Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-01 | 670 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип корпоративной культуры ресторана "Ресторана итальянской кухни высшего класса "БАВЕТТЕ"" - это "ролевая культура" (или "культура Апполона") по типологии Чарльза Ханди.
Корпоративная культура в целом ориентирована на групповую деятельность, т.е. ценности и нормы этой культуры связаны с идентификацией индивидов с организацией или своей группой в организации. Здесь группы строятся на принципе сходства ценностей, норм; сильно развит внутригрупповой контроль; ограничен индивидуализм; члены организации работают только в группах или командах. Корпоративная культура вовсе не отрицает стремления к удовлетворению индивидуальных потребностей, но лозунг этой культуры: "Личное благополучие возможно только через процветание организации". Интересно отметить, что многие американские организации при необходимости создания команд, сплоченных групп или подразделений, деятельность которых основана на взаимозависимости, испытывают серьезные трудности и вынуждены прилагать достаточно большие усилия при подборе членов социальных групп организации, способных следовать нормам коллективистской культуры.
Для организации в рамках корпоративной культуры характерно следующее:
· работники надеются, что организация будет заниматься их личными делами (как в семье) и защищать их интересы;
· отношение к организации основывается на чувстве долга и лояльности;
· продвижение в организации осуществляется в соответствии со стажем работы, а не на основе личных заслуг, и это считается вполне справедливым;
· руководители придерживаются традиционных (и для российских предприятий) взглядов на формы поддержания активности подчиненных;
|
· социальные связи внутри организации характеризуются сплоченностью, существует большое количество первичных групп, которые могут составлять коалиции;
· отношения между администрацией и работниками базируются обычно на моральной основе, на основе межличностных взаимоотношений.
Ролевая культура характеризуется наличием доверительных и мягких отношений между руководителями и подчиненными. Ценности этой культуры ориентированы, прежде всего, на достижение и сохранение свободы высказывания своего мнения при решении различных проблем в организации. В данном случае наиболее характерные культурные нормы для руководителей связаны с ориентацией на учет мнения членов коллектива, а соответственно для подчиненных - с участием в выработке и принятии управленческих решений.
В ролевой культуре свободное высказывание мнения по актуальным вопросам деятельности организации, стремление к коллегиальному решению производственных проблем является само собой разумеющимся, естественным состоянием, причем нормы властных отношений предполагают в основном использование экспертной и нормативной форм власти. Ролевой стиль управления основан на сочетании принципа единоначалия с активным участием подчиненных в управлении, организации и контроле над всей деятельностью предприятия.
Руководитель старается сформировать у персонала командный дух. Такой начальник обычно хорошо осведомлен о личных качествах, навыках работы, талантах и наклонностях каждого из сотрудников; решения он принимает, исходя из этой информации. При этом обязательно учитывается и мнение коллектива по поводу той или иной инициативы. Ролевая корпоративная культура наиболее эффективна в деле построения командных взаимоотношений, он создает дружескую атмосферу не только между начальником и подчиненными, но и между всеми сотрудниками, что и позволяет добиваться лучших результатов.
Стиль Апполона предполагает применение методов убеждения и "мягкого" принуждения: каждый работник может четко сформулировать свои личные цели – и в то же время это не препятствует эффективному взаимодействию руководителя и подчиненных. Однако и у этого стиля управления есть несколько минусов: на обсуждение проблемы тратится значительно больше времени; работа коллектива будет успешной, только если начальник обладает недюжинным талантом говорить с людьми и убеждать их. Стиль руководства не является раз и навсегда застывшим набором черт конкретного руководителя или стереотипом взаимоотношений внутри целой компании.
|
Вывод: в 5 главе была раскрыта организационно- управленческая деятельность ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ», подробно упоминались: организационная структура управления; требования к производственному персоналу; основные направления кадровой политики ресторана «БАВЕТТЕ»; корпоративная культура ресторана итальянской кухни высшего класса «БАВЕТТЕ».
Заключение
Для человека еда и все, что связано с ней, неотъемлемая часть культуры любого народа. Чтобы кулинарные изделия удовлетворяли разнообразным требованиям, для их изготовления требуются знания умения и опыт.
На моем предприятии производство продукции почти полностью автоматизировано, благодаря этому потребитель получает биологически полноценное питание, безопасную продукцию, широкий ассортимент.
В последние годы расстояния, которые препятствовали культурному обмену между людьми, значительно сократились, а возможности общения несказанно расширились: наиболее отдаленные уголки мира становятся легко доступными даже во время короткого отпуска, что позволяет познакомиться с обычаями, традициями и менталитетом, отличным от нашего.
В России много приезжих с востока, но мы научились существовать с другими культурами, привыкли видеть на своих улицах японские, мексиканские бары, закусочные и магазины, предлагающие экзотические продукты - в общем, мы открываем кухни «Уголков мира» которые ранее казались недоступными. Это миросжимание нельзя остановить. Оно дает возможность открыть его многогранность, чтобы научится ценить различия, создавая собственные своеобразие именно в окружении других традиций, обычаев.
В данной выпускной квалификационной работе поставленные цели задачи полностью раскрыты. Изучена итальянская кухня, вследствие чего было составлено меню со свободным выбором блюд, рассчитано количество потребителей за день, определено количество блюд и напитков, подлежащих изготовлению и реализации, рассчитана разбивка блюд по ассортименту, определены производственные помещения общественного питания, раскрыты национальные особенности питания, создана технологическая схема приготовления блюда, разработана фирменная продукция.
|
Биографический список
Нормативная документация
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) 2017
2. Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ
3. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31988-2012 "Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания" (введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 194-ст)
4. Public catering service. Method of calculation of wastes and losses of catering products
5. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31987-2012 "Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 195-ст)
6. Public catering. Technological instructions of products of catering. General requirements for lay out development and composition
7. "ГОСТ 31986-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания" (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 196-ст)
8. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналую
9. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
10. ГОСТ Р 56766-2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации.
Основная литература
1. Luke, Herriott 1000 стилей ресторанов, баров, кафе. Креативная Концепция от Логотипа до Стиля / Luke Herriott. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 320 c.
2. Абрамович Бизнес по-еврейски-2: Деловая этика мудрых и богатых / Абрамович, Михаил. - М.: Феникс, 2008. - 160 c.
3. Абчук 12 шагов к собственному бизнесу / Абчук, Владимир. - М.: РГГУ, 2013. - 400 c.
4. Андреева, О. В. Английский язык для работников ресторанов / О.В. Андреева. - М.: Высшая школа, 2013. - 376 c.
5. Андреева, О.В. Английский язык для работников ресторанов / О.В. Андреева. - М.: ИЛ, 2013. - 375 c.
6. Архангельская, М.Д. Бизнес этикет, или игра по правилам / М.Д. Архангельская. - М.: Гостехиздат, 2015. - 160 c.
7. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Высшая школа, 20144. - 432 c.
8. Деарлав Бизнес-путь: Билл Гейтс. 10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера / Деарлав, Дез. - М.: СПб: Крылов, 2003. - 208 c.
9. Денисова, Наталья WC. Туалетная комната в ресторане / Наталья Денисова. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 184 c.
10. Доронин, А.И. Бизнес-разведка / А.И. Доронин. - М.: Огни, 2006. - 496 c.
11. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2015. - 368 c.
12. Козмецки Женщина в бизнесе / Козмецки, Роня. - М.: СПб: Лениздат, 2011. - 419 c.
13. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Высшая школа, 2013. - 256 c.
14. Моисеева, Маргарита Итальянский ресторан. Создание и управление / Маргарита Моисеева. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. - 168 c.
15. Мороз, Ю. Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих / Ю. Мороз. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 128 c.
16. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. - 256 c.
17. Назаров, Олег 333 хитрости ресторанного бизнеса / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2009. - 256 c.
18. Назаров, Олег Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 224 c.
19. Назаров, Олег Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2010. - 228 c.
20. Назаров, Олег Лучшие ресторанные "фишки" мира / Олег Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 178 c.
21. Нирхаус, Пьер Как разбогатеть в ресторанном бизнесе / Пьер Нирхаус, Жан-Жорж Плонер. - М.: Высшая школа, 2013. - 256 c.
22. Патти, Д. Шок Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. - М.: Ресторанные ведомости, 2014. - 234 c.
23. Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2016. - 362 c.
24. Селищев, Николай 1С:Бухгалтерия 8.2 в кафе, баре, ресторане. 1С:Бухгалтерия 8.2 для строительных компаний. 1С:Управление небольшой фирмой 8.2. Управленческий учет в малом бизнесе / Николай Селищев. - М.: Питер, 2012. - 232 c.
25. Солдатенков, Дмитрий Восточный ресторан. Создание и управление / Дмитрий Солдатенков. - М.: Ресторанные ведомости, 2015. - 184 c.
26. Тайлер Обед в ресторане "Тоска по дому" / Тайлер, Энн. - М.: Высшая школа, 2014. - 304 c.
27. Усов, В. В. Организация обслуживания в ресторанах / В.В. Усов. - М.: Высшая школа, 2004. - 208 c.
28. Фатов, М. Ф. 1000 блюд ресторанной кухни / М.Ф. Фатов, В.В. Холодков. - М.: Экономика, 2014. - 296 c.
29. Хеджес Бизнес вашей мечты / Хеджес, Берк. - М.: Мн: Попурри, 2016. - 144 c.
30. Хойер Как делать бизнес в Европе / Хойер, Вольфганг. - М.: М. Фонд За экономическую грамотность, 2014. - 253 c.
|
Интернет ресурсы
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=667862
www.delasuper.ru/view_post.php?id=153
works.doklad.ru/view/KZvrXTkiKbA.html
tourlib.net/books_tourism/artemova9-7.htm
social-culture.ru/index.php?request=full&id=239
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!