Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1

2017-06-25 488
Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гармонический анализ: Э. Григ «Пер Гюнт»: «Танец Анитры»

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

 

___________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II______________________________________

 

Экзаменационный билет № __9__

 

Родство тональностей. Модуляция в тональности I степени родства.

Постепенная модуляция (III ст.р.) С-dur в fis-moll

Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1

Гармонический анализ: Э. Григ «Пер Гюнт»: «Песня Сольвейг»

 

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

 


Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __8__

Родство тональностей. II степень родства.

2. Последовательность: Алексеев, с. 222, №1, g-moll->Es-dur

Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1

4. Гармонический анализ: П.И. Чайковский Апрель из цикла «Времена
года»

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

М.П.

 

Декан Зав. кафедрой

 

 

_____________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __7__

 

1. Энгармоническая модуляция через УмVII7

2. Последовательность: Алексеев, с. 221, №1, F-dur->a-moll

3. Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии.
Зад.51, секв.2

4. Гармонический анализ: И.С. Бах «Хорошо темперированный клавир» I
том, Прелюдия C-dur

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __6__

 

Родство тональностей. Модуляция в тональности II степени родства

Последовательность: Алексеев, с. 220, №2, A-dur

3. Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии.
Зад.34, секв.1

Гармонический анализ: П.И. Чайковский Баркарола из цикла «Времена года»

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

М.П.

 

Декан Зав. кафедрой

 

 

_____________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки_______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

 

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __5__

 

1. Энгармоническая модуляция через D7

Последовательность: Алексеев, с. 215, №9, G-dur

Секвенция: Абызова. Учебник гармонии. Зад.658, секв.1

Гармонический анализ: Л.В. Бетховен Соната №1,1 часть

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __4__

 

Мажоро-минор

Последовательность: Алексеев, с. 214, №4, h-moll

Секвенция: Cоловьёва. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.34, секв.1

Гармонический анализ: В.А. Моцарт Фантазия d-moll, Adagio

 

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

 

М.П.

Декан Зав. кафедрой

 

_________________________________________________________________

 

Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __3__

 

Отклонения в тональности I степени родства

Постепенная модуляция (II ст.р.) из B-dur в C- dur

Секвенция: Cоловьёва. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.51, секв.2

Гармонический анализ: Ф. Шопен Ноктюрн c-moll op.48 №1

 

 

«____» ____________ 201__г. Преподаватель

 

М.П.

 

Декан Зав. кафедрой


Оренбургский государственный институт искусств

 

ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

КУРСОВЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Кафедра - Истории и теории музыки______________________________________________________

Дисциплина - Гармония __________________________________________________________________

Факультет – Музыкальный Специализация – Оркестровые народные инструменты

Курс - I__________________________________Семестр -II_____________________________________

 

Экзаменационный билет № __2__

 

1. Альтерация аккордов доминантовой и субдоминантовой групп.

Модуляция через энгармонизм УмVII7 из g-moll в h-moll

Секвенция: Соловьева. Упражнения на фортепиано в курсе гармонии. Зад.51, секв.2


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.