Расположение мест старта и финиша — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расположение мест старта и финиша



Дата День Место старта Место финиша
17.06.2017 N56°40.668' E52°19.758' N56°41.072' E52°18.375'
18.06.2017 N56°40.668' E52°19.758' N56°41.072' E52°18.375'

Межстартовый интервал

2-х минутный межстартовый интервал устанавливается:

- на Первую Секцию – для всех Экипажей, в которых в качестве Первого Водителя заявлен Водитель, входящий в Список Приоритета FIA или РАФ.

- на вторую Секцию – для экипажей, занимающих первые 5 мест после 2-й Секции;

Для остальных экипажей межстартовый интервал во всем ралли устанавливается в 1 минуту.

Замена Контрольных карт в ходе ралли

Новые Контрольные Карты будут выданы на пунктах КВ

Супер-ралли

Любой экипаж, сошедший на первой секции ралли, автоматически считается стартующим на второй секции. Это касается экипажей, исключенных за превышение лимита допустимого опоздания или не получивших отметку на пункте контроля, но не применимо к экипажам, не допущенным к старту, а также исключенным за нарушения Правил дорожного движения или решением КСК.

Автомобили Участников, которые намерены стартовать по системе «Супер-ралли» до начала ремонтно-восстановительных работ должны быть осмотрены Техническим Комиссаром или Техническим Делегатом на предмет возможности допуска к дальнейшему участию в соревновании.

По завершении ремонтных работ такие автомобили должны быть представлены для технической инспекции, которая будет проводиться перед КВ3, в соответствии с Программой ралли.

Участник, решивший не стартовать должен письменно сообщить об этом Организатору. Для этого необходимо заполнить «Карту схода» и передать её в автомобиль «Метла», или Офицеру по связи с участниками, или непосредственно в Штаб ралли.

Каждый стартующий по системе «Супер-ралли» экипаж будет оштрафован двухминутным штрафом, добавленным к лучшему времени Экипажа, выступающего в этом же зачете, за каждый пропущенный СУ. Если сход Экипажа произошел после последнего СУ, ему будет начислена пенализация в размере 5-ти минут.

Стартовая система, применяемая на Специальных Участках

На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией.

Старт на всех СУ производится следующим образом:

 экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту;

 после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;



 за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту;

 за 30 секунд до старта текущее астрономическое время на стартовом табло меняется на обратный отсчет секунд, оставшихся до старта;

 за пять секунд до старта в левом верхнем углу стартового табло загорается красный сигнал;

 в момент старта цифры обратного отсчета и красный сигнал гаснут, а в левом нижнем углу стартового табло загорается зеленый сигнал. Появление зеленого сигнала является стартовой командой, после подачи которой экипаж должен немедленно принять старт.

Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его автомобиль должен быть немедленно перемещен в безопасное место.

Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное судьей-стартером, является фальстартом и будет пенализировано.

В случае отказа электронной системы старта старт на данном СУ производится в соответствии с процедурой установленной п. 5.7.4. ПР-05/17.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

Ранняя отметка

Разрешается раннее прибытие и отметка, без пенализации за опережение на пунктах контроля времени КВ-сервис


10.7. Идентификация официальных лицКрасный жилет   Судья при участниках
Зеленый жилет Контролер парка сервиса
Желтый жилет Судья на трассе
Оранжевый жилет Контролер-распорядитель

Парки сервиса и заправочные зоны

Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге. Время будет объявлено дополнительно. Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 20 км/час. Правила сервисного обслуживания – в соответствии с требованиями ПР-05/17.

Заправка автомобилей, участвующих в ралли, разрешена только в заправочной зоне



Закрытые парки

В данном ралли закрытый парк находится в парк сервисе. Время режима закрытого парка будет объявлено дополнительно.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.