Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-07-01 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Фестиваль состоит из конкурсного и интерактивно-познавательного направлений. В рамках конкурсного направления проходит Детская научная конференция; в рамках интерактивно-познавательного направления проходят мастер-классы, научно-развлекательные шоу, экскурсии, соревнования и молодежные выступления от представителей школ, домов творчества, вузов, предприятий и т.д.
4.2. Для участия в Фестивале каждый участник должен зарегистрироваться на Сайте Фестиваля.
4.3. Фестиваль проводится на базе нескольких площадок независимо друг от друга:
4.3.1. Детская научная конференция (Приложение 1)
- 1-4 классы
- 5-9 классы
4.3.2. Станционная интеллектуальная игра (Приложение 2)
4.3.3. Территория опытов и демонстраций (Приложение 3)
4.3.4. Лекторий (Приложение 4)
4.3.5. Мастер-классы (Приложение 5)
4.3.6. Игротека «Правильные игры» (Приложение 6)
4.4. Список аккредитованных площадок определяет Оргкомитет Фестиваля.
4.5. Организаторы составляют и публикуют расписание мероприятий на всех площадках Фестиваля.
4.6. Площадкой может стать конференция, форум, выставка или сайт онлайн-отбора работ.
4.7. Порядок рассмотрения работ в рамках аккредитованных площадок устанавливается регламентами и положениями данных площадок.
4.8. Порядок проведения Фестиваля в рамках Площадок не может противоречить текущему положению о Фестивале.
Партнеры фестиваля
5.1. Проект Счастье
5.2. Батутный центр «В облака»
5.3. HobbyGames
5.4. ДодоПицца
5.5. ТРЦ «Арбуз»
5.6. Группа компаний «XXI Век»
5.7. Киносеть Чарли
5.8. FLYer
5.9. Мадам Ку-Ку
Рабочие контакты
ИТА ЮФУ:
ООО «ДЮНА»: директор Подлесная Наталья Сергеевна, тел. +7 989 715-0-715, [email protected]
Приложение 1.
Регламент проведения Детской научной конференции
|
Организаторы Площадки
1.1. ИТА ЮФУ.
Порядок проведения
1.2. Каждый участник имеет право представить на конференцию только одну работу, где он является автором или соавтором. Порядок оформления и требования, предъявляемые к конкурсным работам приведены в п.3.
1.3. В течение одного рабочего дня после отправки пакета конкурсных документов, Оргкомитет высылает уведомление на электронные адреса отправителей о регистрации работ. В случае если по истечении этого срока уведомление не пришло, отправитель вправе позвонить по телефону Оргкомитета и уточнить факт получения конкурсных материалов.
1.4. 4.8. Экспертные советы рассматривают конкурсные работы в открытом порядке. Решение принимается простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 от их состава. В случае равенства голосов при подсчете итогов голосования, голоса председателей экспертных советов являются решающими. Решения экспертных советов оформляются протоколами и направляются в Оргкомитет конкурса. На основании протоколов экспертных советов по направлениям конкурса Оргкомитет принимает решение об участии работы в Конференции.
1.5. Число участников конференции ограничено — 10 человек в каждой секции.
1.6. Конференция предусматривает выступления соискателей с результатами своей работы на секционных заседаниях и их защиту перед экспертным советом секции.
1.7. Выступление каждого участника на конференции проводится в виде доклада или презентации с оргтехникой (если это необходимо) и длится 5-10 минут. Каждый участник имеет право выступить на конференции только с одним докладом. Допускается использование макетов, стендов, моделей, лабораторных установок, компьютерных презентаций, плакатов, раздаточных материалов, поделок и т. д.
1.8. Файлы презентации должны быть записаны на флэш-накопителях. Исправление и проверка презентаций и распечатка докладов и текстов работ Оргкомитетом не проводятся
|
1.9. Компьютерная презентация должна быть представлена исключительно в виде схем, графиков, фотографий, рисунков, отражающих суть работы. Текстовая информация в презентации, полностью дублирующая текст доклада, не допускается.
1.10. Отсутствие компьютерной презентации не влияет на оценку работы.
1.11. В конференции работают 2 секции — начальная школа и средняя школа. По тематике работы на подсекции не разбиваются. К участию в конференции принимаются работы по естественнонаучным дисциплинам.
1.12. После завершения работы секций экспертные советы проводят итоговые заседания и выносят решение о награждении. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов при подсчете итогов голосования, голос председателя экспертного совета является решающим. При спорных вопросах, учитывается мнение других участников, отраженные в оценочных листах, заполняемых участниками во время проведения секции.
1.13. Критерии оценки работ участников Конференции:
- Оригинальность проекта;
- Актуальность;
- Технологичность;
- Уровень проработки выбранной проблематики проекта;
- Объем исследований, задач, выполненных участником самостоятельно;
- Качество презентации/доклада;
- Завершенность проекта.
1.14. Решения экспертных советов оформляются протоколами и направляются в Оргкомитет до официального закрытия конференции. Решения экспертных советов являются основанием для объявления победителей конкурса и подготовки итогового постановления организаторов о его результатах.
1.15. Победители Конференции награждаются Дипломами и ценными призами. Участники Фестиваля могут награждаться свидетельствами участника, сертификатами, грамотами, памятными подарками и другими призами по решению Оргкомитета Фестиваля.
1.16. Научные руководители и педагоги-наставники победителей конкурса награждаются дипломами «Наставник».
1.17. Учреждения образования, организации, их руководители, создавшие условия для подготовки научных и творческих работ, систематически участвующие в мероприятиях проекта, могут поощряться специальными дипломами.
1.18. Тезисы работ участников, допущенных к представлению на конференции, публикуются в сборнике тезисов работ, который вручается участникам конференции.
|
3. Порядок оформления и требования, предъявляемые к конкурсным работам
Для участия в Детской научной конференции, участники самостоятельно или через учреждения образования, органы управления образованием, органы по делам молодежи и т. п. направляют по электронной почте в Оргкомитет обязательный пакет конкурсных документов:
1. Заявка для участия в конкурсе;
2. Тезисы конкурсной работы — краткое изложение основных принципов и этапов работы;
3. Конкурсная работа;
Подготовка документов для отправки на конкурс проводится по следующему алгоритму:
a) Скачать архив «Пакет документов» на сайте
b) Заполнить заявку для участия в конкурсе;
c) Заполнить шапку тезиса для публикации в ежегодном сборнике Конкурса и вставить текст объемом не более 1 страницы, вписать свои данные;
d) Заполнить титульный лист и вставить текст работы объемом 10 -20 страниц в шаблон;
g) В случае отправки конкурсных документов на адреса Оргкомитета не соответствующие данному конкурсу, Оргкомитет не несет ответственности за неполучение материалов;
h) В графе «Тема» сообщения указать: ДНК, учебное учреждение, фамилия участника.
Например: ДНК, МОУ СОШ №1, Ермакова Е. В.
Текст конкурсной работы и тезисы конкурсной работы представляются на русском языке в электронном виде в формате А4 с полями: слева – 2 см, справа – 1,0 см, сверху и снизу – 1 см в текстовом редакторе Word шрифтом №12 Times New Roman, межстрочным интервалом 1,15. Выравнивание по ширине страницы.
В каждом сообщении должен быть пакет конкурсных документов на одну конкурсную работу;
Отправленные документы не должны превышать объем более 2 Мб.
Фотографии или приложения, относящиеся к работе, должны быть вставлены в текст работы и иметь минимальное разрешение.
Конкурсные работы и сопроводительные документы представляются на русском языке.
В случае несоблюдения требований к оформлению заявки, тезисов и текста работы конкурсные материалы не будут рассмотрены.
Конкурсные работы должны носить исследовательский и экспериментальный характер (не реферативный), определяющий собственное мнение, практическое исследование или аргументированный анализ уже существующих исследований и разработок на основе которого вырабатывается собственная трактовка, поставленной проблемы.
|
В работе необходимо правильное заполнение титульного листа в соответствии с шаблоном, а также наличия оглавления, введения, основной части, заключения (выводов), списка использованной литературы и приложений.
Тезисы должны носить краткий, доступно изложенный, читабельный вид для размещения их в сборнике тезисов конкурсных работ конкурса и ознакомления читателя с основными этапами работы. Тезисы должны обязательно отражать результаты и практический выход материала, необходимо рассказать о встречах, интервью, работе в архивах, опытах, созданных автором документах и практических рекомендациях. Нежелательно приводить определения.
В работах и тезисах необходимо проверить грамматику и стиль изложения.
При заимствовании материала для работы из различного рода печатных или интернет источников необходимо приводить ссылки на данные источники с внесением их в список использованной литературы.
Приложение 2.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!