Определение интенсивности движения, категория автомобильной дороги — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Определение интенсивности движения, категория автомобильной дороги

2017-06-25 308
Определение интенсивности движения, категория автомобильной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Согласно СНиП 2.05.02–85 проектируемая автомобильная дорога, с расчетной интенсивностью движения 3150 авт/сут., соответствует III технической категории со следующими параметрами элементов дороги:

Таблица 6

Технические нормативы

 

Показатели ед. изм. СНиП 2.05.02-85*
  Расчетная перспективная среднесуточная интенсивность движения авт/сут  
  Категория дороги - III
  Расчетная скорость км/ч  
  Ширина полос движения м 3,5
  Число полос движения шт  
  Ширина проезжей части м  
  Ширина обочины м 2,5
  Ширина земляного полотна м  
  Ширина полосы отвода - постоянной - временной   м м  
  Рекомендуемый продольный уклон 0/00  
  Максимально допустимый продольный уклон. 0/00  
  Радиусы кривых в плане - рекомендуемый - минимальный   м м  
  Расстояния видимости встречных автомобилей и поверхности дороги   м м  
  Рекомендуемый тип покрытия   Усовершенствованно капитальный, облегченный
         

Глава 2.

План и продольный профиль

План трассы. Ведомость углов поворота, прямых и кривых.

Проектируемый участок расположен в Брянской области.

Участок автодороги с ПК 0+00 по ПК 49+00 протяженностью 4900 км.

Начало трассы ПК 0+00 – с.Гапоново. Трасса проходит в основном по полю, соединяет между собой села Гапоново и Доброводье. Конец трассы ПК 49+00-с.Доброводье.

Проектируемая трасса имеет 2 угла поворота с радиусами закруглений 2100 м, 2500 м, соответственно.

По найденным углам поворота трассы и радиусам закруглений из «Таб­лиц для разбивки кривых на автомобильных дорогах» Н.А. Митина выпи­сывают основные элементы круговой кривой: Т - тангенс; А- - кривую; Б- биссектрису; Д - домер, (табл. 1). Полученные данные округляют до со­тых.

 


R1= 2100 м

Т1=0,16734*2100=351,41м

Б1=0,01391*2100=29,21 м

К1=0,33161*2100=69,38 м

Д1=0,00307*2100=6,48 м

Контроль: Д1=2*Т11=2*351,41-696,38=6,48

ПК ВУ1=5+29,63 м

НК1=ПКВУ11=529,63-351,41=178,22=ПК1+78,22м

КК1=НК11=178,22+696,38= 874,60=ПК8+74,60м

R2= 2500

Т2=0,34433*2500=860,825

Б2=0,05762*2500=144,05

К2=0,66323*2500=1658,075

Д2=0,02543*2500=63,575

Контроль: Д2=2*Т22=2*860,825-1658,075=63,575

ПКВУ2=33+36,18

НК2=ПКВУ22=3336,18-860,825=2475,36м=ПК24+75,36м

КК2=НК22=2475,36+1658,075= 4133,44= ПК41+33,44 м


Прямые вставки

P1= ПК НК1 - ПК НТ =ПК1+78,22-0=178,22м

Р2 = ПК НК2 - ПК КК1 =ПК24+75,36-ПК8+74,60=1600,76м

Р3 = ПК КТ-ПК КК2 =ПК49+00-ПК41+33,44 =766,56м

Растояние между вершинами углов поворота

S1=ПК ВУ1 - ПК НТ=529,63 -0=529,63 м

S2=ПК ВУ2 - ПК ВУ11=3336,18-529,63+6,48=2813,03м

S3=ПК КТ - ПК ВУ22=4900-3336,18+63,58=1627,58м

 

Продольный профиль

Проектная линия на продольном профиле нанесена с учетом требований безопасного автомобильного движения с заданными скоростями, с учетом рельефа, грунтовых, гидрологических и климатических условий местности и водоотвода с проезжей части, в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* для II дорожно-климатической зоны и III технической категории в комплексной программе «CREDO».

Земляное полотно проектируемого участка предусмотрено как в насыпи, так и в выемке. Продольный профиль увязан с элементами плана, поперечного профиля и окружающего ландшафта.

Продольный профиль подъездов.

Продольные профили подъездов запроектированы в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85* по нормативам автодороги III технической категории в комплексной программе «CREDO». Руководящие отметки и основные технические нормативы приняты такие же, как и по основной дороге.

Проектная линия на продольных профилях подъездов нанесена с учетом требований безопасного автомобильного движения с заданными скоростями, с учетом рельефа, грунтовых, гидрологических и климатических условий местности и с учетом поперечного уклона проезжей части главной дороги.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.