Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-13 | 362 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В РФ принято делить космецевтические препараты на несколько уровней в зависимости от их способности проникать в кожу:
1. К первой группе относятся препараты с большой молекулярной массой, способные воздействовать лишь на верхний слой эпидермиса.
2. Вторая группа включает в себя лечебные препараты, способные эффективно бороться с возрастными проблемами кожи и в то же время лечить кожу от имеющихся проблем дерматологического характера: угревой сыпи, жирной себореи, купероза, розацеа. Именно препараты из этой группы относятся к профессиональной косметике.
3. В третью группу входят препараты последнего поколения способные воздействовать на все три слоя кожи: эпидермис, дерму и гиподерму.
Космецевтика, входящая в эту группу, не рассчитана для каждодневного ухода и стоит немалых денег. Кроме того, компоненты, входящие в ее состав, подвергаются тщательному исследованию и регулярному клиническому тестированию.
Космецевтика и препараты класса рrofessional
Самыми эффективными и востребованными считаются препараты класса рrofessional (вторая группа космецевтиков). Они обладают специфическими качествами и определенными характерными чертами:
1. отсутствие побочных действий;
2. идеальное соотношение активных компонентов, устраняющих одновременно несколько дерматологических проблем;
3. влияние на все слои кожи, а в определенных случаях и на дерму;
4. невозможность проникновения компонентов крема в кровь и отсутствие негативного влияния на другие ткани и на весь организм в целом;
5. осуществление лечебного эффекта, а не маскирующего (как в случае со средствами класса Mass и Middle market);
6. высокая или средняя стоимость;
7. максимально допустимая концентрация биологически активных веществ, что способствует ее эффективному воздействию на кожу;
|
8. употребление качественных эмульгаторов, стабилизаторов, отдушек и консервантов.
Космецевтика и препараты "Mass market" - это дешевая косметика, она производится огромными партиями
Имеет токсичный состав, ингредиенты продукты нефтехимии, в нее входят искусственный консерванты производные формалина и фенола, как правило, - нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Косметика этого класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.
Космецевтика и препараты Middle market" - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.
Классификация лечебных косметических средств как аптечный ассортимент.
Все лечебно-косметические средства делятся на группы:
1. средства по уходу за кожей лица и тела:
- очищающие средства
- смягчающие средства
- увлажняющие средства
- лечебные средства
2. средства по уходу за волосами;
- средства от выпадения волос
- от старения волос
- от перхоти
- для поврежденных волос
- для жирных волос
- для чувствительной кожи головы
3. солнцезащитные средства:
- крема, гели, защитное молочко, спреи защитные, солнцезащитный стик
4. тональные средства:
- тональные крема
- тональная крем-пудра
|
Средства гигиены.
- дезодоранты-аэрозоли
- дезодоранты-шарики
- дезодоранты-крема
Средства гигиены полости рта
- порошки
- зубные пасты
- эликсиры
- гели
- спреи
Детская косметика
- мыла
- шампуни
- крема
- масла для ухода за кожей
- лосьоны
Основные ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Основными представителями космецевтики дерматологической группы являются марки: Vichy (Виши), Uriage (Урьяж), Merck (Мерк), Avene (Авен), Bioderma (Биодерма), La Roche-Posay (Ля Рош-Позе), Ducray (Дюкре).
Из лечебно-профилактической группы наиболее распространены: Klorane (Клоран), Filorga (Филорга), Galenic (Галеник), SkinCeuticals (СкинСьютикалс), Lierac (Лиерак), Phyto (Фито), Nuxe (Нюкс).
6. Перспектива космецевтики.
В последние годы рынок лечебной косметики бурно развивается, в ее активе масса преимуществ, способных привлечь потребителя:
Учитывая современную ситуацию на рынке и в области законодательства России и мире, дискуссии ведущих специалистов по этой проблеме, можно сделать следующий вывод: маловероятно, что будет выделен отдельный класс космецевтики, скорее всего, будет пересмотрена сама концепция косметики.
Необходима более современная и гибкая система определения косметики в разделе фармацевтического ассортимента, более ответственный и продуманный подход к применению косметических средств, и ужесточение требований производства высокоактивных косметических изделий.
План
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!