Московская детская железная дорога — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Московская детская железная дорога

2017-06-19 554
Московская детская железная дорога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(историческая справка)

 

7 ноября 1936 года была сдана I очередь детской дороги. Движение на Малой Ленинской железной дороге открыто 2 мая 1937 года от ст.Путь Ильича до ст.Школьная. Полностью дорога была сдана в августе 1940 года. Активное участие в строительстве принимали учащиеся железнодорожных школ Раменского и Быково. С первого дня своего существования детская железная дорога завоевала любовь и признание учащихся школ Раменского, Люберецкого и Воскресенского районов.

В военные годы юные железнодорожники оказывали большую помощь Родине своим самоотверженным трудом, за что 12 юных железнодорожников были награждены медалью «За оборону Москвы»

В послевоенные годы Малая Московско-Рязанская железная дорога возобновила свою основную деятельность. В 1957 году тепловозная тяга сменила паровоз. Построено локомотивное депо. В 1959 году была сформирована Московская железная дорога и детская дорога получила свое нынешнее название: Малая Московская железная дорога.

Новый учебный корпус юные железнодорожники получили в 1979 году. В том же году получили и новые вагоны.

4 июня 2005 года обновленная, с современным техническим оборудованием, новым подвижным составом и красивыми станциями, Московская детская железная дорога распахнула двери своим пассажирам.


ПОРЯДОК РАБОТЫ ЮНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ НА МОСКОВСКОЙ ДЕТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

 

На Малой Московской железной дороге сформировано 5 единых смен, которые работают в летний эксплуатационный период по утвержденному графику с 8.00 до 15.00.

 

Порядок работы:

8.00-8.30 сдача табелей

8.15-8.45 назначение на смену по рапорту

8.45-9.00 утренняя планерка

9.00-9.40 инструктаж юных железнодорожников по технике

безопасности и должностным обязанностям

9.40-10.00 получение рабочего инвентаря и проход на рабочие места

10.00-14.30 организация движения поездов

14.30-15.00 отчетная планерка о работе смены.

 

Юный железнодорожник в течение эксплуатационного сезона должен на практике познакомиться со следующими должностями:

1 год обучения
  1. Дежурный по отправлению
  2. Стрелочник
  3. Дежурный по перрону
  4. Диктор
  5. Контролер вагона
  6. Проводник вагона
  7. Монтер пути
  8. Дежурный по переезду
2 год обучения
  1. Оператор при дежурном по станции
  2. Старший стрелочник
  3. Дежурный по платформе
  4. Бригадир поезда
  5. Главный кондуктор
  6. Старший кондуктор
  7. Осмотрщик вагонов
  8. Электромонтер СЦБ
  9. Бригадир пути
  10. Сигналист
  11. Экскурсовод
3 год обучения
  1. Заместитель начальника смены
  2. Дежурный по станции
  3. Помощник машиниста
  4. Поездной вагонный мастер
  5. Электромеханик СЦБ
  6. Дорожный мастер пути
  7. Кассир
  8. Корреспондент
  9. Фотокорреспондент
  10. Начальник поезда
  11. Начальник станции
4 год обучения
  1. Начальник единой смены
  2. Поездной диспетчер
  3. Машинист
  5 год обучения
  1. Помощник инструктора
  2. Старший машинист

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

Для обеспечения безопасного движения поездов юные железнодорожники работают в должностях, руководствуясь следующими должностными инструкциями:

 

ПОЕЗДНОЙ ДИСПЕТЧЕР (ДНЦ)

Поездной диспетчер руководит движением поездов на детской железной дороге и ведет график исполненного движения поездов.

Он обязан:

  1. При приеме дежурства проверить связь, наличие документации (журнал диспетчерских распоряжений, график)
  2. Осуществлять контроль за работой дежурных по станциям
  3. Следить за приемом и отправлением поездов
  4. Своевременно давать приказы по организации движения поездов по форме, предусмотренной инструкцией по движению поездов
  5. Вести график исполненного движения поездов
  6. Требовать от дежурных по станции своевременного доклада об отправлении и прибытии поездов
  7. Производить запись приказов в журнале диспетчерских распоряжений
  8. Отчитаться о результатах работы смены на итоговой планерке

 

НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ (ДС)

Начальник станции руководит работой станции и осуществляет контроль за выполнением задач и распоряжений, возложенных на работников станции.

Начальник станции обязан:

  1. Контролировать правильность несения службы работников станции, знать их должностные обязанности.
  2. Требовать от работников станции выполнения правил техники безопасности
  3. Проверять качество обслуживания пассажиров.
  4. Обеспечивать содержание территории станции в чистоте и порядке.
  5. Решать все вопросы, возникающие у пассажиров и работников станции.
  6. Вежливо обращаться с пассажирами, лично показывать пример культурного отношения к ним
  7. Знать расписание движения поездов и все изменения в движении.
  8. Не покидать рабочее место без разрешения инструктора
  9. Соблюдать правила техники безопасности и дисциплины
  10. Отчитаться о работе станции на итоговой планерке

 

ДЕЖУРНЫЙ ПО СТАНЦИИ (ДСП)

Дежурный по станции руководит движением поездов на станции

ДСП обязан:

  1. Обеспечить безопасной прием, отправление поездов и проведение маневровой работы на станции
  2. Знать расписание движения поездов, правила технической эксплуатации, инструкции по движению поездов, инструкции по сигнализации и должностную инструкцию
  3. Умение правильно пользоваться устройствами СЦБ и связи
  4. Четко отдавать распоряжения, соблюдая регламент переговоров, подчиненным и требовать их точного выполнения
  5. О всех недостатках сообщать поездному диспетчеру и инструктору-ДСП
  6. О времени прибытия и отправления поездов сообщать поездному диспетчеру и дежурному соседней станции
  7. Уметь заполнять необходимые бланки и журналы
  8. Не покидать рабочее место без разрешения инструктора
  9. Не допускать посторонних лиц в помещение ДСП
  10. Отчитаться о работе станции на итоговой планерке

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.