|
Муниципальной программы «Предпринимательство города Лыткарино» на 2017-2021 годы
Наименование муниципальной программы
| «Предпринимательство города Лыткарино»
| Цели муниципальной программы
| Достижение устойчивых темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей города Лыткарино
| Задачи муниципальной программы
| 1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг.
2. Развитие похоронного дела в городе Лыткарино.
3. Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий.
4. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов МСП.
5. Формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций и роста инвестиционной активности, обеспечивающей экономический подъем и повышение уровня жизни населения.
6. Предотвращение роста напряженности на рынке труда города Лыткарино
7. Снижение уровня производственного травматизма
8. Развитие сферы муниципальных закупок и реализация требований Стандарта развития конкуренции на территории города Лыткарино.
| Координатор муниципальной программы
| Первый заместитель Главы Администрации города Лыткарино Иванова Л.С.
| Заказчик муниципальной программы
| Администрация города Лыткарино Московской области
| Разработчик муниципальной программы
| Отдел развития предпринимательства и торговли Администрации города Лыткарино
Отдел экономики и перспективного развития Администрации города Лыткарино
МКУ «Комитет по торгам города Лыткарино»
| Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы
| Первый заместитель Главы Администрации города Лыткарино Иванова Л.С.;
Заместитель Главы Администрации города Лыткарино Заброда В.Б.;
Заместитель Главы Администрации города Лыткарино Кравцов К.А.;
МКУ «Ритуал-Сервис Лыткарино»;
Комитет по управлению имуществом города Лыткарино;
Отдел развития предпринимательства и торговли Администрации города Лыткарино;
Отдел экономики и перспективного развития Администрации города Лыткарино;
МКУ «Управление обеспечения деятельности Администрации города Лыткарино» (Отдел предпринимательства и муниципального имущества);
Управление архитектуры, градостроительства и инвестиционной политики города Лыткарино;
МКУ «Комитет по торгам города Лыткарино»
| Сроки реализации муниципальной программы
| 2017-2021 годы
| Перечень подпрограмм
| Подпрограмма I «Развитие потребительского рынка и услуг»
Подпрограмма II «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Лыткарино»
Подпрограмма III «Создание условий для устойчивого экономического развития»
Подпрограмма IV «Развитие конкуренции»
| Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
| Расходы (тыс. рублей)
| Всего
| 2017 год
| 2018 год
| 2019 год
| 2020 год
| 2021 год
| Всего:
в том числе:
| 211 682,2
| 89 778,6
| 27 950,9
| 29 550,9
| 31 250,9
| 33 150,9
| Средства бюджета города Лыткарино
| 41 732,2
| 10 968,6
| 7 690,9
| 7 690,9
| 7 690,9
| 7 690,9
| Внебюджетные источники
| 169 950,0
| 78 810,0
| 20 260,0
| 21 860,0
| 23 560,0
| 25 460,0
| Планируемые результаты реализации муниципальной программы
| Повышение обеспеченности населения площадью торговых объектов с 580,3м²/1000 чел в 2016г.(базовый показатель) до 591,7 м²/1000 чел в 2021г.;
Повышение объема платных бытовых услуг населению с 51445 тыс.руб. в 2016г.(базовый показатель) до 71800 тыс.руб. в 2021г.;
Увеличение оборота розничной торговли с 9300 млн. руб. в 2016г. (базовый показатель) до 13060 млн. руб. в 2021г.;
Повышение обеспеченности населения предприятиями бытового обслуживания с 13,3 раб.мест/1000 жит. в 2016г. (базовый показатель) до 14,4 раб.мест/1000 жит. в 2021г.;
Повышение обеспеченности населения услугами общественного питания с 35 посад.мест/1000 жит. в 2016 г. (базовый показатель) до 37,5 посад.мест/1000 жит. в 2021г.;
Ввод в эксплуатацию в 2017 году банного объекта по программе «Сто бань Подмосковья»;
Ввод в эксплуатацию нестационарного комплекса бытовых услуг (мультисервиса) в 2021 году;
Увеличение доли кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ на территории города Лыткарино с 20% в 2016 г. (базовый показатель) до 100% в 2018 г.;
Увеличение количества малых и средних предприятий на 1 тысячу жителей с 13,4 ед. на 1 тыс. жит. в 2016г. (базовый показатель) до 15,5 ед. на 1 тыс. жит. в 2021г.;
Создание к концу 2021 года не менее 39 рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку;
Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ - 25%;
Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесрочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городе Лыткарино с 27,0 % в 2016г. (базовый показатель) до 29,0 % в 2021г.;
Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в городе Лыткарино с 36759,0 рублей в 2016г. (базовый показатель) до 39169,07 рублей в 2021г.;
Увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек до 59400 рублей;
Создание не менее 1500 рабочих мест к концу 2021 года;
Рост промышленного производства в 2021 году к уровню 2016 года в 1,37 раз;
Рост объема отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям в 2021 году к уровню 2016 года 106,2%;
Увеличение реальной заработной платы в целом по системообразующим предприятиям к концу 2021 года на 6,9% относительно 2016 года;
Увеличение доли высококвалифицированных работников системообразующих предприятий в числе квалифицированных работников системообразующих предприятий до 55%;
Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях города путем расчета прироста выработки на одного работающего до 3300 тысяч рублей на человека к концу 2021 года;
Снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) до 1,3 % в 2021 году;
Недопущение увеличения числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве: сохранение на уровне не более 2-х человек в год (0,13 единиц в расчете на 1000 работающих);
Доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности) до 100% к 2019 году;
Сохранение уровня доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) в размере 1,2 % (от общего количества опубликованных торгов) к концу 2021 года;
Снижение доли несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов с 20% в 2016 году (базовый показатель) до 16% к концу 2021 года;
Увеличение среднего количества участников на торгах от 4,2 единиц в 2016 году (базовый показатель) до 4,4 единиц к концу 2021года;
Увеличение доли общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов до 11% к концу 2018 года;
Реализация всех требований Стандарта развития конкуренции в Московской области.
|
|