион «Штаны трио» – 10 шт.;

· аттракцион командный «Торпеда» – 2 шт.;

· аттракцион «Тянучка» – 2 шт.;

· аттракцион «Гигантские ботинки» – 2 шт.;

· аттракцион «Гигантские памперсы» – 2 шт.;

· тоннель для веселых стартов (длина 3,5 м, диаметр 900 мм, мат Таффета) – 5 шт.;

· комплект барьеров (две стойки + на них крепится перекладина) – 5 шт.;

· канат для перетягивания (длина 10 м, диаметр 4 см, материал х/б) – 2 шт.;

· канат для перетягивания (длина 10 м, диаметр 5 см, материал х/б) – 1 шт.;

· обруч стальной (диаметр 900 мм, вес 900 г) – 40 шт.;

· обруч пластмассовый (диаметр 850 мм) – 20 шт.;

· обруч пластмассовый (диаметр 600 мм) – 15 шт.;

· корзина для заброса мячей (разборная, диаметр 750 мм) – 10 шт.;

· корзина пластмассовая (диаметр -50 см) – 10 шт.

· конус ограничительный – 35 шт.;

· кольца для набрасывания на предмет (диаметр – 20-25 см) – 9 шт.;

· палка гимнастическая деревянная (диаметр 2,5 см, длина 100 см) – 20 шт.;

· клюшки (набор из 2-х шт.+ шайба для детей) – 10 шт.;

· клюшка хоккейная ЭФСИ (материал – дерево, крюк левый) – 7 шт.;

· теннисный мяч для метания (утяжеленный) – 8 шт.;

· мяч резиновый – 30 шт.;

· набор кеглей (9 кеглей + 2 шара) – 2 шт.;

· скакалка – 10 шт.;

· мяч гимнастический (с ручкой) – 8 шт.;

· ракетки для н/тенниса – 5 шт.;

· ракетки для бадминтона – 5 шт.;

· ракетки для большого тенниса – 5 шт.;

· граната для метания (материал – дерево, р.700 гр.) – 10 шт.;

· граната для метания (материал – дерево, р.500 гр.) – 10 шт.;

· секундомеры – 10 шт.;

· флаг судейский – 10 шт.;

· флаг для обозначения места падения снаряда (ручка – дерево; материал) – 10 шт.;

· различительные манишки для участников (одеваются на верхнюю одежду – 10 красных, 10 синих, 7 желтых с надписью «Судья»);

· стартовые номера для участников – 100 шт.;

· эстафетные палочки – 14 шт.

 

Примечание: телефон для справок 5-23-00 (Падерина Ольга Евгеньевна, специалист по реализации целевых программ).

Перечень аппаратуры и инвентаря для проведения мероприятий, имеющихся в наличии в ППО РФЯЦ-ВНИИТФ

 

 

Инвентарь

№ п/п Наименование Количество, шт.
1. Магнитола  
2. Видеокамера  
3. Стойка для видеокамеры (штатив)  
4. Фотоаппарат  
5. Проектор  
6. Экран для проектора  
7. Колонки MS -915 1 комп.
8. Микрофоны 1 комп.
9. Костюмы новогодние: - «Дед Мороз» - «Снегурочка»  

 

Атрибутика

№ п/п Наименование Количество, шт.
1. Баннер «День Победы»  
2. Баннер «Эмблема организации»  
3. Баннер «Российский профсоюз работников атомной энергетики и промышленности»  
4. Баннер «Первичная профсоюзная организация РФЯЦ-ВНИИТФ им. акад. Е.И. Забабахина»  
5. Флаг ППО РФЯЦ-ВНИИТФ  
6. Флаг РПРАЭП  

 

Примечание: телефон для справок 5-24-83 (Пономарева Наталья Петровна, заместитель главного бухгалтера).


 

Рекомендации по подготовке материалов

К публикации

Если в вашем подразделении или коллективе произошло (или должно произойти) событие, которое требует информационной поддержки, необходимо внимательно отнестись к подготовке материала. Самый простой способ – подготовить пресс-релиз.

Пресс-релиз – документ, описывающий суть мероприятия (события, акции), которое состоялось или должно произойти в будущем. Пресс-релиз передается членам информационной комиссии для подготовки публикации на сайте, в печатном издании или стороннем СМИ.

Цель написания пресс-релиза – сформировать интерес к своему мероприятию и добиться публикации о нем в СМИ и других каналах информирования.

Готовить пресс-релиз желательно в следующих случаях:

- инициативная группа представляет, какую задачу организации поможет решить раскрытие темы мероприятия;

- мероприятие соответствует уровню организации, не подрывает ее авторитета;

- описание мероприятия может заинтересовать читателя.

Пресс-релиз отвечает на три основных вопроса: что, где и когда.

Пресс-релиз пишется от третьего лица, его объем не должен превышать 1-3 страниц печатного текста (без учета приложений).

 

Разделы пресс-релиза

Краткое описание события

Главная мысль, 1–2 абзаца, которые должны передать суть мероприятия.

Не забывайте указывать полное наименование мероприятия (по положению), на какую аудиторию оно рассчитано, какую цель преследует.

Контекст (исторический фон)

Раздел отвечает на вопрос, почему мероприятие состоится, дает пищу для размышлений и анализа, подчеркивает значимость мероприятия.

В этой части пресс-релиза можно описать саму традицию мероприятия, его историю, отношение участников к мероприятию, массовость движения, роль профсоюза и профактивистов. Можно усилить материал архивными фотографиями этого же мероприятия.

 

Обзор мероприятия

Раздел приводит факты прошедшего мероприятия или регламент (прогноз) по анонсируемому.

Если это спортивный результат или творческий конкурс, укажите общее число участников, победителей (призовые тройки). Конкретных людей укажите в формате «имя / фамилия». Важно не ошибиться в написании фамилий, принадлежности человека к отделу, цеху и т. д.

Очень хорошо, когда помимо мнения организаторов присутствует отзыв простого участника в виде цитаты. Комментарий можно записать на диктофон смартфона или законспектировать 2-3 ключевых предложения. Не бойтесь задавать вопрос о том, что не понравилось в мероприятии. Публиковать ответ не обязательно, но критика позволит выйти на новые мысли и построить планы на будущее.

 

Место и время проведения

Раздел указывает срок и место проведения либо отсылает на соответствующий раздел документа-приложения, например «Положения о мероприятии».

Особенное значение раздел имеет для мероприятий, которые должны состояться в будущем. Ошибка здесь может иметь непоправимые последствия.

Дополнительная информация

Раздел раскрывает источники информации и упрощает работу редакторам и журналистам.

Обязательно укажите автора пресс-релиза и его контактные телефоны (рабочий и мобильный).

Выберите 5–10 самых выразительных фотографий с мероприятия и отправьте их по электронному адресу [email protected]. Проследите, чтобы снимки не дублировали друг друга, были резкими и понятными. Постарайтесь прислать разноплановые фотографии: с общими планами (панорама, коллектив в полный рост), средними планами (2–3 человека в полный рост или поясной план), крупными планами (лицо человека, объект или предмет, снятые с близкого расстояния).

Укажите в пресс-релизе людей, готовых поделиться впечатлениями. Это позволит редакторам восстановить картину событий, сделать ее яркой, подготовить интересный материал о вашем событии.

Приложите к пресс-релизу дополнительные документы, если посчитаете нужным: положение, протокол, список участников и т. д. Передайте комплект документов членам информационной комиссии.

 

Контакты:

Роман Карамышев, член информационной комиссии,

редактор издания «Профсоюзные вести»,

тел.: +7 922 235 49 49

e-mail: [email protected]

 

Галина Смирнова, председатель информационной комиссии,

e-mail: [email protected]

р. тел.: 5-48-93

ПРИЕМНАЯ ПРОФСОЮЗА

456770, г. Снежинск, ул. Васильева, 15

Тел.: 5-25-23 (Корниенко Наталья Егоровна)

Сайт профсоюза: vniitfprof.ru

e-mail: [email protected]


 

Пример агитационного материала


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.