Сколько маневровых передвижений на ст. Волжская? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Сколько маневровых передвижений на ст. Волжская?

2017-06-25 378
Сколько маневровых передвижений на ст. Волжская? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сколько маневровых передвижений на ст. Волжская?

На ст. Волжская 5 маневровых передвижений:

2 предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов;

3 непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов;

Сколько на ЛДЛ выходных светофоров «Д»?

Один на ст. Печатники.

Сколько светофоров на ЛДЛ с показаниями два жёлтых?

На ЛДЛ светофоров с показаниями два жёлтых 4 штуки:

Выходной полуавтомат «Дм» на ст. Волжская по 1 пути;

Выходной полуавтомат «Д» на ст. Печатники по 1 пути;

Выходной полуавтомат «ПЧ-82мГ» на ст. Печатники по 2 пути;

Входной полуавтомат «ПЧ-1» на ст. Печатники нечетная соединительная ветвь.

Сколько самовозвратных стрелок на парковых путях? Для чего они нужны?

На парковых путях 3 самовозвратных стрелки «3»; «4»; «8».

Нужны для исключения самопроизвольного скатывания состава на главные пути.

Что не обеспечивает «ПС»?

ПС не обеспечивает занятость пути.

Порядок отправления поезда с ночной расстановки при которой входной светофор перекрыт составом?

После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании

движение разрешается, если состав (часть состава) находится:

а) за светофором автоматического действия — со скоростью не более 20 км/ч появления разрешающего сигнального показания АЛС, а на линиях не оборудованных АЛС-АРС, до следующего светофора;

б) за светофором полуавтоматического действия (входным, выходным) — по распоряжению поездного диспетчера при наличии разрешающего сигнального показания АЛС, а при отсутствии разрешающего сигнального показания АЛС — по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора);

в) за маневровым светофором на станции — по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации, ручному или звуковому сигналу дежурного по станции — со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС (до следующего светофора);

 

Особенности расстановки составов на ночной отстой на станциях «Люблино»; «Дубровка»; «Марьина Роща»?

Расстановка составов у знака «УП», а не у знака «8», чтобы мотовозы в ночное окно могли оборачивать по станционным путям.

Порядок следования на ночную расстановку на частично занятый путь?

Свет-ры перекрываемые на ночную расстановку:

ЗБ-15, МН-45, ЛБ-65, ЧК-126, МЩ-166.

При следовании на ночную расстановку занимаем рельсовую цепь перед светофором, через 30 сек. включится авто-ПС, докладываем ДЦХ, что ПС включен и продвигаемся к месту ночной расстановки (УП).

Где установлены КГУ и УКСПС? Порядок действий при сработке?

Установлены при въезде на станциях:

ст. «Марьино» по 1 пути;

ст. «Печатники» по 2 пути;

ст. «Дубровка» по 2 пути.

При сработке КГУ или УКСПС выходной светофор перекроется на красный сигнал и будет гореть марш. указатель «КГУ».

- доложить ДЦХ, подать заявку на включение сигнальных огней автоблокировки;

- высадить пассажиров;

- привести кабину в нерабочее положение;

- головной вагон на стояночный и приступить к осмотру подвижного состава;

При осмотре машинист обращает внимание на:

- на отсутствие завалов кузова вагонов;

- отсутствие выступающих частей за пределы габарита подвижного состава;

- следы ударов или продиров на шпалах и верхнем строении пути;

- состояние планки УКСПС;

При отсутствии признаков нарушения габарита:

- убедиться во включении сигналов автоблокировки;

- отключить АЛС-АРС;

- получить разрешение на отправление (белый диск ДСП);

- проверить накат (скорость 8-10 км/ч);

- на станционный путь (не более 10 км/ч, по стрелкам не более 5 км/ч)

- докладывает о фактическом включении огней автоблокировки;

- вызвать на состав машиниста-инструктора для тщательного осмотра состава;

При наличии признаков нарушения габарита:

- подать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения;

- привести кабину в нерабочее положение

- головной вагон на стояночный;

- убедиться в отсутствии высокого напряжения(киловольтметр, КРМК);

- установить закоротку (прежде проверить её и перчатки), чтобы её было видно с рабочего места машиниста;

- доложить ДЦХ об установке закоротки;

- произвести тщательный осмотр подвагонного оборудования;

При обнаружении выхода из габарита:

- доложить ДЦХ;

- вызвать ПВС при невозможности самостоятельно устранить.

Скорости движения?

Не более 60км/ч:

1) проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни одновременно горящие.

2) въезд на станцию

3) производство маневров по прямому участку пути для увеличения пропускной способности (по приказу начальника метро)

Не более 55 км/ч:

въезд на станцию в начале платформы

Не более 40 км/ч:

1) въезд на станцию в середине платформы

2) при маневрах на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда

3) скорость третьего и последующих поездов по стыку с универсальными аварийными струбцинами (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом)

Не более 35 км/ч:

1) на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС, при управлении локомотивной бригадой, при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки

2) на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС, по приказу ДЦХ по свободным участкам, при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки

3) на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем устройств ограничения скорости при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки

4) на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, при управлении локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки

5) при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками

6) при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС (на линии оборудованной диспетчерской централизацией) по свободным участкам линии по распоряжению и под контролем ДЦХ

7) при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой

8) при следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где организовано двухстороннее движение

9) при движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению

10) при проследовании платформы станции без остановки

11) при затоплении пути на уровне подошвы рельса в тоннеле

12) при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда

13) при приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора

14) при проследовании инерционного автостопа хвостовым вагоном

15) проследование светофора с желтым показанием после проезда светофора с желтым и зеленым огнями (в туннеле)

16) при сработке ПОНАБ, ДИСК-Б, ИГЛА-МТ (если не заклинена кол. пара)

17) движение состава с ползуном от 1 до 2,5 мм

18) при движении состава с отжатыми башмаками токоприемников

19) с отключенным УАВА

20) при движении поезда в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой при управлении л/бр

21) движение по лопнувшему рельсу с установленной струбциной типа «Метро»

22) производство маневров при управлении из головной кабины и разрешающем показании светофора и АЛС

23) в случае обнаружения повышенного стука или других признаков неисправности колесных пар

Не более 25 км/ч:

1) проследование светофора с желтым показанием на наземных и приравненных к ним участках после светофора с желтым и зеленым показанием одновременно горящих

Не более 20 км/ч:

1) при сигнальном показании АЛС О, НЧ (ОЧ) в кабине управления поездом

2) на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС

3) на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключенных устройствах ограничения скорости

4) при движении поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание)

5) при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС

6) при движении в неправильном направлении

7) при проследовании места, огражденного переносными (ручным) сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена

8) при затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов

9) при двухстороннем движении в неправильном направлении:

-до прибытия помощника под педалью бдительности и включенной АЛС-АРС

-на участке, во время движения по которому в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок с показанием ОЧ или светофор с запрещающим показанием

10) при отключении ½ пневматических тормозов в поезде или следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным пневматические тормоза которого не задействованы на спусках более 0.040 с разрешения ДЦХ по свободному перегону

11) после истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании движение разрешается если состав (часть состава) находится:

-за светофором автоматического действия до появления разрешающего показания АЛС, на линии не оборудованной АЛС-АРС до следующего светофора

-за входным/выходным светофором полуавтоматического действия по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего показания АЛС; при запрещающем показании АЛС по приказу или копии приказа ДЦХ.

-за маневровым светофором на станции по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по ручному или звуковому сигналу ДСП

12) маневры из головной кабины по пригласительному сигналу, по распоряжению, по ручному или звуковому сигналу

13) маневры при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора

14) маневры на линии, оборудованной АЛС- АРС для составов с неисправными, отключенными или необорудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора

15) при движении вспомогательного поезда в сцепе с неисправным при управлении одним машинистом из головной кабины

16) проследование светофора ограждения металлоконструкции при запрещающем показании

17) в течение 30 секунд:

- после смены показания АЛС ОЧ на разрешающее показание (кроме кратковременных сбоев)

- поездом, не оборудованном АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС за светофором с разрешающим показанием после предшествующего светофора с запрещающим показанием

Не более15 км/ч:

1) при движении с ползуном от 2,6 до 4 мм

2) при обнаружении самохода одного вагона, после устранения неисправности заявка ДЦХ на ограничение скорости на участке с выработкой в рельсах

3) маневры на парковых путях при управлении из головной кабины при разрешающем показании светофора, а также:

-по пригласительному сигналу

-по распоряжению ДСЦП или ручному, звуковому сигналу

4) на парковых путях маневры одним вагоном в местах увеличенных токоразделов не зависимо от погодных условий

5) скорость второго поезда по стыку с универсальной аварийной струбциной (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом)

Не более 10 км/ч:

1) прием поезда на частично занятый путь станции от начала платформы с разрешения ДЦХ по сигналу ДСП, проезд входного светофора в пределах пассажирской платформы производится не более 10 км/ч

2) при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой

3) при затоплении пути выше уровня головок рельсов

4) при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее

5) при проследовании инерционного автостопа головным вагоном

6) при движении с ползуном более 4 мм (после окончания движения поездов на ложной тележке)

7) при освобождении стрелочного перевода после его взреза, а также пропуске первого поезда(состава) по взрезанной стрелке после устранения последствий взреза

8) при сработке КГУ

9) движение по деповским путям

10) при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора

11) маневры одним вагоном на парковых путях, где нет увеличенных токоразделов

12) движение по парковым путям при неблагоприятных погодных условиях

13) проезд металлоконструкции после проследования светофора ограждения с запрещающим показанием

Не более 5 км/ч:

1) при подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию (ПТЭ п. 17.26)

2) при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой)

3) проследование скобы путевого автостопа в заграждающем положении и неподвижной скобы автостопа

4) движение с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу, глухому пересечению

5) движение после сработки КГУ по стрелочному переводу, глухому пересечению

6) движение на ложной тележке по стрелочному переводу, глухому пересечению

7) движение по дефектному рельсу с рельсовым закрепителем

8) скорость первого поезда по стыку с универсальной аварийной струбциной (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом)

9) осаживание поезда на станцию по приказу ДЦХ

10) движение по канаве с не работающей моечной машиной

11) движение по пути продувочной камеры

12) движение по парковым и деповским путям с наличием 50% действующих пневматических тормозов

13) при въезде в депо при управлении не из головной кабины

14) въезд в депо при неблагоприятных погодных условиях

15) при движении состава к месту стоянки после предварительной остановки за 25 м, если за местом стоянки отсутствует препятствие на расстоянии 2 и менее метров

Не более 3 км/ч:

1) при движении по пути подьемочного ремонта

2) при маневрах на парковых и деповских путях:

-при движении состава, в голове или хвосте которого прицеплен вагон с неработающими пневматическими, стояночными или ручными тормозами

-при наличии на пути вагона стоящего на домкратах или тумбах. Остановку производить за 10 м до этого вагона дальнейшее продвижение в ручную

Не более 2км/ч:

1) при производстве сцепа

2) при прокатке вагона

3) при производстве мойки

4) при продвижении состава к месту расстановки, за которым находится препятствие на расстоянии 2-х и менее метров.

 

Автоматы скоростимера?

А-27, А-53, АВ-4, (ИС-2)

Не восстанавливается А-79?

Перейти на КРУ с АРС-Р

Как отличить А-72 от А-48?

При выбитом А-48 контроль тормоза «ЛКТ» не будет проходить, даже при наложении пневматики, а при выбитом А-72 будет.

Выбивает А-16, А-13?

Выбит «А-16»

Не закроются двери на данном вагоне.

Доложить диспетчеру о необходимости осмотреть вагон, восстановить автомат, проверить все автоматы, проверить краны открытия дверей.

Выбит «А-13»

Не будет контроля дверей, на данном вагоне при открытых дверях не будет гореть белая бортовая лампа.

Доложить диспетчеру о необходимости осмотреть вагон, восстановить автомат, проверить все автоматы, проверить краны открытия дверей.

Способы отключения ВР?

Признаки не отпуска пневматического тормоза на составе:

- сопротивление движению (отсутствие наката);

- постоянно горящая желтая лампа пневматического (стояночного) тормоза (бортовая и в кабине);

- горящие совместно с лампой пневматического (стояночного) тормоза, красная лампа ЛСН (РП в пол накала);

- наличие давления в ТЦ вагона (по показанию манометра ТЦ);

- колодки, прижатые к колесам вагона;

При не отпуске тормоза, прежде чем отключить ВР на неисправном вагоне необходимо при помощи крана машиниста два раза перетормозить экстренным торможением с выдержкой в 7 положении ручки крана машиниста около 30 сек. Отпускать тормоз после торможения рекомендуется с выдержкой по положениям ручки крана машиниста.

Для отключения неисправного ВР существует 4 способа, задача которых выпустить воздух из ТЦ:

1 способ:

Под третьим левым многоместным диваном есть штанга от крана ВР.

Закрыть кран ВР, при этом ВР отсоединяется от НМ, а камера над питательным клапаном соединяется с атмосферой. Давлением воздуха ТЦ питательный клапан открывается и соединяет их через кран с атмосферой. При этом способе отключения ВР для ускорения отпуска тормоза рекомендуется потянуть за тросик, открыть отпускной клапан и разрядить рабочие камеры ВР. При этом магистральная диафрагма прогибается вниз, опускаются 3-х манжетный шток, режимный шток с режимными пружинами и режимным поршнем, прогибается вниз режимная диафрагма, открывая атмосферный клапан и соединяя ТЦ вторым каналом разрядки с атмосферой;

2 способ:

С левой стороны в районе 3-го левого дверного проема необходимо перекрыть 3-х ходовой кран ВР. При этом ВР отсоединяется от НМ, а камера над питательным клапаном соединяется с атмосферой. Давлением воздуха ТЦ питательный клапан открывается и соединяет их через кран с атмосферой. При этом способе отключения ВР для ускорения отпуска тормоза рекомендуется, потянув за тросик, открыть отпускной клапан и разрядить рабочие камеры ВР. При этом магистральная диафрагма прогибается вниз, опускаются 3-х манжетный шток, режимный шток с режимными пружинами и режимным поршнем, прогибается вниз режимная диафрагма, открывая атмосферный клапан и соединяя ТЦ вторым каналом разрядки с атмосферой;

3 способ:

С правой стороны вагона в районе 3-го правого дверного проема необходимо перекрыть 3-й ходовой кран ТЦ и 2-х ходовой кран ОТЦ. При их перекрытии ВР отсоединяется от тормозных цилиндров, а через 3-х ходовой кран ТЦ они соединяются с атмосферой;

4 способ:

С левой стороны в районе 3-го левого дверного проема необходимо перекрыть 2-х ходовой кран ЗР и открыть водосливной кран запасного резервуара. При разрядке запасного резервуара разряжается камера над питательным клапаном ВР, и давлением ТЦ клапан открывается, соединяя ТЦ с атмосферой.

Во всех случаях отключения ВР надо убедиться в отпуске пневматического тормоза по:

- давление на манометре ТЦ;

- зазор между тормозными колодками и поверхностью катания колеса;

- желтая лампа на борту погасла;

Доложить ДЦХ об отключении АЛС-АРС, заказать включение огней автоблокировки, доложить о фактическом включении огней автоблокировки, перед отправлением проверить накат, скорость следования не более 20 км/ч, по приказу ДЦХ не более 35 км/ч, на ближайшей станции высаживаем пассажиров.

Сброс, 40 сброс?

Несколько раз нажать на кнопки бдительности, переиграть педалью безопасности.

Если не помогло: переключить систему АРС, перейти на АРС-Р.

Если не помогло: перейти на КРУ с АРС-Р.

Если не помогло: заказать автоблокировку, следовать с отключенной системой АРС.

Сколько маневровых передвижений на ст. Волжская?

На ст. Волжская 5 маневровых передвижений:

2 предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов;

3 непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок и сигналов;


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.