Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-07-01 | 474 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Подача песка под все колесные пары электровоза.
2.Работа датчика 418 при торможении.
3.Сбор электрической схемы при наличии давления в тормозных цилиндрах не допускается.
4.Замещение электрического торможения на пневматическое, отпуск тормозов локомотива при сборе схемы электрического торможения и положении переключателя отпуск тормоза в положении 1. Отключение электрического тормоза при снижении давления воздуха в ТМ до 0,3 МПа. Одновременно происходит замещение электрического тормоза пневматическим тормозом.
5.Работа электрической схемы при снижении давления в ТМ ниже 3,5 атм. (ПСТ), происходит разбор схемы тягового режима.
6.Работа схемы при «разрыве рукавов», при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,25 МПа давление в тормозных цилиндрах 0,35-0,37МПа.
7.Регулировка давления в цепях управления электровоза(0,50-0,55 МПа), производится редуктором цепей управления.
8.Выход штока тормозного цилиндра. (75-100мм)
Таблица- 5.3. Проверки пневматического оборудования.
Определяемые характеристики | Регулировка | Значение параметра |
Поддержание давления в главных резервуарах и питательной магистрали (МПа) | 0,75-0,90 (+0,02; -0,02) | |
Производительность компрессоров | Повышение давления в ГР с 0,7 до 0,8 МПа | Не более 40сек. |
Плотность питательной сети. | Компрессоры выключены, БЭПП выключен постановкой ключа ВЦУ в положение 2. | Падение давления с 0,8 до 0,75 за 13,5 мин для объема 2000л. |
Зарядное давление УР и ТМ (МПа) | Редуктор БЭПП | 0,5-0,52 |
Плотность уравнительного резервуара | При 4 положении ККМ. ТМ заряжена. | Утечка 0,01Мпа за 3 мин. Завышение не допускается. |
Плотность тормозной магистрали | Постановка ключа ВЦУ в положение 2 | Утечка 0,02 МПа за 1 мин. или 0,05 за 2,5 мин |
Плотность тормозных цилиндров и их трубопроводов | Давление в ТЦ 0,40 МПа, выключены ВЦУ в обеих кабинах. | Падение давления в ТЦ на 0,02МПа за 1 мин. |
На чувствительность воздухораспределителя к торможению | Снижение давления в УР на 0,05-0,06 МПа, БВР на горном режиме | Давление в ТМ снизится на 0,05-0,06 МПа, БВР сработать на торможение и не отпускать в течение 5 минут. Лампа ТМ в кабине загореться и погаснуть. |
Чувствительность БВР к отпуску | Ручку ККМ поставить во второе положение. | Давление в УР и ТМ подняться до зарядного, тормоз отпустить. |
Темп ликвидации сверхзарядного давления | Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0,65-0,68 МПа | Время снижения давления в УР с 0,6 до 0,58 МПа 80-120с. Датчик 418 не должен сработать. |
Темп служебного торможения | Ручка ККМ в положении служебного торможения. | Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,4МПа 4-5с |
Темп замедленного торможения. | Ручка ККМ в положении замедленного торможения | Время падения давления в ТМ с 0,5 до 0,45 МПа 15-20с |
Темп экстренной разрядки | Ручка ККМ в положении экстренного торможения | Время падения давлении в ТМ с 0,50 до 0,15 МПа 3с. |
Чувствительность на торможение | Снижение давления в УР на 0,02 МПа | Снижение давления в ТМ на 0,02 МПа, загорается и не гаснет лампа ТМ, схема тягового режима не собирается. |
Время снижения давления в ТМ положении «тормоз» | Снижение давления в ТМ с 0,5 до 0,4МПа 4-6 секунд. | |
Плотность уравнительного резервуара | После ступени торможения 0,05 МПа в положении «перекрыша» | Снижение давления на 0,01МПа за 3 мин |
Поддержание зарядного давления в положение «отпуск» | Регулировка редуктора БЭПП на 0,5-0,52МПа | 05-0,52 МПа |
Срабатывание кнопки дистанционного отпуска тормозов | Наличие давление в ТЦ | Отпуск тормозов локомотива. |
Срабатывание кнопки экстренного торможения | Экстренная разрядка тормозной магистрали с 0,5 до 0,15МПа за 3с. | |
Проверка крана вспомогательного тормоза локомотива по ступеням торможения МПа | 1: 0,1 - 0,13 2: 0,17 – 0,2 3: 0,27-0,30 4: 0,38-0,4 | |
Время наполнения тормозных цилиндров с 0 до 0,35МПа | 3с | |
Время снижения давления в тормозных цилиндрах 0,35 до 0,05МПа | 10с | |
Проходимость воздуха через блокировочное устройство БЭПП | При первом положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5МПа | Не более 24с |
Проходимость воздуха через БЭПП | При втором положении ККМ, открытом концевом кране ТМ, время снижения давления в ГР с 0,6 до 0,5МПа | Не более 20с |
Передача тормоза рычажная
|
|
Тележки электровоза оборудованы индивидуальным для каждого колеса колодочным тормозом с двухсторонним нажатием на колесо чугунных гребневых колодок.
Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром диаметром 8''(203мм) типа 670В со встроенным автоматическим регулятором выхода штока (ТЦР) производства ОАО «Транспневматика» (поз.1). Рабочий ход поршня ТЦР – 100мм, максимальный выход винта регулятора относительно поршня – 200мм.
Усилие от ТЦР на колесо передается через рычажную передачу с общим передаточным отношением 8,8. Размеры плеч рычагов выбраны с таким расчетом, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия от ТЦР между тормозными колодками, т.е. передаточное отношение к каждой колодке составляет 4,4.
Рис. 29-Тормозная передача
Рис. 30 - Тормозная рычажная передача общий вид
Подвески тормозных колодок поз.5, поз.8 и вертикальные рычаги тормозных колодок поз.4, поз.10 левого и правого колес соединены между собой поперечинами поз.9 для придания рычажной передаче тормоза необходимой поперечной жесткости (для предотвращения сползания колодок с бандажа при торможениях).
Постоянство зазора между колодками и бандажом колеса автоматически поддерживается регулятором выхода штока, встроенным в корпус тормозного цилиндра. При необходимости, регулируется расстояние между нижними концами подвески тормозной колодки поз.8 и вертикального рычага поз.4 или поз.10, соединенных продольной тягой поз.7, путем перестановки болтов, соединяющих тягу с подвеской и рычагом.
|
Первая тележка со стороны помощника машиниста может быть заторможена ручным тормозом. Для этого предусмотрен вариант удлиненных вертикальных рычагов тормозных колодок поз.4, связанных между собой поперечной балкой, к которой крепится цепь привода ручного тормоза.
В качестве функциональных элементов, взаимодействующих с движущими колесами, в тормозной системе электровоза применяются локомотивные чугунные гребневые тормозные колодки, изготовленные согласно ГОСТ 30249-97 из чугуна марки М, с содержанием фосфора не более 1,1%. Колодки имеют стальные каркас (слитки) и скобу для фиксации с помощью чеки в тормозном башмаке.
Тормоз ручной стояночный
Тормоз ручной стояночный предназначен для удержания электровоза (без состава) от самопроизвольного движения при истощении автоматического пневматического тормоза, а также при аварийной остановке на перегоне.
Тормоз установлен на левой задней стенке кабины машиниста и действует через систему цепей, блоков, рычагов и тормозных колодок на два колеса передней тележки. Тормоз ручной стояночный приводится в действие вращением штурвала редуктора с приложением нормативной нагрузки.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!