Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-01 | 624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель учебного курса «Человек и мир» - формирование первоначальных знаний о природе обществе и человеке основ экологической культуры изучает гражданское воспитание младших школьников развитие познавательной активности происходит:
1)На материале школьного учебника; через выполнение разноуровневых заданий; использование дидактических игр; использование реки логические задачи.; учебные ролевые игры; использовании дополнительной литературы; использование практических методов; изучения через проблемное обучение и другие.
В первую очередь развитие познавательной активности происходит на материале школьного учебника На каждом уроке разрабатываются задание разноуровневого характером создания 4 и 5 уровней в большей степени и развивает познавательную активность формирование познавательной активности учащихся в обучении может происходить по двум основным направлением с одной стороны способствует этому сама содержание учебного предмета с другой стороны и развитие происходит организация деятельности учителя.
Составляющие и многообразным. Использование дидактических игр один из самых способов развития активной познавательной активности игры проводятся на различных этапах урока организационном моменте; сообщение темы и цели урока (кроссворды загадки ребусы); при проверке домашнего задания(игра лото графический диктант или тестовые задания);
изучение нового материала (просмотр слайдов или фильма с обсуждением игры предположением); физкультминутки (имитация движений того или иного животного); закрепление изученного материала (игры поручения, игры поиски). Во втором классе игровые приемы усложняются, могут проводиться в течение целого урока это(игры путешествия игры заочной экскурсии настольные игры кроссворды чайнворды лот)о в этом возрасте обучающиеся осуществляют воспроизводящую, творческую поисковую деятельность. Используются элементы информационных технологий, информации из интернета, мультимедийного проектора. Речевая логическая задача также является замечательным средством развития познавательной активности - это рассказ-загадка, ответ на который может быть прав только в том случае если дети осознали определенные связи и закономерности в окружающем мире увидели их отражение в содержании логические задачи при решении логических задач стимулируется мыслительная деятельность одним из видов логические задачи являются вопросы тесты на сообразительность смекалку детскую эрудицию они могут быть в виде игр упражнения
|
На уроках курса Человек и мир проводятся различные опыты на примере изучения темы вещества связанная с первой серии опытов по определенным свойством различных веществ.
Познавательная активность – качество деятельности ученика, которое проявляется в его отношении к содержанию и процессу учения, стремлении к эффект. Овладению знаниями и способностями деятельности за оптимальное время, в мобилизации нравственно-волевых усилий, на достижение учебно-познавательных целей.
При формировании П.А. необходимо соблюдение следующих условий:
1) Учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
2) Систематичность нарастающих познавательных трудн. участия работы.
3) Разнообразие учебной деятельности, овладение новыми знаниями;
4) Выявление и систематизация учет уровня развития познавательной деятельности самостоятельности каждого учащегося и всего класса.
5)Среди средств активной деятельности выделяют:
ü Учебное содержание;
ü Методы и приёмы;
ü Формы организации;
ü Условия (микроклимат, формирование стимулов к учению, вооруж. учащихся рациональным способам и приёмам познавательной деятельности).
|
Содержание – обогащение рассм. знаний, развитие го кругозора. Однако не все в содержании привлекает младшего школьника, поэтому перед учителем встаёт задача заинтересовать детей, показать значимость и ценность. На ряду с содержанием УМ играют методы и приёмы, при которых организовывается обучение..
Существенная роль в развитии ПД играют опыты, моделирование, самостоятельная работа, как метод обучения.
Соблюдение требования: ребусы, д/и, кроссворды.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!