Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-29 | 1624 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Коэффициенты поперечной установки (КПУ) определяются методом внецентренного сжатия по линиям влияния, которые загружают временными нагрузками А-14, толпой и Н-14 самым не выгодным образом.
Схема нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений должна отражать следующие варианты движения транспортных средств:
- вариант 1 - движение транспортных средств и пешеходов без каких-либо ограничений;
- вариант 2 - пропуск специальных транспортных средств в одиночном порядке.
При варианте 1 нагружение мостового сооружения следует осуществлять полосами нагрузки АК шириной 3 м. При этом должны быть выполнены следующие условия:
- число полос нагрузки, размещаемых на мостовом сооружении, должно быть не более целого числа w, определяемого по формуле:
w =int(Г/3), (2)
где int - функция, значением которой является целое число от выражения в скобках (получаемое после отбрасывания дробной части);
Г - ширина габарита проезда (расстояние между внутренними гранями ограждения);
- ось полосы нормативной нагрузки АК следует располагать не ближе 1,5 м от внутренней грани ограждения;
-расстояние между осями смежных полос нагрузки должно быть не менее 3,0 м.
При варианте 2 проводят нагружение мостовых сооружений нагрузкой НК.
Нагрузку НК следует располагать вдоль направления движения в пределах проезжей части (вне полос безопасности) и отсутствии на мостовом сооружении других временных нагрузок. Кроме того, следует проводить проверку на воздействие сдвоенных нагрузок НК, устанавливаемых на расстоянии 12 м (между последней осью первой и передней осью второй нагрузок), с учетом понижающего коэффициента 0,75.
Необходимо учитывать нагрузку от пешеходов совместно с нагрузкой АК
|
Ординаты линии влияния под крайними балками определяются по формуле:
где n – число главных балок
- расстояние между крайними балками
- расстояние между попарно симметричными балками
Y1=0,377, Y5= – 0,155.
При расчетах по предельным состояниям второй группы рассматривается только первый случай воздействия нагрузки А-14
Определение для тележек нагрузки А-14
Для равномерно распределенной полосовой нагрузки АК-14 КПУn определяется с учетом коэффициента полосности , равного 1,0 для нагрузки с полосы движения, вызывающей наибольшие усилия, расположенной ближе к краю моста и равного 0,6 - для остальных полос нагрузки.
От нагрузки толпы на тротуарах КПУт вычисляем по формуле:
где ординаты линий влияния, расположенные под серединой левого и правого тротуаров. Если ордината под одним из тротуаров окажется отрицательной. То нагрузка от толпы под ним не учитывается.
От нагрузки Н-14
Нагрузка Н-14 устанавливается таким образом, чтобы край обода колеса не выходил за пределы проезжей части.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!