Освобождение от захватов и обхватов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Освобождение от захватов и обхватов

2017-06-20 340
Освобождение от захватов и обхватов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Изучение темы «Освобождение захватов и обхватов» направлено на приобретение курсантами знаний по вопросам тактики применения приемов, выработки умений и навыков в применении приемов, освобождения от захватов или обхватов, задержания и сопровождения, привития им инструкторско-методических навыков.

В условиях несения службы сотрудниками УИС, возникают ситуации, когда правонарушители для получения практического преимущества применяют захваты за одежду или обхваты за корпус.

Освобождение должно проводиться быстро, решительно с последующим переходом на ответные приемы и действия.

Наиболее благоприятный момент, когда противник тянется или пытается тебя обхватить. Если же все-таки захват или обхват противником выполнен, необходимо нанести удар, а затем выполнить прием освобождения. Эти «расслабляющие» удары в уязвимые точки тела противника в начале движение (например, стопой в голень или колено, коленом в пах и т.д.) являются непременным условием удачного контратакующего приема. В силу своей болезненности удары отвлекают от нападения и создают оптимальное расстояние между защищающимся и нападающим, необходимое для дальнейшего проведения приема.

Освобождение может выполняться как с помощью болевых приемов стоя, так и посредством бросков.

Обучение на занятиях осуществляется в такой последовательности:

- ознакомление с приемами;

- разучивание приема;

- тренировка (совершенствование) в выполнении приема.

Ознакомление способствует созданию у обучаемых правильного представления о разучивании приема и ясному его пониманию.

Для ознакомления необходимо:

- терминологически правильно назвать прием, указав на условия, благоприятные для его выполнения;

- образцово его показать в целом;

- показать прием замедленно или по разделениям с попутным объяснением техники выполнения;

- показать прием в целом;

- привести пример применения на практике приема.

Разучивание - проводится с целью выработки у занимающихся умения выполнять приемы и упражнения.

Разучивание в зависимости от подготовленности занимающихся и сложности приема осуществляется:

- в целом, если прием простой для выполнения;

- по частям (по разделениям), если прием сложный;

- при помощи подводящих упражнений, если прием трудный для выполнения и не может быть расчленен на части.

Методы целостного разучивания и по частям имеют много разно­видностей, а иногда применяются в комплексе. В этом случае изучение приема начинается целостным способом.

Если у занимающихся выявляются такие ошибки, которые требуют выключения какого-то элемента приема, то преподаватель останавливает разучивание приема и организует выполнение каждого элемента. После того как элемент будет выполнен правильно, продол­жается выполнение приема в целом.

Такое изучение приема может быть организованно для всей группы или только для тех занимающихся (под руководством одного из преподавателей), у которых прием не получается.

Разучивание приемов целостным способом и по частям строится по нижеприведенной схеме.

 

 

СХЕМА

Целостного разучивания приемов

Действие преподавателя Показ и объяснение приема Действие слушателей
Организует группу (привлекает внимание и дает указание, как разместиться для лучшего восприятия). Показывает прием, объясняет условия, благоприятные для его выполнения. • Показывает прием в целом. • Показывает прием замедленно. • Показывает прием в целом   Располагаются согласно указаниям преподавателя
Располагает занимающихся на ковре, указывает направление, в котором следует проводить прием. Указывает последователь-ность действий занима-ющихся: кто начинает и сколько попыток делает до перемены ролей. Выполнение приема Выполняют прием на несопротивляющемся парт-нере, который создает наиболее благоприятные условия для его выполнения.  
Устанавливает для занима-ющихся условия, которые затрудняют выполнение приема (передвижения, сопротивления и др.), дает сигнал к перемене ролей. Следит за выполнением задания и исправляет ошибки Усложнение условий выполнения приема Выполняют каждый свою задачу. По сигналу преподавателя меняются ролями.  

СХЕМА


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.