На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)

2017-06-29 256
На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Проверьте уровень масла в трансмиссии.

2) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

3) Проверьте соленоиды переключения.

4) Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

5) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

6) Проверьте фрикционный элемент управления АКПП. используемый для включения соответствующей передачи.

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение

1) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

2) Проверьте давление в основной магистрали.

3) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kickdown) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением

1) Проверьте уровень масла в трансмиссии.

2) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

3) Проверьте давление в основной магистрали.

4) Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.

5) Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.

6) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

7) Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

Автомобиль не двигается на всех диапазонах

1) Проверьте уровень масла в трансмиссии.

2) Проверьте блок управления АКПП.

3) Проверьте давление в основной магистрали.

4) Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.

5) Проверьте масляный насос.

6) Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

7) Проверьте гидротрансформатор.

8) Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 не происходит

1) Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

2) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

3) Проверьте соленоиды переключения.

4) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

5) Проверьте блок управления АКПП.

6) Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Отсутствует режим торможения двигателем

1) Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

2) Проверьте блок управления АКПП.

3) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

4) Проверьте датчик скорости автомобиля.

5) Проверьте соленоиды переключения.

6) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

7) Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.

8) Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 не происходит

1) Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

2) Проверьте датчик скорости автомобиля.

3) Проверьте соленоиды переключения.

4) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

5) Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.

6) Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

Трансмиссия перегревается

1) Проверьте уровень масла в трансмиссии.

2) Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

3) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

4) Проверьте давление в основной магистрали.

5) Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.

6) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

7) Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

8) Проверьте гидротрансформатор.

Неприятный запах трансмиссионного масла

1) Проверьте уровень масла в трансмиссии.

2) Проверьте гидротрансформатор.

3) Проверьте масляный насос.

4) Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Отсутствует блокировка гидротрансформатора

1) Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

2) Проверьте датчик скорости автомобиля.

3) Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

4) Проверьте датчик частоты вращения двигателя.

5) Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.

6) Проверьте давление в основной магистрали.

7) Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой трансформатора.

8) Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

9) Проверьте гидротрансформатор.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.