Свечникова С.В., к.и.н., доц. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Свечникова С.В., к.и.н., доц.

2017-07-01 266
Свечникова С.В., к.и.н., доц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изотова Г.Ю., 1 курс маг.

1. Испания и ЕС в 21 веке. – Рябоконь Е.С., 4 курс.

2. Арктическое направление в международной деятельности Великобритании. – Шестопалова Ю., 1 курс

3. Итальянская идентичность: мифы и реалии. – Чеснокова Е.С.. магистр.

4. Миграционная проблема во французской президентской кампании 2017 г. – Мельникова М.И., 2 курс

5. Особенности валлийского сепаратизма начала XXI века. – Сафонова В., 1 курс

6. Социальный фактор ирландского экономического чуда. – Киселев Л.С., 4 курс

7. Германский фактор в современной политике стран Западной Европы в азиатском регионе. – Ленькова А.И., 4 курс

8. Основные направления современной социальной политики Франции в сфере семьи и детства. – Заболотняя Е.С., магистр

9. Крайне правые политические движения в современной Европе. – Захаров М., магистр

 

 


Секция культурология и история культуры

11.04.2017

12.00 – 15.10

Ауд. № 102

Руководители секции:

Чувардин Г.С., к.и.н., доц.,

Ченская Т.В., к.и.н., доц.

 

1. Последняя нарисованная война: художественный образ русско-турецкой войны 1877-78 гг. – Киселева Е., 10 класс, лицей ОГУ имени И.С.Тургенева

2. Художники русского Зарубежья. – Павлова Д.Р., 10 класс, лицей ОГУ имени И.С.Тургенева

3. Проблемы романтического «двоемирия» в зеркале творчества Э.Т.-А.Гофмана. – Марковская Т.А., 3 курс

4. Некоторые аспекты транформации культуры постмодерна глазами Ральфа Стедмана. –Мурадян М.А., 2 курс

5. Проблемы семейных ценностей в художественной литературе конца XIX – нач. XX вв. – Гончарова А.И.

6. Анализ современного кинематографа с точки зрения исторической реконструкции. –Афанасьев Д.Ю., 2 курс

7. Визуальные приемы в современной рекламе. – Заикина К., художественно-графический факультет ОГУ, 2 курс

8. Дворянская усадьба в системе профильных групп музеев. – Мартынова И., 4 курс

9. Кунсткамера Петра Великого: от коллекции аномалий до культурно -образовательного центра. – Круглова В., 4 курс

10. Некоторые проблемы соотношения неоромантизма и постмодерна: от «Замка» Ф.Кафки до «Молодого папы» П.Соррентино. – Печенкина А., Исаева С., 4 курс

11. Караваджо и Пуссен: конфликт антагонистов. – Шестопалова Ю., 1 курс

Секция Педагогика и методика преподавания истории

10 – 11. 04. 2017

12.00 – 15.10

Ауд. № 202

Научно-практическая конференция

«Проблемы, тенденции и перспективы развития школьного исторического образования»

Руководители секции:

Воронкова Л.В., к.п.н., доц.

Барыбина О.А., 4 курс

Руководитель секции: Воронкова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения

Соруководитель секции: Исамуамедова Илона, магистр

В рамках конференции проводится конкурс «Лучшая молодежная научная статья по проблемам методики преподавания истории -2017»

10.04

1. Современное школьное историческое образование:
опыт и проблемы. Воронкова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения

2. Методические аспекты использования дидактических игр на уроках истории как средства формирования познавательного интереса обучающихся. Барыбина О.А, студентка 5 курса.

3. Методические основы использования исторических документов как средства формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках истории России. Беликова Т. Ю., студентка 5 курса.

4. Культурно-просветительская деятельность учителя на современном этапе исторического образования..Исамухамедова И., магистр

5. Формирование исторических представлений средствами изобразительного искусства. Ревякина Т.А., студентка 4 курса

6. Педагогические условия формирование исторических понятий на уроках истории. Суматохина Т.В., студентка 4 курса

7. Формирование этнокультурных компетенций учащихся посредством декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС. Белова Л.В., студентка 4 курса

8. Использование метода проекта в рамках школьного исторического образования. Тонкель Т.И. студентка 4 курса

11.04

1. Элективный курс в системе школьного исторического образования как содержательная основа профильного обучения. Проконин Ф.И., студент 4 курса

2. Методический аспект проблемы патриотического воспитания учащихся в рамках внеклассной воспитательной работы учителя истории. Дунаева А.А., студентка 4 курса

3. Использования интерактивных методов на уроке истории как средства формирования универсальных учебных действий. Антонова М.И., студентка 3 курса

4. Дидактические игры как форма организации познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках истории. Жидкова В.В., студентка 4 курса

5. Кабинет истории и обществознания — важнейшее средство учебно-познавательной деятельности учащихся. Никатова А.В., студентка 4 курса

6. Современный урок истории как основная форма реализации требований ФГОС. Шаврин А.А., студент 4 курса

7. Кейс-метод и школьное историческое образование: основные особенности, возможности применения в современной школе. Чиркина О.П., студентка 4 курса

8. Современный школьный учебник истории как средство развития и воспитания личности. Савватеева Т.В., студентка 4 курса


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.