История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-29 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предприятия промышленного района «Называевск» получают и отправляют грузы на узловую станцию «Дальний ЗТЖ» и далее на станцию «Центральная» в соответствии с таблицей 2 и диаграммой грузопотоков рис. 31.
Для каждого предприятия промрайона необходимо определить количество вагонов для перевозки грузов с учетом их загрузки, составить баланс подвижного состава по каждой станции, а затем по промышленному району.
Средний суточный вагонопоток определяется по формуле:
Nк = (Гi*ак)/(З65*Кгр*Ргр), (1)
где Nк - число физических вагонов К-го типа, используемых для перевозки i- груза по прибытию и отправлению;
Гi -годовой грузопоток i- груза, млн. т. в год;
ак - доля грузопотока, осваиваемого вагонами К-го типа;
Кгр - коэффициент использования грузоподъемности вагононов К-го типа при перевозке i- рода груза;
Ргр –грузоподъемность вагона К го типа при перевозке i- рода груза.
Потребное число вагонов для поставки груза на предприятие:
Кн- коэффициент неравномерности перевозок по прибытии грузов с внешней сети, принимается при погрузке и выгрузке до 50 вагонов в сутки равным 1,5; от 50 до 150 - 1,4; от 151 до 300 - 1,3; от 301 и более - 1,2; а при отправлении с промпредприятия 1,2-1,3.
Коэффициент неравномерности позволяет обеспечить равномерное течение производственного процесса предприятия за чет нивелирования неравномерности грузопотоков, происходящих по разным причинам при организации перевозок.
По предприятию «ОФ Дальняя рудная»
Количество вагонов для перевозки груза за год на предприятие «ОФ Дальняя рудная» исходя из заданного годового объема перевозок определяется по формуле
Nваг п = Qп/qп, (2)
где, qп – средняя загрузка вагона, т.
|
Соответственно количество вагонов по отправлению составит
Nваг о = Qо/qо (3)
где, qо – средняя загрузка вагона, т.
В нашем случае при годовом поступлении руды железной 4,00 млн т и загрузке вагона 66 т необходимо принять за год
Nваг п = 4 * 106 / 66 = 60 606 ваг
Соответственно, при годовом отправлении 2,9 млн т рудного концентрата и загрузке вагона 66 т необходимо отправить за год
Nваг о = 2,9 * 106 / 66 = 43 939 ваг.
Среднесуточное поступление и отправление груженых вагонов получают делением годового количества на 365 дней в году работы транспорта.
Суточный вагонопоток по поступлению руды железной будет
Nваг п с = Nваг п /365 (4)
Суточный вагонопоток по отправлению рудного концентрата будет
Nваг о с = Nваг о /365 (5)
Соответственно, по руде железной, ваг/сут
Nваг п с = 60606 /365 = 166 ваг.
Соответственно, по рудному концентрату, ваг/сут
Nваг о с = 43939 /365 =120 ваг.
Расчетный вагонопоток по руде железной
Nваг п р = 166 * 1,3 = 216 ваг.
Расчетный вагонопоток по рудному концентрату
Nваг о р = 120 * 1,4 = 168 ваг.
По предприятию «Шахта Дальняя2»
При годовом отправлении 3,4 млн т угля коксующегося и загрузке вагона 66 т необходимо отправить за год
Nваг о = 3,4 * 106 / 66 = 51 515 ваг.
При годовом отправлении 2,22 млн т известняка и загрузке вагона 66 т необходимо отправить за год
Nваг о = 2,22 * 106 / 66 = 33636 ваг.
Суточный вагонопоток по отправлению угля коксующегося, ваг/сут
Nваг о с = 51515 /365 =141 ваг.
Суточный вагонопоток по отправлению известняка, ваг/сут
Nваг о с = 33636 /365 =92 ваг.
Расчетный вагонопоток по углю коксующемуся
Nваг о р = 141 * 1,4 = 197 ваг.
Расчетный вагонопоток по известняку
Nваг о р = 92 * 1,4 = 129 ваг.
По предприятию «Метзавод Южный»
При годовом поступлении 3,5 млн т рудного концентрата и загрузке вагона 66 т необходимо принять за год
Nваг п = 3,5 * 106 / 66 = 53030 ваг.
При годовом поступлении 0,55 млн т известняка и загрузке вагона 66 т необходимо принять за год
Nваг п = 0,55 * 106 / 66 = 8333 ваг.
При годовом отправлении 2,40 млн т проката и загрузке вагона 66 т необходимо отправить за год
|
Nваг о = 2,40 * 106 / 66 = 36364 ваг.
Суточный вагонопоток по поступлению рудного концентрата, ваг/сут
Nваг п с = 53030 /365 =145 ваг.
Суточный вагонопоток по поступлению известняка, ваг/сут
Nваг п с = 8333 /365 =23 ваг.
Суточный вагонопоток по отправлению проката, ваг/сут
Nваг о с = 36364 /365 =100 ваг.
Расчетный вагонопоток по рудному концентрату
Nваг п р = 145 * 1,4 = 203 ваг.
Расчетный вагонопоток по известняку
Nваг п р = 23 * 1,5 = 35 ваг.
Расчетный вагонопоток по прокату
Nваг о р = 100 * 1,4 = 140 ваг.
По предприятию «ОФ Угольная 3»
При годовом поступлении 4,5 млн т угля коксующегося и загрузке вагона 66 т необходимо принять за год
Nваг п = 4,5 * 106 / 66 = 68182 ваг.
При годовом отправлении 1,20 млн т промпродукта и загрузке вагона 66 т необходимо отправить за год
Nваг о = 1,20 * 106 / 66 = 18182 ваг.
Суточный вагонопоток по поступлению угля коксующегося, ваг/сут
Nваг п с = 68182 /365 =187 ваг.
Суточный вагонопоток по отправлению промпродукта, ваг/сут
Nваг о с = 18182 /365 =50 ваг.
Расчетный вагонопоток по углю коксующемуся
Nваг п р = 187 * 1,3 = 243 ваг.
Расчетный вагонопоток по промпродукту
Nваг п р = 50 * 1,4 = 70 ваг.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!