Итоговый отчет по педагогической практике — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Итоговый отчет по педагогической практике

2017-06-25 270
Итоговый отчет по педагогической практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Педагогическая практика проходила на базе Государственного бюджетного учреждения культуры г. Москвы «Территориальной клубной системы «Планета», Клуб «Дельфин» с11 мая 2016 года по 30 мая 2016 года.
Первое, что хотелось бы сказать, это хороший доброжелательный рабочий коллектив. Нас приняли душевно и показали все необходимое оборудование. За 10 минут до начала занятия нам подробно рассказали, как работать с оборудованием и показали весь необходимый материал для проведения уроков.

В самом начале занятия мы познакомились с каждым из ребят и попросили немного рассказать и о себе (что нравится? кем бы хотел стать в будущем?).

В процессе занятий с детьми мы старались вводить различные виды музыкально-педагогической деятельности: вокально-хоровую работу, слушание музыки, показ музыкальных произведений в собственном исполнении, музыкально-ритмические движения. Чтобы детям было интересно находиться на уроке, мы старались включать и другие материалы: видео, портреты, рисунки.

Для подготовки к урокам, я максимально использовала все полученные знания на лекциях методики обучения и воспитания, которые нам давали в институте. Так же, очень помог теоретический курс музыкально-педагогических практикумов.

Благодаря долгой и упорной подготовке, появилась возможность провести уроки более грамотно и слаженно. Сложнее всего было объективно оценивать время, отведенное на урок, но эта проблема была максимально устранена. Так же присутствовало волнение потерять интерес ребят к данному уроку.

Хотелось бы поблагодарить педагогов за то, что дали огромную возможность получить необходимые навыки в проведении урока. Эта возможность дала мне понять, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.

Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Когда в будущем, мне предстоит работать по этой специальности, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, и постараюсь исправить их.

Характеристика

 

За время учебы Жуйкова Алла Алексеевна зарекомендовала себя добросовестной и дисциплинированной студенткой. Пропусков учебных занятий и семинаров без уважительной причины не допускала. С учебным планом справляется на «отлично». Затруднений в обучении не испытывает.

Среди учащихся своей группы пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями и представителями администрации института вежлива, тактична.

Жуйкова Алла Алексеевна в период с 11.05.16г. по 30.05.16г. проходила педагогическую практику в Государственном бюджетном учреждении культуры г. Москвы «Территориальная клубная система «Планета», Клуб «Дельфин».

За время прохождения практики она показала себя с положительной стороны педагога по музыки. Приобрела навыки и умения работы с учебным материалом, с детьми, показала прекрасное владение инструментом, голосом и доказала, что профессию педагога-музыканта выбрала не случайно.

Практикантка правильно определила пути и методы проведения учебно-воспитательной работы среди учащихся, помогала детям творчески мыслить, сознательно усваивать материал, воспитывала трудолюбие, чувство дружбы и взаимопомощи.

Жуйкова Алла прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью.

Высоко компетентна в области форм организации деятельности детей. Непосредственно образовательную деятельность строит так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включает множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие, развитие высших психических функций и коррекцию.

Пунктуальна, требовательна, умеет быстро мобилизовать внутренние силы, организовать рабочее пространство, принять правильное решение, сконцентрироваться на главном. Интеллигентна, всегда позитивно настроена, артистична. Высокая культура общения позволяет достигать взаимопонимания со всеми участниками образовательного процесса.

Проводила психолого-педагогические исследования, много общалась с детьми на темы любимых занятий, будущих профессий, здорового образа жизни, прививала любовь к музыке.

Жуйкова Алла обладает твердым характером, силой воли, имеет деловые качества. Пользовалась авторитетом среди учащихся.

 

Кандидат педагогических наук,

профессор кафедры музыкального образования Ильина Е.Р.

 

Заведующий ОЛТ и КМР клуба «Дельфин»

ГБУК г. Москвы ТКС «Планета» Марцваладзе Р.Ю.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.