Июнь 4 неделя: Неделя спорта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Июнь 4 неделя: Неделя спорта

2017-06-29 354
Июнь 4 неделя: Неделя спорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОО СОД в ходе режимных моментов Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Беседа на тему «Виды спорта». Цель: познакомить детей с разными видами спорта. 2. П/и "Перелёт птиц". Цель: упражнять детей в лазании. 3. Рассматривание картин из жизни детей «Дети купаются» Цель: обогащать и активизировать словарь, поддерживать стремление взаимодействию со сверстником, правила поведения на водоёмах. 4. С/р и «Кукла Катя простудилась». Цель: развитие КГН, учить применять полученные знания в игровой ситуации, заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле. 5. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1.Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье, картинки для рассматривания по сюжету произведений Э.Мошковской «Уши», К.Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая». 2. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. 3.Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Цель: Создание бодрого радостного настроения. 4. Чтение сказки К. Чуковского: «Мойдодыр»Цель: приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении. 5.Лепка: «Мячик-главный наш спортсмен». Цель: закреплять умение работать с пластилином, придавать необходимую форму, доводить начатое до конца. Воспитывать аккуратность. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1.«Что необходимо спортсмену». Цель:развивать умение сравнивать и правильно подбирать спортивный инвентарь. Закреплять знания о видах спорта. 2. Д/и «Подбери пару». Цель: запоминание названия растений, животных, птиц. Развивать память, умение правильно произносить названия. 3. ЧХЛ: Стихи, загадки о спорте. Цель: учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы по тексту, развивать умение определять характер героев и определять их поступки (хороший – плохой). 4.М.п/и «Где мы были не скажем, а что делали покажем». Цель: развитие умение передавать точность движений. Формировать воображение. 5.Д/и «Спортивные пазлы». Цель: развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость. Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Беседа: «Каким спортом ты занимаешься с семьей». Учить детей рассказывать о событиях. Воспитывать любовь к спорту, к семье. 2. С.р/и «Больница для спортсменов» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки. 3. М.п/и «Попади в цель». Цель: развивать внимание, точность движений. 4. Воспитание к.г.н. Беседа «Как научиться одевать майку и футболку». Цель: научить одеваться и раздеваться самостоятельно, при возникновении трудностей помочь. Объяснить, как нужно обращаться с одеждой, чтобы быть аккуратным. 5.П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: развивать умения отбивать мяч и ловить его. Развивать ловкость, реакцию. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. С.р/и: «Мы – спортсмены». Закреплять названия видов спорта. Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу. 2. П/и «Поезд» - учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держаться друг за друга, затем не держаться; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. 3. Народные игры «Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, капусту нашел,Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Цель: вызвать интерес у детей к игре, вызвать положительный эмоциональный отклик 4. Подвижные игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. 5. Беседа: «Какие продукты полезны?». Цель: расширять кругозор детей, развивать активный и пассивный словарь детей. Формировать желание вести здоровый образ жизни. Индивидуальная работа:      

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.