ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности

2017-06-13 368
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Различных возрастных групп населения

МДК 02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки

По конькобежному спорту

Специальность: 49.02.01 Физическая культура

Форма обучения: очная

Семестр:

Форма промежуточной аттестации: экзамен

Преподаватель: Ерёмин Дмитрий Николаевич

 


Пояснительная записка

Данные контрольно-оценочные средства составлены для оценивания учебных достижений обучающихся 2 курса КГАПОУ «ДКИОР»

ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения
МДК 02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки.

Контрольно-оценочные средства позволяют оценить знания обучающихся в организации планирования и методику проведения учебных занятий, а также основы судейства по сноуборду.

В результате аттестации ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения МДК 02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки – по конькобежному спорту за четвертый семестр осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных компетенций:

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата
ПК 2.1 Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения Соответствие содержания документов планирования физкультурно-спортивных мероприятий и занятий реальным условиям, требованиям нормативных документов; требования к их структуре содержанию и оформлению
ПК 2.2 Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности Вовлеченность населения в физкультурно-спортивную деятельность
ПК 2.3 Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия - оптимальный подбор средств и методов обучения двигательным действиям и развития физических качеств; - составлять комплексы упражнений для развития физических качеств; - проведение судейства соревнований.
ПК 2.4 Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий - соответствие педагогического контроля требованиям проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с учетом возраста и пола занимающихся.
ПК 2.5 Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом - подготовка и эксплуатация спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с требованиями техники безопасности - подбор спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с видами физкультурно-спортивной деятельности
ПК 2.6 Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом - оформление и ведение документации, обеспечивающей соревновательную деятельность спортсменов в соответствии с нормативными документами и методическими рекомендациями; - соблюдение требований к оформлению протоколов, наличие протоколов

Критерии оценивания теоретической и практической части:

Оценка "отлично"

Теоретическая часть:

ставится, если обучающийся не допускает ошибок или неточностей при оформлении лекций и конспекта

Практическая часть:

двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Проведение подготовительной части урока в роли преподавателя - незначительные неточности при проведении подготовительной части урока, не влияющие на решение задачи:

внешний вид, соответствующий преподавателю;

умение держаться перед группой;

владение терминологией, наличие командного голоса;

организация группы, перестроения;

применение методических указаний;

выбор места преподавателя при проведении;

методика проведения подготовительной части урока.

Оценка "хорошо"

Теоретическая часть:

ставится, если обучающийся допускает незначительные ошибки или неточностипри оформлении лекций и конспекта.
Практическая часть:

двигательное действие выполнено в основном правильно, но с незначительными ошибками, не влияющими на технику.

проведение подготовительной части урока в роли преподавателя-допущены незначительные ошибки при проведении подготовительной части урока, не влияющие на решение задачи.

Оценка "удовлетворительно"

Теоретическая часть:

- ставится, если обучающийся допускает значительные ошибки при оформлении лекций и конспекта

Практическая часть:

двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущены одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Проведение подготовительной части урока в роли преподавателя - допущены значительные ошибки в проведении, влияющие на решение задачи

Оценка "неудовлетворительно"

Теоретическая часть:

- ставится при отсутствии лекций и конспекта по конькобежному спорту

Практическая часть:

двигательное действие выполнено с грубыми нарушениями техники или многочисленными мелкими ошибками.

Проведение подготовительной части урока в роли преподавателя –

допущены грубые нарушения в методике проведения подготовительной части урока, влияющие на решение задачи.

Вопросы для экзамена по конькобежному спорту

Теоретическая часть:


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.