Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-19 | 554 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(историческая справка)
7 ноября 1936 года была сдана I очередь детской дороги. Движение на Малой Ленинской железной дороге открыто 2 мая 1937 года от ст.Путь Ильича до ст.Школьная. Полностью дорога была сдана в августе 1940 года. Активное участие в строительстве принимали учащиеся железнодорожных школ Раменского и Быково. С первого дня своего существования детская железная дорога завоевала любовь и признание учащихся школ Раменского, Люберецкого и Воскресенского районов.
В военные годы юные железнодорожники оказывали большую помощь Родине своим самоотверженным трудом, за что 12 юных железнодорожников были награждены медалью «За оборону Москвы»
В послевоенные годы Малая Московско-Рязанская железная дорога возобновила свою основную деятельность. В 1957 году тепловозная тяга сменила паровоз. Построено локомотивное депо. В 1959 году была сформирована Московская железная дорога и детская дорога получила свое нынешнее название: Малая Московская железная дорога.
Новый учебный корпус юные железнодорожники получили в 1979 году. В том же году получили и новые вагоны.
4 июня 2005 года обновленная, с современным техническим оборудованием, новым подвижным составом и красивыми станциями, Московская детская железная дорога распахнула двери своим пассажирам.
ПОРЯДОК РАБОТЫ ЮНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ НА МОСКОВСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
На Малой Московской железной дороге сформировано 5 единых смен, которые работают в летний эксплуатационный период по утвержденному графику с 8.00 до 15.00.
Порядок работы:
8.00-8.30 сдача табелей
8.15-8.45 назначение на смену по рапорту
8.45-9.00 утренняя планерка
9.00-9.40 инструктаж юных железнодорожников по технике
|
безопасности и должностным обязанностям
9.40-10.00 получение рабочего инвентаря и проход на рабочие места
10.00-14.30 организация движения поездов
14.30-15.00 отчетная планерка о работе смены.
Юный железнодорожник в течение эксплуатационного сезона должен на практике познакомиться со следующими должностями:
1 год обучения
| 3 год обучения
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Для обеспечения безопасного движения поездов юные железнодорожники работают в должностях, руководствуясь следующими должностными инструкциями:
ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР (ДНЦ)
Поездной диспетчер руководит движением поездов на детской железной дороге и ведет график исполненного движения поездов.
Он обязан:
|
НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ (ДС)
Начальник станции руководит работой станции и осуществляет контроль за выполнением задач и распоряжений, возложенных на работников станции.
Начальник станции обязан:
ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (ДСП)
Дежурный по станции руководит движением поездов на станции
ДСП обязан:
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!