Грузопотоки предприятий промышленного производства транспортного района — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Грузопотоки предприятий промышленного производства транспортного района



Предприятия промышленного производства могут быть как источниками образования исходящих грузопотоков (готовая продукция, отходы деятельности), так и входящих (сырье и материалы).

Если предварительный сбор данных (интернет-поиск, опрос сотрудников) не позволил определить количество и пункт назначения/отправки грузопотоков, объект подвергается первичному обследованию по методике, представленной в п.2.2.

Грузопотоки транспортных компаний, транспортно-складских комплексов, складов и терминалов в транспортном районе

Транспортные компании, транспортно-складские комплексы, склады и терминалы могут быть как источниками образования исходящих грузопотоков, так и входящих.

Если предварительный сбор данных (интернет-поиск, опрос сотрудников) не позволил определить количество и пункт назначения/отправки грузопотоков, объект подвергается первичному обследованию по методике, представленной в п.2.2.

Результаты исследования грузопотоков представляются в таблице (табл.2.1.1).

Грузопотоки предприятий строительной индустрии в транспортном районе

Предприятия по продаже строительных материалов являются, как правило, источником образования входящих для транспортного района грузопотоков, в случае, если они осуществляют розничные продажи, и сходящих и исходящих грузопотоков, если оптовые.

Если предварительный сбор данных (интернет-поиск, опрос сотрудников) не позволил определить количество и пункт назначения/отправки грузопотоков, объект подвергается первичному обследованию по методике, представленной в п.2.2.

Результаты исследования грузопотоков представляются в таблице (табл.2.1.1).


Таблица 2.1.1

Результаты исследования грузопотоков, образованных предприятиями промышленного производства

Предприятие (название) Адрес Род деятельности Интернет-сайт Вид грузопотоков предприятия (вход/исх) Характер неравномерности (дни недели, часы суток, сезонность) Кол-во грузов в сутки, т Используемый транспорт
«Автотеплотехник» Ветеранов Труда 11   Транспортная компания www.avtoteplo.ru Вход   -
«Молоток» Ветеранов Труда 47 Строительный магазин www.molotok1.ru Вход   Газель Валдай
«Крепыж» Ветеранов Труда 47 Строительный магазин www/zakrepi.ru Вход   Газель Валдай
«Горэлтех» Щербакова 160г Торгово-производственная компания www.exd.ru Вход   0,33 DAF
«Браст» Щербакова 158/17 Фанера сервис браст.рф Вход   8,5-14,2 MAN, Урал, Камаз
БПТО АО «СибНИИНП» Щербакова 160 Научно-исследовательский институт www.sibniip.ru Вход   газель

Обследование строительных объектов в транспортном районе



В рамках курсовой работы исследования строительных объектов ограничиваются поиском информации о назначении, ген.подрядчике, сроках и стадии строительства строительного объекта.

Полученные данные представляются в табл. 2.1.2

Таблица 2.1.2

Результаты обследования строительных объектов транспортного района №23

Строительный объект Адрес Ген. подрядчик Указанные сроки строительства Стадия строительства
Жилой дом Велижанская 43 Меридиан Начало строительства 1квартал 2013года, окончание 1квартал 2018 года Текущая
Жилой дом Велижанская 44
Жилой дом Велижанская 45
Жилой дом Велижанская 46

Грузопотоки предприятий пищевой промышленности, торговых центров с продуктовыми магазинами в транспортном районе

Предприятия пищевой промышленности, торговые центры с продуктовыми магазинами являются источником образования входящих для транспортного района грузопотоков, т.к. они осуществляют розничные продажи.

Если предварительный сбор данных (интернет-поиск, опрос сотрудников) не позволил определить количество и пункт назначения/отправки грузопотоков, объект подвергается первичному обследованию по методике, представленной в п.2.2.

Результаты исследования грузопотоков представляются в таблице (табл.2.1.1).


Таблица 2.1.3

Результаты исследования грузопотоков предприятий пищевой промышленности, торговых центров с продуктовыми магазинами в транспортном районе №23.

Объект Адрес Торговая площадь и др. характеристики Количество привозимых грузов, т/день Используемый транспорт
Магнит Юганский проезд 11 100м2 MAN,SCANIA
Магнит Ватутина 16а к1 80м2 MAN,SCANIA
Монетка Ватутина 16а к1 80м2 газель

 


ВЫВОД

В ходе выполнения курсовой работы, были исследованы транспортные районы №23,24. В этих транспортных районах было подсчитано количество частных домов, школ, детских садов, промышленных организаций, административных зданий, жилых домов и количество квартир в данных домах и т.д



Были подсчитаны нормы накопления твердых бытовых отходов в исследуемых транспортных районах, как в жилых домах, так и в предприятиях торговли, дошкольных и учебных учреждениях, медицинских учреждениях.

В данных транспортных районах больше исходящих грузопотоков, так как много промышленных предприятий и организаций. Так же не удалось узнать всего количества входящего, а так же исходящего грузопотоков. Поэтому имеется погрешность в расчетах.

 

 


Приложение 1.

Таблица П.1

Единая классификация проектов многоквартирных жилых домов по качеству

 

 

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Методические указания по оформлению письменных работ для студентов специальности 24.01.00 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» дневной и заочной формы обучения. Составители: Резник Л. Г., Акимов М. Ю, Захаров Н. С. ТюмГНГУ, Тюмень, 1997.

 

Основной:

1. Бычков В.П., Верзилин В.А. Формирование и развитие системы организации транспортного обслуживания промышленных предприятий: Монография. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 186 с.

2. Петров А.И. особенности функционирования городского общественного транспорта в переменных условиях внешней среды: учебное пособие. - Тюмень: ТИУ, 2016. - 176 с.

3. Петрова А.М., Царегородцев Ю.Н., Афонин А.М. Танспортная логистика: организация перевозки грузов: Учебное пособие. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.

Дополнительной:

1. Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах/Минтранс РФ. – М.: 2003.

2. Единая методика классифицирования жилых новостроек по потребительскому классу (качеству)/Разраб.: Стерник Г.М., Стерник С.Г. – М.: 2012, 43 с.

3. Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов/Тюм.обл. Распоряжение от 16.11.2007 №52

 

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.