Корпоративная культура ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Корпоративная культура ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ»

2017-07-01 670
Корпоративная культура ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип корпоративной культуры ресторана "Ресторана итальянской кухни высшего класса "БАВЕТТЕ"" - это "ролевая культура" (или "культура Апполона") по типологии Чарльза Ханди.

Корпоративная культура в целом ориентирована на групповую деятельность, т.е. ценности и нормы этой культуры связаны с идентификацией индивидов с организацией или своей группой в организации. Здесь группы строятся на принципе сходства ценностей, норм; сильно развит внутригрупповой контроль; ограничен индивидуализм; члены организации работают только в группах или командах. Корпоративная культура вовсе не отрицает стремления к удовлетворению индивидуальных потребностей, но лозунг этой культуры: "Личное благополучие возможно только через процветание организации". Интересно отметить, что многие американские организации при необходимости создания команд, сплоченных групп или подразделений, деятельность которых основана на взаимозависимости, испытывают серьезные трудности и вынуждены прилагать достаточно большие усилия при подборе членов социальных групп организации, способных следовать нормам коллективистской культуры.

Для организации в рамках корпоративной культуры характерно следующее:

· работники надеются, что организация будет заниматься их личными делами (как в семье) и защищать их интересы;

· отношение к организации основывается на чувстве долга и лояльности;

· продвижение в организации осуществляется в соответствии со стажем работы, а не на основе личных заслуг, и это считается вполне справедливым;

· руководители придерживаются традиционных (и для российских предприятий) взглядов на формы поддержания активности подчиненных;

· социальные связи внутри организации характеризуются сплоченностью, существует большое количество первичных групп, которые могут составлять коалиции;

· отношения между администрацией и работниками базируются обычно на моральной основе, на основе межличностных взаимоотношений.

Ролевая культура характеризуется наличием доверительных и мягких отношений между руководителями и подчиненными. Ценности этой культуры ориентированы, прежде всего, на достижение и сохранение свободы высказывания своего мнения при решении различных проблем в организации. В данном случае наиболее характерные культурные нормы для руководителей связаны с ориентацией на учет мнения членов коллектива, а соответственно для подчиненных - с участием в выработке и принятии управленческих решений.

В ролевой культуре свободное высказывание мнения по актуальным вопросам деятельности организации, стремление к коллегиальному решению производственных проблем является само собой разумеющимся, естественным состоянием, причем нормы властных отношений предполагают в основном использование экспертной и нормативной форм власти. Ролевой стиль управления основан на сочетании принципа единоначалия с активным участием подчиненных в управлении, организации и контроле над всей деятельностью предприятия.

Руководитель старается сформировать у персонала командный дух. Такой начальник обычно хорошо осведомлен о личных качествах, навыках работы, талантах и наклонностях каждого из сотрудников; решения он принимает, исходя из этой информации. При этом обязательно учитывается и мнение коллектива по поводу той или иной инициативы. Ролевая корпоративная культура наиболее эффективна в деле построения командных взаимоотношений, он создает дружескую атмосферу не только между начальником и подчиненными, но и между всеми сотрудниками, что и позволяет добиваться лучших результатов.

Стиль Апполона предполагает применение методов убеждения и "мягкого" принуждения: каждый работник может четко сформулировать свои личные цели – и в то же время это не препятствует эффективному взаимодействию руководителя и подчиненных. Однако и у этого стиля управления есть несколько минусов: на обсуждение проблемы тратится значительно больше времени; работа коллектива будет успешной, только если начальник обладает недюжинным талантом говорить с людьми и убеждать их. Стиль руководства не является раз и навсегда застывшим набором черт конкретного руководителя или стереотипом взаимоотношений внутри целой компании.

Вывод: в 5 главе была раскрыта организационно- управленческая деятельность ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ», подробно упоминались: организационная структура управления; требования к производственному персоналу; основные направления кадровой политики ресторана «БАВЕТТЕ»; корпоративная культура ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ».


Заключение

Для человека еда и все, что связано с ней, неотъемлемая часть культуры любого народа. Чтобы кулинарные изделия удовлетворяли разнообразным требованиям, для их изготовления требуются знания умения и опыт.

На моем предприятии производство продукции почти полностью автоматизировано, благодаря этому потребитель получает биологически полноценное питание, безопасную продукцию, широкий ассортимент.

В последние годы расстояния, которые препятствовали культурному обмену между людьми, значительно сократились, а возможности общения несказанно расширились: наиболее отдаленные уголки мира становятся легко доступными даже во время короткого отпуска, что позволяет познакомиться с обычаями, традициями и менталитетом, отличным от нашего.

В России много приезжих с востока, но мы научились существовать с другими культурами, привыкли видеть на своих улицах японские, мексиканские бары, закусочные и магазины, предлагающие экзотические продукты - в общем, мы открываем кухни «Уголков мира» которые ранее казались недоступными. Это миросжимание нельзя остановить. Оно дает возможность открыть его многогранность, чтобы научится ценить различия, создавая собственные своеобразие именно в окружении других традиций, обычаев.

В данной выпускной квалификационной работе поставленные цели задачи полностью раскрыты. Изучена итальянская кухня, вследствие чего было составлено меню со свободным выбором блюд, рассчитано количество потребителей за день, определено количество блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации, рассчитана разбивка блюд по ассортименту, определены производственные помещения общественного питания, раскрыты национальные особенности питания, создана технологическая схема приготовления блюда, разработана фирменная продукция.

 

Биографический список

Нормативная документация

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) 2017

2. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ

3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31988-2012 "Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания" (введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 194-ст)

4. Public catering service. Method of calculation of wastes and losses of catering products

5. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31987-2012 "Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 195-ст)

6. Public catering. Technological instructions of products of catering. General requirements for lay out development and composition

7. "ГОСТ 31986-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания" (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 196-ст)

8. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналую

9. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.

10. ГОСТ Р 56766-2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации.

 

Основная литература

1. Luke, Herriott 1000 стилей ресторанов, баров, кафе. Креативная Концепция от Логотипа до Стиля / Luke Herriott. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 320 c.
2. Абрамович Бизнес по-еврейски-2: Деловая этика мудрых и богатых / Абрамович, Михаил. - М.: Феникс, 2008. - 160 c.
3. Абчук 12 шагов к собственному бизнесу / Абчук, Владимир. - М.: РГГУ, 2013. - 400 c.
4. Андреева, О. В. Английский язык для работников ресторанов / О.В. Андреева. - М.: Высшая школа, 2013. - 376 c.
5. Андреева, О.В. Английский язык для работников ресторанов / О.В. Андреева. - М.: ИЛ, 2013. - 375 c.
6. Архангельская, М.Д. Бизнес этикет, или игра по правилам / М.Д. Архангельская. - М.: Гостехиздат, 2015. - 160 c.
7. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Высшая школа, 20144. - 432 c.
8. Деарлав Бизнес-путь: Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера / Деарлав, Дез. - М.: СПб: Крылов, 2003. - 208 c.
9. Денисова, Наталья WC. Туалетная комната в ресторане / Наталья Денисова. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 184 c.
10. Доронин, А.И. Бизнес-разведка / А.И. Доронин. - М.: Огни, 2006. - 496 c.
11. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2015. - 368 c.
12. Козмецки Женщина в бизнесе / Козмецки, Роня. - М.: СПб: Лениздат, 2011. - 419 c.
13. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Высшая школа, 2013. - 256 c.
14. Моисеева, Маргарита Итальянский ресторан. Создание и управление / Маргарита Моисеева. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 168 c.
15. Мороз, Ю. Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих / Ю. Мороз. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 128 c.
16. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. - 256 c.
17. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. - 256 c.
18. Назаров, Олег Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 224 c.
19. Назаров, Олег Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 228 c.
20. Назаров, Олег Лучшие ресторанные "фишки" мира / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 178 c.
21. Нирхаус, Пьер Как разбогатеть в ресторанном бизнесе / Пьер Нирхаус, Жан-Жорж Плонер. - М.: Высшая школа, 2013. - 256 c.
22. Патти, Д. Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. - М.: Ресторанные ведомости, 2014. - 234 c.
23. Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2016. - 362 c.
24. Селищев, Николай 1С:Бухгалтерия 8.2 в кафе, баре, ресторане. 1С:Бухгалтерия 8.2 для строительных компаний. 1С:Управление небольшой фирмой 8.2. Управленческий учет в малом бизнесе / Николай Селищев. - М.: Питер, 2012. - 232 c.
25. Солдатенков, Дмитрий Восточный ресторан. Создание и управление / Дмитрий Солдатенков. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 184 c.
26. Тайлер Обед в ресторане "Тоска по дому" / Тайлер, Энн. - М.: Высшая школа, 2014. - 304 c.
27. Усов, В. В. Организация обслуживания в ресторанах / В.В. Усов. - М.: Высшая школа, 2004. - 208 c.
28. Фатов, М. Ф. 1000 блюд ресторанной кухни / М.Ф. Фатов, В.В. Холодков. - М.: Экономика, 2014. - 296 c.
29. Хеджес Бизнес вашей мечты / Хеджес, Берк. - М.: Мн: Попурри, 2016. - 144 c.
30. Хойер Как делать бизнес в Европе / Хойер, Вольфганг. - М.: М. Фонд За экономическую грамотность, 2014. - 253 c.

 

Интернет ресурсы

http://bibliofond.ru/view.aspx?id=667862

www.delasuper.ru/view_post.php?id=153

works.doklad.ru/view/KZvrXTkiKbA.html

tourlib.net/books_tourism/artemova9-7.htm

social-culture.ru/index.php?request=full&id=239


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.