По реализации магистерской программы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

По реализации магистерской программы

2017-06-13 162
По реализации магистерской программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семестр Вид мероприятия Срок проведения Форма участия
  * Научно-методический семинар по определению тем магистерских диссертационных исследований. * Утверждение (предварительное) тематики магистерских исследований   * Заслушивание отчетов НИР магистрантов за 9 семестр __ октябрь 201_ г. ___ ноябрь 201_ г.   __ январь 201_ г. Участие, доклад Представление тематики Отчет  
А * «Круглый стол» по актуальной проблематике магистерских исследований   * Учебно-методический семинар по вопросам подготовки к прохождению учебной практики __ январь 201_ г.   ___ апрель 201_ г. Доклад     Участие
В * Заслушивание отчетов НИР магистрантов за семестр А *Научно-методический семинар по подготовке теоретической части магистерской диссертации     __ октябрь 201_ г. ___ ноябрь 201_ г. Отчет   Участие, доклад
С * Заслушивание отчетов НИР магистрантов за семестр В * Научно-методический семинар по подготовке эмпирической части магистерской диссертации *Учебно-методический семинар по прохождению производственной практики * Заслушивание о результатах НИР магистрантов за семестр С (об окончательном утверждении тем магистерских диссертаций, завершении диссертационных исследований, готовности к защите и др.) *Утверждение и допуск к защите магистерских диссертаций     __ февраль 201_ г. __ март 201_ г. __ апрель 201_ г. __ апрель 201_ г.   __ май 201_ г.   Отчет   Участие, доклад Участие   Участие     Участие

Раздел 1. УЧЕБНАЯ РАБОТА МАГИСТРАНТА

Общенаучный цикл дисциплин

Наименование дисциплины Семестр Форма контроля
  Философия права   Экзамен
  Методика преподавания юриспруденции   Зачет
  Исследовательская юриспруденция   Зачет
  Нормотворчество: методология, методика, юридическая техника   Зачет

 

Профессиональный цикл дисциплин

Наименование дисциплины Семестр Форма контроля
  История правовых и политических учений   Экзамен
  История и методология юридической науки   Экзамен
  Сравнительное правоведение   Зачет
  Уголовно-правовые и криминологические проблемы служебных преступлений А Экзамен
  Информационные ресурсы и технологии в юриспруденции А Зачет
  Научные основы квалификации преступлений А В Зачет Экзамен
  Стратегия и тактика принятия юридических решений А В Зачет Зачет
  Актуальные проблемы права (правоохранительная и адвокатская деятельность) А В Зачет Экзамен
  Правовые основы экспертной деятельности А В Зачет Экзамен
  Адвокатская практика А В Зачет Экзамен
  Иностранный язык в сфере юриспруденции В Зачет
  Судебный контроль в уголовном судопроизводстве В С Зачет Экзамен
  Актуальные проблемы противодействия преступности С Зачет
  Юридическая психология С Экзамен

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

Семестр Содержание пракики в семестре Форма представления результатов Срок проведения представления результатов НИР
А Учебная практика Отчет 35-38 нед. семестр А  
С Производственная практика Отчет 35-40 нед. Семестр С    

 

ОТЧЕТ

об учебной (педагогической) практике

Место прохождения практики - кафедра уголовного права и процесса

Руководитель практики от кафедры - Никонова Наталья Петровна

Наименование учебной дисциплины - Уголовное право

1. Работа, проведенная в рамках педагогической практики:

Дата Содержание деятельности

25.04.2016 Ознакомление с Основной образовательной программой высшего профессионального образования

26.04.2016 Ознакомление с Основной образовательной программой высшего профессионального образования

27.04.2016 Ознакомление с Основной образовательной программой высшего профессионального образования

28.04.2016 Ознакомление со структурой и порядком формирования основной образовательной программы высшего профессионального образования

29. 04.2016 Ознакомление со структурой и порядком формирования основной образовательной программы высшего профессионального образования

30. 04.2016 Ознакомление со структурой и порядком формирования основной образовательной программы высшего профессионального образования

1.05.2016 Ознакомление с документом "Фонд оценочных средств. Структура, порядок формирования"

2.05.2016 Ознакомление с документом "Фонд оценочных средств. Структура, порядок формирования"

3.05.2016 Ознакомление с документом "Фонд оценочных средств. Структура,

порядок формирования"

4.05.2016 Подготовка к семинару по дисциплине «Уголовное право»

5.05.2016 Проведение семинарского занятия по дисциплине «Уголовное право» в группе 102-34. Тема «Деяния, направленные на причинение вреда окружающей среде»

6.05.2016 Подведение итогов проведенного семинарского занятия, проверка качества выполнения заданий, внесение рекомендаций по оцениванию работ

7.05.2016 Ознакомление с документом "Рабочая программа дисциплин"

8.05.2016 Ознакомление с документом "Рабочая программа дисциплин"

9.05.2016 Ознакомление с документом "Рабочая программа дисциплин"

10.05.2016 Ознакомление с документом «Образовательная программа высшего образования подготовки бакалавров, специалистов и магистров. Структура, порядок разработки и утверждения»

11.05.2016 Подготовка к семинару по дисциплине «Уголовное право»

12.05.2016 Обсуждение итогов проведения предыдущего семинарского занятия со студентами. Проведение семинарского занятия по дисциплине «Уголовное право» в группе 102-34. Тема «Квалифицирующие признаки преступлений, предусмотренных статьями 250, 251, 258 УК РФ»

13.05.2016 Подведение итогов проведенного семинарского занятия, проверка качества выполнения заданий, внесение рекомендаций по оцениванию работ

14.05.2016 Ознакомление с документом «Рабочая программа дисциплины по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров»

15.05.2016 Ознакомление с документом «Рабочая программа дисциплины по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров»

16.05.2016 Ознакомление с документом «Рабочая программа дисциплины по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров (ФГОС3+)»

17.05.2016 Ознакомление с документом «Рабочая программа дисциплины по программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров (ФГОС3+)»

18.05.2016 Подготовка к семинару по дисциплине «Уголовное право»

19.05.2016 Обсуждение итогов проведения предыдущего семинарского занятия со студентами. Проведение семинарского занятия по дисциплине «Уголовное право» в группе 102-34. Тема «Вопросы применения судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования»

20.05.2016 Подведение итогов проведенного семинарского занятия, проверка качества выполнения заданий, внесение рекомендаций по оцениванию работ

21.05.2016 Подготовка и оформление документов о прохождении педагогической практики

22.05.2016 Подготовка и оформление документов о прохождении педагогической практики

2. Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи). Предложения по проведению практики

Во время прохождения педагогической практики трудностей не возникло — группы с легкостью освоили предоставленный материал. Для вовлечения студентов в процесс освоения материала на первом семинарском занятии им были даны задачи (Приложение 1), с которыми они легко справились. Каждая из предложенных ситуаций была всесторонне рассмотрена, были проработаны все варианты развития событий правовых ситуаций. Студенты проявили находчивость, фантазию и правовую грамотность, а так же умение отстаивать свою точку зрения.

На втором семинарском занятии студентам было предложено решить небольшой тест (Приложение 2) и ещё несколько задач (Приложение 3). Целью предложения теста было стремление отложить в памяти студентов хотя бы некоторые моменты, рассматриваемые в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 18 октября 2012 г. N 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования». Результаты проведения теста не оправдали моих ожиданий – даже с использованием сети Интернет студенты при конспектировании постановления допускали грубые ошибки, порой искажающие смысл положений конспектируемого Постановления.

На последнем семинарском занятии студентам было предложено выступить с сообщениями на поставленные темы (Приложение 4). Данное предложение было принято с энтузиазмом, но подготовить свои сообщения как следует студенты не смогли – стараясь не отступать от тем сообщений, некоторые студенты упускали многие важные моменты поставленных вопросов. В итоге все поставленные вопросы были рассмотрены многими студентами поверхностно. Также следует отметить ошибки в оформлении сообщений.

3. Характеристика работы студента и оценка руководителя практики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Магистрант __________________________________________________________________

Руководитель практики ______________________ ________________________________

 

ОТЧЕТ


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.