Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Журнал теоретического обучения состоит из 5 форм:
1. Описание индивидуальных особенностей студентов;
2. Ф.И.О. студента, выставляются пропуски, оценка;
3. Учет выполнения программы по дисциплине;
4. Медицинские показатели студентов;
5. Сводная ведомость по всем дисциплинам
Форма 10
СТРУКТУРНЫЙ (ПОЭТАПНЫЙ) АНАЛИЗ ЗАНЯТИЕА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Наименование ПМ06 Организация работы структурного подразделения:
МДК 06.02 Организация обслуживания
Дата проведения занятия: 14.03.14
Преподаватель: Сумнительнова Л. С.
Профессия: Технология продукции общественного питания
Группа: 30T
Кол-во обучающихся в группе: 22 чел.
Присутствовало: 20 чел.
Цели занятия: Освоение приемов сервировки столов для завтрака, бизнес-ланча, комплексного обеда, подбора и подготовки посуды.
Дидактическая задача | Содержание этапа | Характеристика методов и приемов | Вывод о достижении дидактической задачи |
I. Организационный этап | |||
Подготовить обучающихся к занятию и работе на занятии | Взаимные приветствия учителя и учащихся, проверка явки студентов, проверка внешнего состояния кабинета, проверка подготовки студентов к занятию. Активизация внимания. | Требовательность, сдержанность, собранность учителя; систематичность организованного воздействия результатов; последовательность в предъявлении требований | Кратковременность организационного момента, полная готовность класса к работе; быстрое включение учащихся в деловой ритм, организация внимания всех учащихся. |
II. Проверка выполнения домашнего задания | |||
Установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания; устранить выявленные пробелы в знаниях, совершенствуя при этом знания, умения и навыки. | Определение степени освоения заданного материала, устранение обнаруженных в ходе проверки пробелов в знаниях. | Использование учителем системы приемов, позволяющих определить степень выполнения домашнего задания большинством учащихся. | Определение степени знаний учащихся за короткий промежуток времени учителем у учащихся, актуализация знаний |
III. Подготовка обучающихся к изучению нового материала | |||
Подготовить обучающихся к определенному виду учебно-познавательной деятельности; сформировать направленные мотивы предстоящей деятельности | Сообщение темы, целей, задач изучения нового материала; показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы. | Предварительная формулировка учителем цели, оценка значимости для учащихся нового учебного материала; учебной проблемы, фиксация этого в поурочном плане; умение учителя четко и однозначно определить образовательную цель занятия, показать ученикам, чему они должны научится в ходе занятия, какими умениями, знаниями и навыками овладеть. | Активность сознательной деятельности учащихся на последующих этапах; эффективность восприятия и осмысления нового материала; понимание учащимися практиче- ской значимости изучаемого материала (выясняется на последующих этапах занятия). |
IV. Изучение нового материала | |||
Дать конкретные представления об изучаемых процессах, явлениях; добиться от обучающихся восприятия и усвоения материала; на основе приобретаемых знаний выработать соответствующие умения и навыки | Организация внимания; сообщение учителем нового материала; обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения этого материала учащимися. | Использование приемов, усиливающих восприятие существенных сторон изучаемого материала, полное и точное определение отличи- тельных признаков изучаемых объектов, выявление наиболее существенных признаков и фиксация на них внимания учащихся; запись в тетрадях формулировок, опорных пунктов плана, тезисов конспекта; использование приемов мышления: анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации: постановка перед учащимися учебной проблемы, создание проблемной ситуации, актуализация личного опыта и опорных знаний учащихся. | При использовании метода эвристической беседы, самостоятельной работы учащихся в сочетании с беседой, компьютерной техникой показателем эффективности усвоения учащимися новых знаний и умений является правильность их ответов и действий, а так же активное участие группы в подведении итогов самостоятельной работы и качества знаний учащихся на последующих этапах обучения. |
V. Закрепление нового материала | |||
Закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу; организовать деятельность обучающихся по применению | Закрепление полученных знаний и умений; закрепление методики изучения материала; закрепление методики предстоящего ответа ученика при очередной проверке знаний. | Выработка умений оперировать ранее полученными знаниями, решать теоретические и практические задачи; использование различных форм закрепления знаний. | Умение учащихся соотносить между собой факты, понятия правила и идеи, воспроизводить основные идеи нового материала, выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизи- ровать их; активность учащихся. |
VI. Подведение итогов занятия | |||
Дать оценку успешности достижения цели занятия, наметить перспективу на будущее | Объявление оценок, обоснование правильности их выставления, разъяснение ошибок учеников, заключительное подведение итогов пройденной темы. Информация о следующих занятиях. | Использование сло- весного метода, метода беседы. | Окончательное закрепление учащимися пройденного материала, выработка стимула для последующих занятий. |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
Сообщить обучающимся содержание домашнего задания, направленного на дальнейшее развитие знаний и подготовку к последующему обучению | Информация о домашнем задании; инструктаж по его выполнению, проверка того, как учащиеся поняли содержание работы и способы ее выполнения. | Спокойное, терпеливое объяснение содержания работы, приемов и последовательности их выполнения; обязательное и систематическое выполнение этапа в границах занятиеа; умение в коротких указаниях разъяснить учащимся, как они должны готовить домашнее задание; дифференцированный подход к отбору учебного материала, выданного на дом. | Правильное выполнение домашнего задания всеми учениками. |
Общие выводы о достижении целей и задач занятия:
|
|
|
Цели занятия достигнуты, обучающиеся закрепили пройденный материал, внимательно изучили и освоили новый материал, задачи занятия были поставлены правильно
Форма 10а
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!