Я держу на примете несколько профессиональных целей. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Я держу на примете несколько профессиональных целей.

2017-06-29 169
Я держу на примете несколько профессиональных целей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

a) Согласен, но они были определены заранее моими родителями.

b) Не согласен, у меня всего одна профессиональная цель.

c) Не согласен, я о них пока еще не задумывался.

d) Согласен, таких целей пока несколько, и я не решил, какая из них для меня основная.

Я очень хорошо представляю свой дальнейший карьерный рост.

a) Не согласен, пока мое профессиональное будущее — это множество альтернативных вариантов выбора.

b) Не согласен, но я уверен, что мои родители устроят меня на хорошую работу, где карьера мне будет обеспечена.

c) Не согласен, так как мне не хочется вникать, какая карьера подходит именно мне, у меня есть и более важные проблемы.

d) Согласен, и я уже могу назвать основные шаги моей профессиональной жизни.

20. Родители предоставили мне возможность сделать свой профессиональный выбор самостоятельно.

a) Не согласен, потому что мои родители вообще не участвуют в моем профессиональном выборе.

b) Согласен, но мы все равно еще обсуждаем мой профессиональный выбор.

c) Не согласен, так как родители считают, что при самостоятельном выборе я могу ошибиться.

d) Согласен, и я уже сделал свой профессиональный выбор.

 

Задание 10. Каждый пункт данного опросника состоит из утверждения, за которым следует пять его возможных окончаний. Ваша задача – указать ту степень, в которой каждое окончание применимо к Вам. На бланке ответов напротив каждого окончания проставьте номера: 5, 4, 3, 2, или 1, указывающие на ту степень, в какой данное окончание применимо к Вам: от 5 (более всего подходит) до 1 (менее всего подходит). Каждый номер (балл) должен быть использован только один раз в группе из пяти окончаний. Всего таких групп в опроснике 18. Даже если 2 окончания (или больше) в одной группе покажутся одинаково применимы к Вам, все-таки постарайтесь их упорядочить. Имейте ввиду, что для каждой группы каждый балл (5, 4, 3, 2 или 1) нельзя использовать более одного раза.

Утверждения ответ
1. Когда между людьми имеет место конфликт на почве идей, я отдаю предпочтение той стороне, которая:
а Устанавливает, определяет конфликт и пытается выразить его открыто  
б Лучше всех выражает затрагиваемые ценности и идеалы  
в Лучше всех отражает мои личные взгляды и опыт  
г Подходит к ситуации наиболее логично и последовательно  
д Излагает аргументы наиболее кратко и убедительности  
2. Когда я начинаю работать над проектом в составе группы, самое важное для меня:
а Понять цели и значение этого проекта  
б Раскрыть цели и ценности участников рабочей группы  
в Определить, как мы собираемся разрабатывать данный проект  
г Понять, какую выгоду этот проект может принести для нашей группы  
д Чтобы работа над проектом была организована и сдвинулась с места  
3. Вообще говоря, я усваиваю новые идеи лучше всего, когда могу:
а Связать их с текущими или будущими занятиями  
б Применить их к конкретным ситуациям  
в Сосредоточиться на них и тщательно их проанализировать  
г Понять, насколько они сходны с привычными идеями  
д Противопоставить их другим идеям  
4. Для меня графики, схемы, чертежи в книгах или статьях обычно:
а Полезнее текста, если они точны  
б Полезны, если они ясно показывают важные факты  
в Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом  
г Полезны, если они поднимают вопросы по тексту  
д Не более и не менее полезны, чем другие материалы  
5. Если бы мне предложили провести какое-то исследование, я, вероятно, начал бы с:
а Попытки определить его место в более широком контексте  
б Определения того, смогу ли я выполнить его в одиночку или мне потребуется помощь  
в Размышлений и предложений о возможных результатах  
г Решения о том, следует ли вообще проводить это исследование  
д Попытки сформулировать проблему как можно полнее и точнее  
6. Если бы мне пришлось собирать от членов какой-то организации информацию, касающуюся ее насущных проблем, я предпочел бы:
а Встретиться с ними индивидуально и задать каждому свои конкретные вопросы  
б Провести общее собрание и попросить их высказать свое мнение  
в Опросить их небольшими группами, задавая общие вопросы  
г Встретиться неофициально с влиятельными лицами и выяснить их взгляды  
д Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся к делу информацию, которой они располагают  
7. Вероятно, я буду считать что-то правильным, истинным, если это «что-то»:
а Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов  
б Согласуется с другими вещами, которым я верю  
в Было подтверждено на практике  
г Поддается логическому и научному доказательству  
д Можно проверить лично на доступных наблюдению фактах  
8. Когда я на досуге читаю журнальную статью, она будет, скорее всего:
а О том, как кому-то удалось разрешить личную или социальную проблему  
б Посвящена дискуссионному политическому или социальному вопросу  
в Сообщением о научном или историческом исследовании  
г Об интересном, забавном человеке или событии  
д Точным, без доли вымысла, с сообщением о чьем-то интересном жизненном опыте  
9. Когда я читаю отчет о работе, я обращаю больше всего внимания на:
а Близость выводов к моему личному опыту  
б Возможность выполнения данных рекомендаций  
в Надежность и обоснованность результатов фактическими данными  
г Понимание автором целей и задач работы  
д Интерпретацию данных  
10. Когда передо мной поставлена задача, первое, что я хочу узнать, это:
а Каков наилучший метод для решения данной задачи  
б Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена  
в Почему эту задачу стоит решать  
г Какое влияние ее решение может иметь на другие задачи, которые приходиться решать  
д Какова прямая, немедленная выгода от решения данной задачи  
11. Обычно я узнаю максимум о том, как сделать что-то новое, благодаря тому, что:
а Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим, что мне хорошо знакомо  
б Принимаюсь за дело как можно раньше  
в Выслушиваю различные точки зрения по поводу того, как это сделать  
г Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать  
д Тщательно анализирую, как это сделать наилучшим образом  
12. Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать экзамен, я предпочел бы:
а Набор объективных, проблемно ориентированных вопросов по предмету  
б Дискуссию с теми, кто также проходит испытание  
в Устное изложение и показ того, что я знаю  
г Сообщение в свободной форме о том, как я применил то, чему научился  
д Письменный отчет, охватывающий историю вопроса, теорию и метод.  
13. Люди, чьи особые качества я уважаю больше всего, это, вероятно:
а Выдающиеся философы и ученые…  
б Писатели и учителя  
в Лидеры деловых и политических кругов  
г Экономисты и инженеры  
д Фермеры и журналисты.  
14. Вообще говоря, я нахожу теорию полезной, если она:
а Кажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил  
б Объясняет вещи новым для меня образом  
в Способна систематически объяснять множество связанных ситуаций  
г Служит прояснению моего личного опыта и наблюдений  
д Имеет конкретное практическое приложение  
15. Когда я читаю статью по дискуссионному вопросу, я предпочитаю, чтобы в ней:
а Показывались преимущества для меня в зависимос­ти от выбираемой точки зрения  
б Излагались все факты в ходе дискуссию  
в Логично и последовательно обрисовывались затрагиваемые спорные вопросы.  
г Определялись ценности, которые исповедует автор  
д Ярко освещались обе стороны спорного вопроса и существо конфликта  
16. Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной деятельности, я делаю это главным образом вследствие:
а Заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных знаний  
б Указания со стороны уважаемого мной человека на возможную ее полезность  
в Желания расширить свою общую эрудиции  
г Желания выйти за пределы собственной деятельности для разнообразия  
д Стремления узнать больше об определенном предмете  
17. Когда я впервые подхожу к какой-то техничес­кой проблеме, я скорее всего буду:
а Пытаться связать ее с более широкой проблемой или теорией  
б Искать пути и способы решить эту проблему  
в Обдумывать альтернативные способы ее решения  
г Искать способы, которыми другие, возможно, уже решили эту проблему  
д Пытаться найти самую лучшую процедуру для ее решения  
18. Вообще говоря, я более всего склонен к тому, чтобы:
а Находить существующие методы, которые работают, и использовать их как можно лучше  
б Ломать голову над тем, как разнородные методы могли бы работать вместе  
в Открывать новые и более совершенные методы  
г Находить способы заставить существующие методы работать лучше и по-новому  
д Разбираться в том, как и почему существующие методы должны работать  

 

Задание 11. Следующие утверждения о том, что Вы чувствуете относительно себя и вашей жизни. Пожалуйста, помните, что здесь нет правильных и неправильных ответов.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.