Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование муниципальной программы | «Предпринимательство города Лыткарино» | |||||
Цели муниципальной программы | Достижение устойчивых темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей города Лыткарино | |||||
Задачи муниципальной программы | 1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг. 2. Развитие похоронного дела в городе Лыткарино. 3. Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий. 4. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций в рамках обеспечения доступности производственной и высокотехнологичной инфраструктуры для субъектов МСП. 5. Формирование благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций и роста инвестиционной активности, обеспечивающей экономический подъем и повышение уровня жизни населения. 6. Предотвращение роста напряженности на рынке труда города Лыткарино 7. Снижение уровня производственного травматизма 8. Развитие сферы муниципальных закупок и реализация требований Стандарта развития конкуренции на территории города Лыткарино. | |||||
Координатор муниципальной программы | Первый заместитель Главы Администрации города Лыткарино Иванова Л.С. | |||||
Заказчик муниципальной программы | Администрация города Лыткарино Московской области | |||||
Разработчик муниципальной программы | Отдел развития предпринимательства и торговли Администрации города Лыткарино Отдел экономики и перспективного развития Администрации города Лыткарино МКУ «Комитет по торгам города Лыткарино» | |||||
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы | Первый заместитель Главы Администрации города Лыткарино Иванова Л.С.; Заместитель Главы Администрации города Лыткарино Заброда В.Б.; Заместитель Главы Администрации города Лыткарино Кравцов К.А.; МКУ «Ритуал-Сервис Лыткарино»; Комитет по управлению имуществом города Лыткарино; Отдел развития предпринимательства и торговли Администрации города Лыткарино; Отдел экономики и перспективного развития Администрации города Лыткарино; МКУ «Управление обеспечения деятельности Администрации города Лыткарино» (Отдел предпринимательства и муниципального имущества); Управление архитектуры, градостроительства и инвестиционной политики города Лыткарино; МКУ «Комитет по торгам города Лыткарино» | |||||
Сроки реализации муниципальной программы | 2017-2021 годы | |||||
Перечень подпрограмм | Подпрограмма I «Развитие потребительского рынка и услуг» Подпрограмма II «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Лыткарино» Подпрограмма III «Создание условий для устойчивого экономического развития» Подпрограмма IV «Развитие конкуренции» | |||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: | Расходы (тыс. рублей) | |||||
Всего | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | |
Всего: в том числе: | 211 682,2 | 89 778,6 | 27 950,9 | 29 550,9 | 31 250,9 | 33 150,9 |
Средства бюджета города Лыткарино | 41 732,2 | 10 968,6 | 7 690,9 | 7 690,9 | 7 690,9 | 7 690,9 |
Внебюджетные источники | 169 950,0 | 78 810,0 | 20 260,0 | 21 860,0 | 23 560,0 | 25 460,0 |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы | Повышение обеспеченности населения площадью торговых объектов с 580,3м²/1000 чел в 2016г.(базовый показатель) до 591,7 м²/1000 чел в 2021г.; Повышение объема платных бытовых услуг населению с 51445 тыс.руб. в 2016г.(базовый показатель) до 71800 тыс.руб. в 2021г.; Увеличение оборота розничной торговли с 9300 млн. руб. в 2016г. (базовый показатель) до 13060 млн. руб. в 2021г.; Повышение обеспеченности населения предприятиями бытового обслуживания с 13,3 раб.мест/1000 жит. в 2016г. (базовый показатель) до 14,4 раб.мест/1000 жит. в 2021г.; Повышение обеспеченности населения услугами общественного питания с 35 посад.мест/1000 жит. в 2016 г. (базовый показатель) до 37,5 посад.мест/1000 жит. в 2021г.; Ввод в эксплуатацию в 2017 году банного объекта по программе «Сто бань Подмосковья»; Ввод в эксплуатацию нестационарного комплекса бытовых услуг (мультисервиса) в 2021 году; Увеличение доли кладбищ, соответствующих требованиям порядка деятельности общественных кладбищ на территории города Лыткарино с 20% в 2016 г. (базовый показатель) до 100% в 2018 г.; Увеличение количества малых и средних предприятий на 1 тысячу жителей с 13,4 ед. на 1 тыс. жит. в 2016г. (базовый показатель) до 15,5 ед. на 1 тыс. жит. в 2021г.; Создание к концу 2021 года не менее 39 рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку; Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ - 25%; Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесрочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городе Лыткарино с 27,0 % в 2016г. (базовый показатель) до 29,0 % в 2021г.; Увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в городе Лыткарино с 36759,0 рублей в 2016г. (базовый показатель) до 39169,07 рублей в 2021г.; Увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек до 59400 рублей; Создание не менее 1500 рабочих мест к концу 2021 года; Рост промышленного производства в 2021 году к уровню 2016 года в 1,37 раз; Рост объема отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям в 2021 году к уровню 2016 года 106,2%; Увеличение реальной заработной платы в целом по системообразующим предприятиям к концу 2021 года на 6,9% относительно 2016 года; Увеличение доли высококвалифицированных работников системообразующих предприятий в числе квалифицированных работников системообразующих предприятий до 55%; Увеличение производительности труда в системообразующих предприятиях города путем расчета прироста выработки на одного работающего до 3300 тысяч рублей на человека к концу 2021 года; Снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) до 1,3 % в 2021 году; Недопущение увеличения числа пострадавших в результате несчастных случаев на производстве: сохранение на уровне не более 2-х человек в год (0,13 единиц в расчете на 1000 работающих); Доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности) до 100% к 2019 году; Сохранение уровня доли обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) в размере 1,2 % (от общего количества опубликованных торгов) к концу 2021 года; Снижение доли несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов с 20% в 2016 году (базовый показатель) до 16% к концу 2021 года; Увеличение среднего количества участников на торгах от 4,2 единиц в 2016 году (базовый показатель) до 4,4 единиц к концу 2021года; Увеличение доли общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов до 11% к концу 2018 года; Реализация всех требований Стандарта развития конкуренции в Московской области. |
|
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!