Китайский хай-тек претендует на оригинальность — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Китайский хай-тек претендует на оригинальность

2017-06-26 205
Китайский хай-тек претендует на оригинальность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Составлен рейтинг стран по числу заявок на патенты

Фото: Reuters

 

В 2016 году больше всех заявок для получения патентов на новые торговые марки подали компании из Китая — 3,7 млн. Россия с 64,5 тыс. заявок — 16-я в мире.

В докладе финской компании TrademarkNow, занимающейся изучением рынка интеллектуальной собственности, говорится, что по итогам прошлого года высокотехнологичные компании стали наиболее активными заявителями на получение патентов для новых торговых марок. Из 50 компаний—лидеров по заявкам 12 представляют именно этот сектор экономики. На втором месте компании сектора фармацевтики и медицинских технологий — 9 из 50. На третьем — компании, работающие в области товаров для красоты и ухода за телом (8 из 50).

При этом данные TrademarkNow стали еще одним примером бурного развития китайской технологической индустрии. Если раньше компании из КНР нередко слышали в свой адрес обвинения в копировании торговых марок и технологий, то теперь китайские фирмы оказались среди мировых лидеров по числу заявок на получение патентов.

Всего китайские компании подали в прошлом году 3,7 млн заявок. Это почти в девять раз больше числа заявок, поданных компаниями из США (414 тыс.). На третьем месте — Индия с 303 тыс. В топ-10 попали также Япония, Южная Корея, Бразилия, Мексика, ЕС (в докладе ЕС обозначается отдельно, наряду с входящими в него странами), Турция и Франция. Россия с 64,5 тыс. заявок — на 16-м месте.

Среди компаний мировым лидером по этому показателю стал китайский холдинг Tencent. Он подал 4,1 тыс. заявок, что на 32% больше, чем в 2015 году. Tencent известен, в частности, своим мессенджером WeChat, сервисом микроблогов Weibo и разработкой онлайн-игр. В списке 50 компаний мира, подавших в прошлом году наибольшее число заявок на патенты, также присутствуют китайские LeEco, Alibaba, Huawei, Leshi и Baidu.

Исследователи отмечают, что Китай последние семь лет является самой активной страной по числу заявок на патенты в области высоких технологий.

По итогам 2016 года эта тенденция лишь усилилась. Вслед за Китаем идут США, ЕС, Южная Корея и Мексика.

TrademarkNow отмечает, что Tencent уже является крупнейшей в КНР и всей Азии компанией по размеру рыночной капитализации ($340 млрд). Холдинг входит в десятку самых дорогих компаний мира. Заявки на патенты от Tencent охватывают самый широкий диапазон секторов: от игр и приложений до медиа и развлекательного контента.

Южнокорейская LG (второе место в мире) в 2016 году подала более 3,4 тыс. новых заявок на получение патентов. Ключевыми регионами для компании в области авторского права являются Китай, ЕС, Южная Корея, Бразилия и Мексика.

Тройку лидеров по числу поданных заявок в высокотехнологичной индустрии замыкает еще одна китайская компания — LeEco. Исследователи отмечают, что в прошлом году она подала 2,1 тыс. заявок, что втрое больше, чем годом ранее. В отличие от Tencent, у которой большинство заявок в 2016 году подано для получения патентов в Китае, LeEco активно расширяет базу интеллектуальной собственности за пределы отечественного рынка. Компания пытается развиваться в таких регионах и странах, как Южная Америка, Индия и США.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хвостик Е. Китайский хай-тек претендует на оригинальность // Коммерсант.- 2017.- 28 мая.- Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3310579 [29.05.2017]

 

Danone профинансирует съемки новых

Серий «Простоквашино»

За это компания сможет использовать персонажей мультфильма в своей рекламе

 

«Союзмультфильм» и группа Danone заключили соглашение, по которому французский производитель молочной продукции профинансирует съемки новых серий мультфильма «Простоквашино», следует из совместного пресс-релиза обеих компаний. «Союзмультфильм» произведет новые серии мультфильма, а Danone получит право на использование его персонажей для рекламы своей продукции. Сумма контракта не раскрывается.

Франк Рибу председатель совета директоров Danone

Путин вообще большой потребитель йогуртов Activia. Но это секрет

 

По договору, с 2018 г. по 2020 гг. будет выпущено 30 серий «Простоквашино». При этом исключительные права на мультфильм будут принадлежать «Союзмультфильму», а персонажи «Простоквашино» появятся на молочной продукции Danone – не только в России, но и в странах СНГ, а также в Евросоюзе, Китае и Монголии.

Мультфильм «Простоквашино» будет выполнен «в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии составит 6,5 мин.», говорится в сообщении. Продюсером проекта станет Алена Оятьева. «Задача нового проекта – показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких. Мы хотим, чтобы герои новых серий были так же любимы и интересны детям и взрослым», цитируются в сообщении слова председателя правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой.

 

«Союзмультфильм» подал иски к «Перекрестку» и «Седьмому континенту»

 

Danone обязана заключить контракт с «Союзмультфильмом», заявил еще в прошлом году на Петербургском экономическом форуме министр культуры Владимир Мединский: французская компания не платила авторских отчислений за использование образов из мультфильма. Если контракт не будет оформлен, пригрозил чиновник, у компании будут проблемы. «Юнимилк» еще в 2002 г. заключил контракт с Эдуардом Успенским на использование в своей продукции образов из мультфильмов «Простоквашино»; к 2009 г., по данным Nielsen, «Простоквашино» стало самым популярным молочным брендом в России. Все права на бренд «Простоквашино» оформлены надлежащим образом, утверждал тогда представитель Danone.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Голицына А. Danone профинансирует съемки новых серий «Простоквашино» // Ведомости.- 2017.- 1 июня.- Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/06/01/692605-danone-prostokvashino [02.06.2017]

__________________________________________________________________

См. также: "Союзмультфильм" снимет продолжение "Трое из Простоквашино" // РИА Новости.- 2017.- 1 июня.- Режим доступа: https://ria.ru/culture/20170601/1495604917.html [02.06.2017]


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.