Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-19 | 2166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПАМЯТКА ЮНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ
Памятка юному железнодорожнику является учебным пособием по изучению должностных обязанностей и порядка работы на Московской детской железной дороги.
ШКОЛЬНИК!
Вступая в ряды юных железнодорожников ты принимаешь на себя новые обязательства:
1. Упорно и настойчиво овладевать знаниями, изучать железнодорожное дело и профессии железнодорожников, участвовать в общественно-полезном труде.
2. Соблюдать установленный на детской железной дороге порядок и дисциплину, проявлять творческое отношение к порученному делу.
3. Бережно относиться к технике, обустройствам и имуществу дороги.
4. Знать и точно выполнять должностные инструкции и правила техники безопасности.
5. Активно участвовать в общественной жизни смены и дороги в целом.
6. Быть аккуратным и опрятным, беречь железнодорожную форму, бережно относиться к выданным документам (удостоверение, табель).
7. Быть вежливым и предупредительным к старшим, оказывать помощь и внимание пожилым людям и детям, младшим по возрасту.
8. Быть примером в учебе и поведении в школе, на детской железной дороге, в общественных местах и дома.
9. Дорожить званием юного железнодорожника и беречь честь детской железной дороги.
МОСКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
(историческая справка)
7 ноября 1936 года была сдана I очередь детской дороги. Движение на Малой Ленинской железной дороге открыто 2 мая 1937 года от ст.Путь Ильича до ст.Школьная. Полностью дорога была сдана в августе 1940 года. Активное участие в строительстве принимали учащиеся железнодорожных школ Раменского и Быково. С первого дня своего существования детская железная дорога завоевала любовь и признание учащихся школ Раменского, Люберецкого и Воскресенского районов.
|
В военные годы юные железнодорожники оказывали большую помощь Родине своим самоотверженным трудом, за что 12 юных железнодорожников были награждены медалью «За оборону Москвы»
В послевоенные годы Малая Московско-Рязанская железная дорога возобновила свою основную деятельность. В 1957 году тепловозная тяга сменила паровоз. Построено локомотивное депо. В 1959 году была сформирована Московская железная дорога и детская дорога получила свое нынешнее название: Малая Московская железная дорога.
Новый учебный корпус юные железнодорожники получили в 1979 году. В том же году получили и новые вагоны.
4 июня 2005 года обновленная, с современным техническим оборудованием, новым подвижным составом и красивыми станциями, Московская детская железная дорога распахнула двери своим пассажирам.
ПОРЯДОК РАБОТЫ ЮНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ НА МОСКОВСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
На Малой Московской железной дороге сформировано 5 единых смен, которые работают в летний эксплуатационный период по утвержденному графику с 8.00 до 15.00.
Порядок работы:
8.00-8.30 сдача табелей
8.15-8.45 назначение на смену по рапорту
8.45-9.00 утренняя планерка
9.00-9.40 инструктаж юных железнодорожников по технике
безопасности и должностным обязанностям
9.40-10.00 получение рабочего инвентаря и проход на рабочие места
10.00-14.30 организация движения поездов
14.30-15.00 отчетная планерка о работе смены.
Юный железнодорожник в течение эксплуатационного сезона должен на практике познакомиться со следующими должностями:
1 год обучения
| 3 год обучения
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
|
Для обеспечения безопасного движения поездов юные железнодорожники работают в должностях, руководствуясь следующими должностными инструкциями:
ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР (ДНЦ)
Поездной диспетчер руководит движением поездов на детской железной дороге и ведет график исполненного движения поездов.
Он обязан:
НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ (ДС)
Начальник станции руководит работой станции и осуществляет контроль за выполнением задач и распоряжений, возложенных на работников станции.
Начальник станции обязан:
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (ДСП)
|
Дежурный по станции руководит движением поездов на станции
ДСП обязан:
СТАРШИЙ СТРЕЛОЧНИК
Старший стрелочник назначается для руководства и контроля за работой стрелочников, а также для производства маневровой работы на станции.
Старший стрелочник обязан:
СТРЕЛОЧНИК
Стрелочник назначается для проведения маневровой работы на станции.
Стрелочник обязан:
ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРРОНУ
|
Дежурный по перрону назначается для поддержания чистоты и порядка на перроне. Он должен быть требовательным и вежливым в обращении с пассажирами.
Дежурный по перрону обязан:
ДИКТОР
Диктор назначается для оповещения пассажиров и работников станции о движении поездов на детской железной дороге.
Диктор обязан:
БИЛЕТНЫЙ КАССИР
Билетный кассир назначается для обслуживания пассажиров и обеспечения их проездными билетами.
Билетный кассир обязан:
ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЛАТФОРМЕ
Дежурный по платформе назначается для организации пропуска поездов
Дежурный по платформе обязан:
НАЧАЛЬНИК ПОЕЗДА (ЛНП)
Начальник поезда назначается для организации работы всей поездной бригады.
Начальник поезда обязан:
|
БРИГАДИР ПОЕЗДА
Бригадир поезда назначается для организации работы поездной бригады. На состав назначаются 2-3 бригадира (по 3-2 вагона на человека)
Бригадир поезда обязан:
ГЛАВНЫЙ КОНДУКТОР (ДСД)
Главный кондуктор сопровождает каждый поезд, находясь в головном вагоне, подчиняется бригадиру поезда.
Главный кондуктор обязан:
СТАРШИЙ КОНДУКТОР (ДСДС)
Старший кондуктор находится в тамбуре хвостового вагона, следит за сигналами и состоянием пути, подчиняется главному кондуктору.
Старший кондуктор обязан:
РЕВИЗОР
Ревизор назначается для проверки проездных билетов
Ревизор обязан:
ПРОВОДНИК
Проводник при вступлении на работу проверяет санитарное состояние вагона. Обо всех недостатках проводник сообщает бригадиру поезда.
Проводник обязан:
1. Пройти инструктаж у инструктора
2. Получить инвентарь (комплект флажков, бейджик, бланк учета пассажиров, ручка)
3. Проверить наличие пломб на «стоп-кранах»
4. Проверить исправность поручней, дверей, дверных замков, окон по всему вагону
5. Проверить наличие исправных огнетушителей
6. О всех неисправностях доложить бригадиру поезда или инструктору
7. Во время посадки пассажиров находиться возле открытой двери своего вагона, не наступая на белую линию, лицом к локомотиву
8. За 2 минуты до отправления поезда закончить посадку пассажиров, зайти в тамбур вагона и оповестить флажком готовность к отправлению
9. При отправлении поезда находиться в тамбуре вагона с установленными сигналами (свернутый желтый флажок)
10. После сигнала главного кондуктора об отправлении поезда, закрыть дверь и зайти в салон вагона
11. После сигнала об отправлении поезда посадка и высадка пассажиров запрещена
12. Внимательно и вежливо относиться к пассажирам, требовать от них выполнение установленных правил проезда в пассажирских поездах ММЖД.
13. Находиться в вагоне и следить за чистотой и порядком в вагоне.
14. При отсутствии радиоустановки объявлять пассажирам названия остановочных пунктов и продолжительность стоянок.
15. Вести учет пассажиров.
16. Высадку пассажиров производить только после полной остановки поезда, услышав сигнал «остановки» с локомотива.
17. По прибытии поезда на станцию проводник должен первым выйти из вагона и помочь пассажирам.
18. По окончании дежурства произвести влажную уборку вагона и сдать инвентарь.
19. Соблюдать правила техники безопасности и дисциплину.
ДЕЖУРНЫЙ ПО ДЕПО
Дежурный по депо назначается для поддержания порядка в депо.
Дежурный по депо обязан:
МАШИНИСТ ТЕПЛОВОЗА (ТЧМ)
Для работы на тепловозе на смену назначаются две локомотивные бригады в составе машиниста и помощника.
Машинист тепловоза обязан:
ПОЕЗДНОЙ ВАГОННЫЙ МАСТЕР
Поездной вагонный мастер назначается для руководства и осуществления контроля по осмотру подвижного состава и проверки тормозов.
Поездной вагонный мастер обязан:
ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ
Осмотрщик вагонов назначается для осмотра вагонов и проверки тормозов. Подчиняется поездному вагонному мастеру.
Осмотрщик вагонов обязан:
ЭЛЕКТРОМЕХАНИК СЦБ И СВЯЗИ
Электромеханик СЦБ и связи назначается для обслуживания, ремонта и устранения повреждений устройств СЦБ и связи.
Электромеханик СЦБ и связи обязан:
МОНТЕР СЦБ И СВЯЗИ
Монтер СЦБ и связи назначается в помощь электромеханику для обслуживания и ремонта устройств СЦБ и связи.
Монтер СЦБ и связи обязан:
ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР ПУТИ.
Дорожный мастер пути назначается для руководства работой бригадиров пути, монтеров пути и дежурных по переезду на своем рабочем участке.
Дорожный мастер пути обязан:
1. При нахождении на путях всегда находиться в сигнальном жилете.
2. Расставить бригадиров и монтеров пути на закрепленные участки.
3. Определить объем работы и ознакомить с ним бригадиров пути.
4. Хорошо знать устройство верхнего строения пути и земляного полотна
5. Знать устройство и принцип работы переездов и других устройств
6. Контролировать выполнение должностных обязанностей бригадиров пути и монтеров пути.
7. Соблюдать правила техники безопасности
8. После окончания смены доложить о работе бригады на планерке.
9. Докладывать инструктору обо всех замеченных неисправностях, а также ДСП соседней станции
БРИГАДИР ПУТИ
Бригадир пути назначается для руководства работой монтеров пути и дежурных по переезду на своем рабочем участке.
Находится в подчинении у дорожного мастера пути.
Бригадир пути обязан:
МОНТЕР ПУТИ
Монтер пути назначается для осмотра пути, обеспечения безопасности движения поездов. Находится в подчинении у бригадира пути.
Монтер пути обязан:
СИГНАЛИСТ.
Сигналист назначается для обеспечения безопасности во время проведения работ на путях. Находится в подчинении у бригадира пути.
Сигналист обязан:
ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ
Дежурный по переезду назначается для обеспечения безопасности движения поездов по переезду.
Дежурный по переезду обязан
1. При нахождении на путях всегда находиться в сигнальном жилете.
2. Пройти инструктаж по технике безопасности и должностным обязанностям
КОРРЕСПОНДЕНТ
Корреспондент назначается для отражения работы смены за рабочий день. Корреспондент обязан:
ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТ
Фотокорреспондент назначается для наглядного отображения работы смены.
Фотокорреспондент обязан:
ЭКСКУРСОВОД
Экскурсовод назначается для проведения экскурсий по детской железной дороге и для поддержания порядка в музее.
Экскурсовод обязан:
НАЧАЛЬНИК СМЕНЫ
Начальник смены назначается для организации работы смены, подведения итогов, контроля за выполнением должностных обязанностей и техники безопасности.
Начальник смены обязан:
СИГНАЛЫ.
· ЗЕЛЕНЫЙ - разрешается движение с установленной скоростью
· ЖЕЛТЫЙ - разрешается движение с уменьшенной скоростью
· КРАСНЫЙ – Стой! Проезд запрещен
· БЕЛЫЙ – при маневровой работе, проезд разрешен
· СИНИЙ – при маневровой работе, проезд запрещен
Значение | Ручные сигналы | Звуковые сигналы |
«СТОЙ» | Круговые движения развернутым желтым флагом | Три коротких гудка |
«ВПЕРЕД» | Полукруговые движения развернутым желтым флажком над головой | Один длинный гудок |
«НАЗАД» | Полукруговые движения развернутым желтым флажком у ног | Два длинных гудка |
«ТИШЕ» | Полукруговые движения развернутым желтым флажком сбоку | Два коротких гудка |
ПРИ ОПРОБОВАНИИ ТОРМОЗОВ | ||
«ТОРМОЗИТЬ» | Подается рукой, поднятой вертикально вверх | |
«ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗА» | Подается движением руки перед собой |
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Находясь на улице, соблюдайте правила дорожного движения:
1. Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Прежде чем сойти на проезжую часть, необходимо убедиться в том, что нет приближающихся автомобилей.
2. Обходить стоящий автомобиль, автобус необходимо только сзади, чтобы видеть движущиеся автомобили.
3. Не ходить по проезжей части дороги, использовать для этого тротуары или обочины дороги, двигаясь при этом по левой стороне, навстречу автотранспорту.
4. Запрещается садиться и выходить на ходу движущегося автотранспорта, препятствовать закрытию автоматических дверей, высовываться в открытые окна
5. Запрещается кататься по проезжей части на самокатах, коньках, скейтбортах, играть в мяч, скакалки, догонялки. Запрещается цепляться за проезжающий транспорт.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.
1. Быть вежливым и внимательным к окружающим.
2. Не кричать и не употреблять грубых выражений.
3. Следить за своей речью и манерами в общественных местах.
4. Не сорить, не толкаться на улице
5. Не засовывай руки в карманы - это не красиво.
6. Уважительно относиться к старшим.
7. При разговоре не размахивай руками, не старайся перекричать собеседника.
8. Если произошла какая-нибудь неловкость, необходимо извиниться.
КРУЖКИ
НА МОСКОВСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ.
1. Кружки «ЮНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК» первого года обучения по общему курсу железнодорожного транспорта.
2. Кружки «ЮНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК» второго года обучения по общему курсу железнодорожного транспорта.
3. Кружки «ЮНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК» третьего года обучения:
· по общему курсу железнодорожного транспорта
· дежурный по станции
· помощник машиниста тепловоза
· заместитель начальника смены
· проводник пассажирского вагона
· электромеханик СЦБ
· дорожный мастер пути
· поездной вагонный мастер
4. Кружки «ЮНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК» четвертого года обучения:
· поездной диспетчер
· машинист тепловоза
· начальник смены
5. Кружки «ЮНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК» пятого года обучения:
· старший машинист тепловоза
· юный инструктор
АДРЕС МОСКОВСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ:
ПАМЯТКА ЮНОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ
Памятка юному железнодорожнику является учебным пособием по изучению должностных обязанностей и порядка работы на Московской детской железной дороги.
ШКОЛЬНИК!
Вступая в ряды юных железнодорожников ты принимаешь на себя новые обязательства:
1. Упорно и настойчиво овладевать знаниями, изучать железнодорожное дело и профессии железнодорожников, участвовать в общественно-полезном труде.
2. Соблюдать установленный на детской железной дороге порядок и дисциплину, проявлять творческое отношение к порученному делу.
3. Бережно относиться к технике, обустройствам и имуществу дороги.
4. Знать и точно выполнять должностные инструкции и правила техники безопасности.
5. Активно участвовать в общественной жизни смены и дороги в целом.
6. Быть аккуратным и опрятным, беречь железнодорожную форму, бережно относиться к выданным документам (удостоверение, табель).
7. Быть вежливым и предупредительным к старшим, оказывать помощь и внимание пожилым людям и детям, младшим по возрасту.
8. Быть примером в учебе и поведении в школе, на детской железной дороге, в общественных местах и дома.
9. Дорожить званием юного железнодорожника и беречь честь детской железной дороги.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!