Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Дифференциации, систематизации

2017-07-01 397
Дифференциации, систематизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

3) Планирования, управления.

4) Организаторская, контрольная.

 

20. ОБ ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ К СВОЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ МОЖНО УЗНАТЬ, ЗАДАВАЯ ИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ.

1) Охотно ли вы идёте к педагогу со своими вопросами?

2) Берёт ли на себя педагог часть вины за плохую учёбу?

3) Идёт ли педагог с жалобой на плохое поведение к администрации?

4) Все ответы верны.

 

21. КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПЕДАГОГ?

1) Модным, экстравагантным, одетым по - молодёжному.

2) Внешность и одежда не имеют значения.

Как английский джентльмен: после его ухода остаётся хорошее впечатление, но бывает очень трудно вспомнить, во что он был одет.

4) На два-три шага отставать от моды

 

22. ЧТО ТАКОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ?

Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания, и практического применения знаний.

2) Процесс, в ходе которого возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.

3) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.

4) Дидактический процесс по определенным критериям, в ходе которого реализуются поставленные цели.

 

23. ЧТО ТАКОЕ УЧЕНИЕ?

1) Упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели.

2) Процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

 

24. ОСНОВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ-ЭТО:

1) умение извлекать главное

2) способность реагировать на внутренние и внешние действия

3) склонность индивида к определённым психическим сознаниям

4) умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь

 

25. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, СВЯЗАННЫЙ С ПОИСКОМ И ОТКРЫТИЕМ НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА-ЭТО:

1) внимание

Мышление

3) этика

4) логика

 

26. ВЫСШАЯ ФОРМА МЫШЛЕНИЯ-ЭТО:

1) конкретизация

2) анализ

3) умозаключение

4) понятие

 

27. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РЕГУЛЯТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ?

В выборе и применении форм, средств, методов, приемов контроля достижений и недоработок учащихся с целью корректировки их обучения и воспитания

2) в обеспечении реального психологического контакта с учащимися, процесса познания, взаимопонимания, обмена материальными и духовными ценностями, развития познавательной направленности личности;

3) в развитии организационных и организаторских качеств личности, коммуникативных, гностических, функциональных и других способностей и умений детей через активное участие в роли исполнителя или организатора различных видов деятельности.

 

28. ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ НЕОБХОДИМО:

1) сосредоточиться

2) решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи

Умело выбрать пути решения

4) составить интелектуальную карту

 

29. АБСТРАКТНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ТОЖДЕСТВЕННО:

Понятийному мышлению

2) практическому мышлению

3) образному мышлению

4) логическому мышлению

 

30. ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ-ЭТО:

1) извлечение образов, воссоздающихся воображением

Использование определённых понятий

3) мышление, связанное с конкретной деятельностью

4) мышление, опирающиеся на образы

 

31. ПОНЯТИЕ-ЭТО:

Отражение общих и существенных свойств предметов или явлений

2) деятельность, осуществлённая с реальными предметами

3) вид мыслительного процесса, который осуществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности

4) логическое тождество понитейному мышлению

 

32. ОБОБЩЕНИЕ-ЭТО:

1) установление сходства и различия между предметами

2) отделение существенного от не существенного

Общий вывод мыслительных операций

4) мысленное отвлечение от частей предметов для выделения его существенных признаков

 

33. СЕМАНТИЧЕСКАЯ спонтанная гибкость это:

1) способность видеть объект под новым углом зрения

2) способность изменять восприятие объекта

Способность продуцировать различные идеи в неопределённых ситуациях

4) способность яркого выражения идеи

 

34. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Концептуальность

2) доступность

3) связь с жизнью

4) наглядность

 

35. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО

1) средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.