Мероприятия по улучшению торговой деятельности предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мероприятия по улучшению торговой деятельности предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри»

2017-07-01 1281
Мероприятия по улучшению торговой деятельности предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проанализировав деятельность торгового предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри» можно рекомендовать мероприятия по улучшению торговой деятельности предприятия:

- проанализировав фиктивность нормирования рабочего дня, так как рабочий день продавцов составляет 15 часов с часовым перерывом на обед, нужно снизить количество рабочих часов так как продавцам приходиться очень трудно в физическом и моральном плане. Это снижает уровень обслуживания покупателей и снижает качество осуществления торгово-технологического процесса;

- сделать освещение магазинов равномерным, достаточно интенсивным, но не ослепляющим. Освещение не искажает фак­тический цвет товаров. Рабочие места должны осве­щается в 2 раза интенсивнее, чем остальная часть торгового зала;

- так как магазин работает на основе самообслуживания необходимо установить камеры скрытого наблюдение в торговом зале и у рассчетно-кассового узла;

- для того чтобы товар не залеживался долго на прилавках необходимо увеличить проводимые акции, рекламу связанную с продвижением товара;

- снизить шум в магазине, т.к он приводит к переутомлению работников, разви­тию различных заболеваний. Основными источниками шума в магазинах являются транспортеры, холодильные и вентиля­ционные установки, а также некоторые другие виды торгово-технологического оборудования. Шум оказывает отрицательное воздействие не только на работников магазина, но и на покупа­телей;

- в холодное время года температура в помещении ниже допустимых норм необходимо поддерживать постоянный температурный режим с помощью отопительных приборов как в торговом зале так и в других помещениях.


Заключение

По результатам проведенного анализа оперативных процессов в розничной торговле можно сделать следующие выводы что, розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров.

Торговый персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных правил торговли. Так, не разрешается требовать от покупателей, входящих в торговый зал магазина самообслуживания, предъявления приобретенных ими в других магазинах товаров, ставить на них штампы или какие-либо отметки, а также обязывать оставлять личные вещи.

По результатам проведенного анализа оперативных процессов в ООО «Метро Кэш энд Керри» г. Липецк можно сделать следующие выводы.

При организации розничной торговли в магазине осуществляются следующие торгово-технологические (оперативные) процессы:

– без участия покупателей: транспортировка, приемка, хранение, размещение в торговом зале и выкладка товаров;

– с участием покупателей: организация продажи товаров, обслуживание покупателей, оказание дополнительных услуг.

Главной целью оперативных процессов, проводимых без участия покупателей, является сохранение качества товаров при транспортировке и хранении, а также обеспечение доступа к товарам для покупателей. Проведенный анализ показал, что в ООО «Метро Кэш энд Керри» соблюдаются условия хранения, транспортировки и приемки товаров, а также принципы размещения в торговом зале.

Анализ процессов с участием покупателей показал, что для организация продажи товаров в ООО Метро Кэш энд Керри» используется метод самообслуживания. В число полезных сервисов, позволяющих значительно экономить время клиентов, входят:

– предварительный заказ, который оформляется по телефону, факсу, электронной почте или непосредственно в торговом центре;

– доставка товаров для профессиональных клиентов (рестораны, гостиницы, кафе, магазины, офисы).

Большинство сотрудников организации (80,4%) – квалифицированные специалисты, оказывающие качественную помощь клиентам при приобретении товаров. Однако часть клиентов не удовлетворена условиями обслуживания и набором дополнительных услуг. Расширение спектра услуг, сокращение времени обслуживания клиентов повысит пропускную способность магазина, в результате увеличится объем товарооборота и производительность труда.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.