Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Классификация и виды информационных технологий

2017-07-01 1676
Классификация и виды информационных технологий 3.00 из 5.00 1 оценка
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Классификация и виды информационных технологий

Информационная технология — совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющая знания людей и развивающая их возможности управления техническими и социальными процессами.

Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Новые (современные) информационные технологии (НИТ) — это технологии обработки, передачи, распространения и преобразования ин- формации с использованием компьютера. Непременный из компонентов ИТ — компьютер, поэтому термины «информационная технология» и «компьютерная технология» часто используются как синонимы.

Операционные системы. Назначение, классификация, современное состояние, знакомство с возможностями и работа в современной операционной системе.

ОС – это комплекс взаимосвязанных системных программ, назначение которого – организовать взаимодействие пользователя с компьютером и выполнение всех других программ.

Функции операционных систем (основные):

1. Загрузка приложений в оперативную память и их выполнение;

2. Стандартизированный доступ к периферийным устройствам;

3. Управление оперативной памятью;

4. Управление доступом к данным на энергонезависимых носителях;

5. Пользовательский интерфейс;

6. Сетевые операции

7. Параллельное или псевдопараллельное выполнение задач (многозадачность)

8. Взаимодействие между процессами: обмен данными, взаимная синхронизация

9. Разграничение прав доступа и многопользовательский режим работы (авторизация, аутентификация)

Операционные системы могут различаться особенностями реализаций внутренних алгоритмов управления основными ресурсами компьютера (процессорами, устройствами, памятью), особенностями использованных методов проектирования, типами аппаратных платформ, областями использования и многими другими свойствами.

Существует несколько классификаций операционных систем, в которых выделяют определенные критерии, отражающие разные существенные характеристики систем, рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

По назначению

1. Системы общего назначения. Подразумевает ОС, предназначенные для решения широкого круга задач, включая запуск различных приложений, разработку и отладку программ, работу с сетью и мультимедиа.

2. Системы реального времени. Предназначены для работы в контуре управления объектами.

3. Прочие специализированные системы. Это различные ОС, ориентированные, прежде всего на эффективное решение определенного класса, с большим или меньшим ущербом для прочих задач

По характеру взаимодействия с пользователем

1. Пакетные ОС, обрабатывающие заранее подготовленные задания

2. Диалоговые ОС, выполняющие задания пользователя в интерактивном режиме

3. ОС с графическим интерфейсом

4. Встроенные ОС, не взаимодействующие с пользователем

По числу одновременного выполнения задач

1. Однозадачные ОС. В таких системах в каждый момент времени может существовать не более чем один пользовательский процесс. Однако, одновременно с этим, могут работать системные процессы

2. Многозадачные ОС. Они обеспечивают параллельное выполнение некоторых пользовательских процессов. Реализация многозадачности требует значительного усложнения алгоритмов и структур данных, используемых в системе.

По числу одновременных пользователей

1. Однопользовательские ОС. Для них характерен полный пользовательский доступ к ресурсам. Подобные системы приемлемы в основном на изолированных компьютерах.

2. Многопользовательские ОС. Их важной компонентой являются средства защиты данных и процессов каждого пользователя, основанные на понятии владельца ресурса и на точном указании прав доступа, предоставленных каждому пользователю системы.

По аппаратурной основе

1. Однопроцессорные ОС.

2. Многопроцессорные ОС.В задачи такой системы входит эффективное распределение выполняемых заданий по процессорам и организация согласованной работы всех процессоров.

3. Сетевые ОС. Они включают возможность доступа к другим компьютерам локальной сети, работы с файловыми и другими серверами.

4. Распределенные ОС. Распределенная система, используя ресурсы локальной сети, представляет их пользователю как единую систему, не разделенную на отдельные машины.

По способу построения

1. Микроядерные

2. Монолитные

по разрядности кода:

– 8-разрядные;

– 16-разрядные;

– 32-разрядные;

– 64-разрядные.

Современные ОС способны управлять работой многопроцессорных систем, высокоскоростных сетевых устройств и новейших запоминающих устройств, разнообразие типов которых постоянно увеличивается. Из приложений, оказавших значительное влияние на архитектуру операционных систем, следует выделить мультимедийные приложения, средства доступа к Internet, а также модель распределенных вычислений клиент/сервер.

MS POWERPOINT – СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

MS PowerPoint — компонент Microsoft Оffice, предназначенный для профессионального создания слайд-шоу, отпечатков для проектора, подготовки раздаточного материала, сопровождающего выступления Презентация - это показ, представление чего-либо нового, выполняемого докладчиком или группой докладчиков с использованием всех возможных технических средств.

Этапы создания презентации

· Разработка и создание слайдов

· Оформление слайдов

· Настройка переходов между слайдами

· Настройка анимации объектов слайда

· Проведение репетиции

· Создание страниц заметок

· Подготовка раздаточного материала (выдач)

Понятие сетевых технологий

В локальных сетях, как правило, используется разделяемая среда передачи данных (моноканал) и основная роль отводится протоколами физического и канального уровней, так как эти уровни в наибольшей степени отражают специфику локальных сетей.

Сетевая технология – это согласованный набор стандартных протоколов и реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения локальной вычислительной сети. Сетевые технологии называют базовыми технологиями или сетевыми архитектурами локальных сетей. (использование стандартных протоколов для согласования разных сетей (проводных, радио и т.д.))

Сетевая технология или архитектура определяет топологию и метод доступа к среде передачи данных, кабельную систему или среду передачи данных, формат сетевых кадров тип кодирования сигналов, скорость передачи в локальной сети. В современных локальных вычислительных сетях широкое распространение получили такие технологии или сетевые архитектуры, как: Ethernet, Token Ring, FDDI и Х.25[2].

Компьютерные сети предназначены:

• для обмена данными между ПК;

• для совместного использования вычислительных ресурсов. Ресурсы бывают трех типов:

• аппаратные (принтер, емкости жестких дисков);

• программные;

• информационные.

 

Компьютерные сети классифицируют по ряду признаков:

1) По размеру:

По их размерам, или занимаемому ими пространству. Хотя такую классификацию подчас трудно произвести, принято подразделять сети на:

- локальные сети (LAN– local area network) – объединяют компьютеры, находящиеся недалеко друг от друга, например, стоящие в соседних комнатах, в одном здании (большая скорость передачи данных, низкий уровень ошибок и использование дешевой среды передачи данных);

- городские сети (MAN– metropolitan area network) – могут объединять компьютеры, находящиеся на разных концах города (сочетают лучшие характеристики ЛВС – низкий уровень ошибок, высока скорость передачи с большей географической протяженностью);

- глобальные сети (WAN– wide area network) - связывают локальные сети, которые могут находиться на очень большом расстоянии друг от друга, например на разных континентах или в разных местах одного государства (медленная скорость передачи и более высокий уровень ошибок).

Среди глобальных сетей можно выделить:

А)корпоративные сети (сети предприятий) -принадлежат какой-то одной организации, и связывают филиалы или удаленные подразделения;

Б)действительно глобальные сети - пересекают государственные границы и обычно связывают множество локальных сетей организаций между собой.

По структуре

По структуре (способу управления). В зависимости от способа управления различают сети:

- сети на основе сервера («клиент-сервер») - в них выделяется один или несколько узлов (их название - серверы), выполняющих в сети управляющие или специальные обслуживающие функции, а остальные узлы (клиенты) являются терминальными, в них работают пользователи. Сети клиент-сервер различаются по характеру распределения функций между серверами, другими словами, по типам серверов (например, файл-серверы, серверы баз данных). При специализации серверов по определенным приложениям имеем сеть распределенных вычислений. Такие сети отличают также от централизованных систем, по строение на мэйнфреймах.

Преимущества: - централизованное управление учетными записями пользователей, безопасностью и доступом

- более производительные поставщики услуг

- пользователь должен запомнить только один пароль

- централизованное резервирование данных

Недостатки: - неисправность сервера может сделать сеть неработоспособной

- требуется квалифицированный персонал для обслуживания что увеличивает стоимость

- высокая стоимость – из-за специального оборудования

- «одноранговые» - в них все узлы равноправны; поскольку в общем случае под клиентом понимается объект (устройство или программа), запрашивающий некоторые услуги, а под сервером – объект, предоставляющий эти услуги, то каждый узел в одноранговых сетях может выполнять функции и клиента и сервера.

Преимущества: - дешевы

- просты в установке и настройке компьютерной сети

- пользователи сами контролируют свои ресурсы

- не нужно дополнительных ресурсов (выделенного сервера, администратора, специализированного ПО)

- компьютеры не зависят от выделенного сервера

Недостатки:

- сетевая безопасность устанавливается к каждому ресурсу отдельно

- нужно помнить столько паролей сколько есть ресурсов

- резервное копирование производится отдельно на каждом компьютере

- малая производительность поставщиков услуг

- замедление работы компьютера при его использовании в качестве сервера

- нет централизованной схемы для поиска и управления доступом к данным

По физической топологии

Вычислительные машины, входящие в состав КС, могут быть расположены самым случайным образом на территории, где создается КС. Однако для управления КС не безразлично где расположены абонентские ПК. Имеет смысл говорить о Топологии сети это усредненная геометрическая схема физических соединений (кабельных путей) узлов сети. По топологии сети делят на:

- Полносвязная

- Шина

- Звезда

- Кольцо

 

Применение технологии Wi-Fi

- Технология Wi-Fi может быть применена для:

- создания беспроводных локальных сетей (WLAN);

- расширения возможностей сетей;

- организации доступа к Интернету.

GSM - global System for mobile Communications. Глобальная система связи с подвижными объектами, являющаяся всемирным цифровым стандартом сотовой связи основана на использовании технологииTDMA(множественный доступ с временным разделением каналов). Порядка 65% всех абонентов мобильной связи по всему миру пользуются этой технологией, что позволяет считать её самой распространенно технологией сотовой связи в мире.

Система GSM покрывает территорию, разбивая ее на ячейки - соты. Отсюда и название - сотовая связь. Каждая сота обслуживается одной BTS (Base Transceiver Station) - базовой станцией передатчика, попросту говоря передатчиком. Отдельные ячейки могут пересекаться (накладываться друг на друга. При перемещении пользователя мобильного телефона из одной соты в другую, сота передает управление следующей соте - той, в которую переместился пользователь.

Что бы работала вся система GSM, очень важно отслеживать координаты пользователя. Несколько ячеек формируют область. Сеть постоянно обновляет информацию о местонахождении пользователя. Если нужно например найти пользователя, проверяются все ячейки определенной области.

Стандарт GSM использует две частоты:

Первичная частота - 900 МГц. Полоса пропускания - 25 МГц, то есть диапазон от 890 до 915 МГц или от 935 до 960 МГц.

Вторичная частота - 1800 МГц. Используются две полосы: от 1710 до 1785 МГц и от 1805 до 1880 МГц, то есть полоса пропускания в три раза выше, чем у GSM 900 (составляет 75 МГц).

Технология беспроводной передачи данных по сотовым сетям широко используется в различных приложениях М2М (machinetomachine): системы телеметрии, системы безопасности и контроля доступа, управление удаленными объектами. В одних приложениях беспроводная передача данных заменяет использование проводов, в других- выступает в роли альтернативной или резервной. Одним из факторов быстрых темпов роста этого спектра рынка является снижение цен на необходимое абонентское оборудование и услуг операторов до уровня, когда применение беспроводных технологий оказывается дешевле проводных решений, при этом обеспечивается дополнительный сервис, повышающий привлекательность системы для потребителя.

 

WEB

Всемирная паутина (world wide web) - это система документов, включающих текстовую и графическую информацию, размещенных на узлах Internet и связанных между собой гиперссылками

Основной идеей, которая была использована при разработке системы www, является идея доступа к информации при помощи гипертекстовых ссылок. Суть ее заключается во включении в текст документа ссылок на другие документы, которые могут располагаться как на том же самом, так и на удаленных информационных серверах.

Еще одна возможность, которая выгодно отличает www от других видов сервиса, состоит в том, что через эту систему можно получить доступ практически ко всем остальным видам сервиса Internet, таким как FTP, Telnet.

World wide web является системой мультимедиа.

Для обеспечения адресации Web-документов и других информационных объектов в свое время была предложена концепция унифицированных указателей ресурса (Uniform Resource Locator, URL). URL представляет собой набор информации, необходимый для того, чтобы определить:

1. узел сети, на котором расположен информационный объект;

2. расположение информационного объекта на узле;

3. метод получения доступа к объекту.

Архитектура www, как и архитектура многих других видов сервиса Internet, построена по принципу клиент-сервер.

Основной задачей программы-сервера является организация доступа к информации, хранящейся в компьютере, на котором эта программа запущена. После запуска программа-сервер работает в режиме ожидания запросов от программ-клиентов. Обычно в качестве программ-клиентов выступают web-браузеры. Когда такой программе необходимо получить некоторую информацию от сервера (обычно, это хранящиеся там документы), она отправляет серверу соответствующий запрос. При достаточных правах доступа между программами устанавливается соединение, и программа-сервер направляет клиенту ответ на запрос. После чего установленное между ними соединение разрывается.

Основным протоколом взаимодействия WWW-клиента и WWW-сервера является протокол HTTP (Hypertext Transfer Protocol).

Протокол предполагает, что передаваемая информация представляется исключительно в виде текста в формате ASCII. Это оказывается не удобным для передачи данных различного вида - текста, написанного с помощью нелатинских букв, графических, звуковых, виде файлов и т.п. Для решения этой проблемы используются методы кодирования MIME, позволяющие преобразовать данные любого вида к тексту ASCII.

IР-телефония

Постоянное совершенствование сети Интернет и ее повсеместное распространение привело к появлению принципиально нового вида связи, основанного на использовании Интернет протоколов и IP-серверов, преобразующих привычный голосовой сигнал в цифровой формат. Такая связь получила название IP или VoIP телефония.

В настоящее время все больше пользователей по всему миру предпочитают IP телефонию (VoIP телефонию) традиционным видам связи, благодаря двум весомым преимуществам:

- Доступным тарифам, позволяющим экономить на совершении как местных, так и междугородних, международных звонков.

- Высокому качеству связи без помех и посторонних шумов, а так же без потери данных в процессе общения.

К дополнительным возможностям IP телефонии можно отнести переадресацию вызова на мобильный или городской номер (в том числе и международный), услугу конференц-связи, позволяющую общаться одновременно трем и более абонентам, а также обмен видеорядом в режиме онлайн (видео-чат).

IP телефония устанавливает соединение по схемам: компьютер-компьютер, компьютер - стационарный номер и стационарный номер - стационарный номер. При использовании последней, аппарат должен доукомплектовываться специальным шлюзом.

Шлюз (другое название – сервер) связан как с телефонными линиями (благодаря чему возможен дозвон на любой номер в мире), так и с Интернетом (за счет чего и происходит подключение к любому компьютеру, соединенному с сетью Интернет). IP телефония через интернет использует нетрадиционные каналы связи, поэтому голосовой сигнал, перед тем как передаться другому абоненту, проходит через несколько этапов. Сначала он переводится в цифровой вариант, который разбивается на пакеты, передающиеся через Интернет. Затем сигнал из цифрового снова переводится в голосовой формат.

IP-телевидение

Развитие рынка телекоммуникаций и конкуренция диктуют коммерческим операторам связи необходимость постоянно изобретать новые услуги. В последнее время наблюдается тенденция к интерактивным видеосервисам. Одной из наиболее перспективных интерактивных услуг является цифровое телевещание через Интернет (по ІР-сетям).

IPTV - это системы, в которых IP-протоколы сети Интернет используются для трансляции телевизионных программ и применяется пакетная передача данных. В общем случае IPTV-сеть строится на основе распределенных информационных ресурсов. Обычно оператор предполагает размещение в сети IPTV нескольких видеосерверов, "заряженных" разным контентом. В состав сети IPTV входят следующие компоненты:

- распределенные по сети видеосерверы, содержащие интересный для пользователя контент;

- терминальные устройства STB, обеспечивающие пользователям доступ к контенту, т.е. декодирующие видеоданные;

- транспортная сеть, обеспечивающая предоставление услуг IPTV;

- участки ADSL2+, куда входят абонентские модемы, поддерживающие передачу и прием голоса, данных и видеоизображения.

Чем в выгодную сторону отличается IPTV от обычного телевидения с точки зрения простого пользователя?

Основная услуга - наличие десятков или сотен каналов - сама собой разумеется. Главный "козырь" IPTV - это дополнительные услуги, например:

- "Видео по требованию" - VoD;

- электронный гид по транслируемым программам -- EPG;

- "Персональный видеомагнитофон" -- PVR;

 

 

PHP и ASP.NET

ASP (Active Server Pages) – язык сценариев от Microsoft. Если язык ASP значительно уступал РНР по многим параметрам, в первую очередь, по времени выполнения сценариев, то с появлением технологии ASP.NET ситуация изменилась. Основное достоинство ASP.NET заключается в возможности применения всей мощи интерфейса Windows для разработки Web-приложений. Это позволяет разрабатывать страницы со сложным интерфейсом, не заботясь о сохранении, шифровании и передаче переменных, используемых на динамических страницах. ASP.NET тесно интегрирован в новую технологию NET компании Microsoft. Главной особенностью разработки Web-приложений при помощи ASP.NET является возможность использовать любой язык программирования среды исполнения NET. Выполнение Web-приложений ASP.NET на серверах, работающих не под Windows, практически невозможно. Более того, если Web-приложение интенсивно использует компоненты NET, просмотр динамической страницы будет возможен только под Windows и только с помощью браузера Internet Explorer. Поэтому в смысле переносимости РНР, безусловно, отличается от ASP.NET в лучшую сторону. Другой крайне немаловажный довод в пользу РНР заключается в быстром исправлении обнаруженных ошибок. Еще одним плюсом РНР, особенно важным для начинающих, является то, что его легче использовать для построения Web-приложений. Таким образом, при выборе между ASP.NET и РНР следует исходить из стоящей перед вами задачи. Если в сети Интернет крупной корпорации большинство серверов и клиентских машин работают под управлением Windows, применение ASP.NET более чем оправдано. В то же время для разработки Web-сайта, размещаемого в Интернете, целесообразнее использовать РНР.

Основы web-дизайна.

Веб-дизайн - графическое оформление сайта, которое способствует положительному восприятию сайта посетителем.

Качественный веб-дизайн, это не только удачное сочетание цветов, правильно подобранные изображения, но и способ наглядного представления информации: удобная навигация, быстрый поиск, простое меню доступность популярных разделов.

Перед разработкой дизайна сайта, заказчик рассказывает о деятельности фирмы, целевой аудитории и назначении проекта, также обсуждается структура сайта и рисуется схема навигации.

Составляется предварительный план работы.

Основы веб-дизайна. Проектирование навигации на сайте.

Один из важных этапов подготовки к работе - навигация сайта, которая включает проработку всевозможных переходов между страницами посетителей. Наиболее удобные, короткие переходы между страницами, удобство пользователя.

Грамотно расположенные информационные блоки и простая, понятная, навигация залог успеха будущего сайта.

Основы веб-дизайна. Элементы дизайна сайта.

Особое внимание уделяется элементам в веб-дизайне, которые должны гармонично сочетаться между собой и быть един целым с дизайном сайта.

На этапе создания веб-дизайна важную роль играет слаженная работа представителей обеих сторон, заказчика и исполнителя. Терпение и взаимопонимание позволяет разработать правильную концепцию сайта и грамотно воплотить задумку в жизнь, с учетом всех пожеланий клиента.

Правильно разработанный сайт включает такие важные моменты как:

- удобная навигация

- упорядоченные информационные блоки

- все материалы сайта должны иметь тематическую направленность сайта (для определенного круга пользователей)

Каждый посетитель сайта ищет свежую и полезную информацию, красивое графическое оформление дополняет содержание страниц. Новая полная информация по интересным темам будет гарантией популярности ресурса.

Стильный и оригинально оформленный сайт не только привлекает внимание посетителей, на него хочется вернуться еще и еще. Яркая картинка или интересная фотография на сайте может привлечь посетителей несколько раз, но если тексты не обновляются регулярно, интерес переходит к другому, динамично развивающемуся ресурсу.

Понятие базы данных (БД). Приложения, компоненты, пользователи, администратор БД. Структуры данных.

Современные БД позволяют размещать в своих структурах не только данные, но и методы (т.е. программный код), с помощью которых происходит взаимодействие с потребителем или другими программно-аппаратными комплексами. База данных — организованная структура, предназначенная для хранения информации. Цель любой информационной системы — обработка данных об объектах реального мира. Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно. Создавая базу данных, пользователь стремится упорядочить информацию по различным признакам и быстро извлекать выборку с произвольным сочетанием признаков. Сделать это возможно, только если данные структурированы.

Структура данных - атрибутивная форма представления свойств и связей предметной области, ориентированная на выражение описания данных средствами формальных языков (т.е. учитывающая возможности и ограничения конкретных средств с целью сведения описания к стандартным типам и регулярным связям);

Пользователь БД - это физическое или юридическое лицо, которое имеет доступ к БД и пользуется услугами информационной системы для получения информации. Категории: - конечный пользователь; - администратор БД; - разработчики и администраторы приложений.

Проблемы многопользовательских БД:

Естественным следствием развития СУБД является проблема организации совместной работы нескольких пользователей с одной и той же совокупностью данных, или, проблемы многопользовательского доступа к данным. Прежде всего ситуация разделения одной и той же совокупности данных между несколькими пользователями может приводить к возникновению конфликтов (попытка единовременного изменения одной и той же записи, совпадение операций чтения и удаления информации и т. д.). С точки зрения организации совместного доступа к данным со стороны нескольких пользователей режимы работы с ними делятся на режим монопольного (эксклюзивного) доступа и режим общего (разделенного) доступа.

Режим монопольного доступа к базе данных предусматривает, что только один из пользователей (программных процессов) может работать с ней, а возможность ее открытия другими пользователями (процессами) блокируется. Открытие базы данных в монопольном режиме, как правило, используется для выполнения операций по изменению структуры таблиц и связей между ними, экспорта большого количества информации, выполнения служебных операций с данными (сохранение, восстановление, сжатие)

Соответственно, в режиме разделенного доступа сразу несколько пользователей могут работать с базой данных. Для предотвращения возможных конфликтов при попытках со стороны различных пользователей изменить одни и те же записи в СУБД используется механизм блокировок. Блокировка того или иного объекта в случае работы с ним какого-либо пользователя означает предотвращение любых других попыток изменить этот объект, но при этом сохраняется возможность его чтения. Таким образом, механизм блокировок предоставляет более гибкие возможности для манипуляций с данными по сравнению с режимом монопольного доступа.

Администратор БД – это лицо или группа лиц, отвечающих за выработку требований к базе данных, ее проектирование, создание, эффективное использование и сопровождение.

Осн. ф-и администратора:

- анализ предметной области

- проектирование структуры БД

- задание ограничений целостности при описании структуры БД

- первоначальная загрузка и ведение БД

- защита данных

- обеспечение восстановления БД

- анализ обращений пользователей

- анализ эффективности функционирования БД

- работа с конечными пользователями

- подготовка и поддержание системных ср-в

- организационно-методическая работа по проектированию БД

Классификация и виды информационных технологий

Информационная технология — совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющая знания людей и развивающая их возможности управления техническими и социальными процессами.

Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Новые (современные) информационные технологии (НИТ) — это технологии обработки, передачи, распространения и преобразования ин- формации с использованием компьютера. Непременный из компонентов ИТ — компьютер, поэтому термины «информационная технология» и «компьютерная технология» часто используются как синонимы.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.