Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Понятие «педагогическая этика профессиональной деятельности». Специфика и содержание педагогической этики. Этические нормы. Профессионально-личностные качества педагога. Педагогические способности, их содержание и структура. Структура, функции и задачи профессиональной этики. Этическая компетентность в структуре личности и деятельности учителя.
Педагогическое общение как социально-психологический процесс
Понятие «педагогическое общение». Цель педагогического общения. Ценности общения. Эффективность педагогического общения. Виды общения. Компоненты акта общения. Барьеры педагогического общения. Стили педагогического общения. Коммуникативные умения и навыки педагога.
Конфликты и способы их разрешения в социально-педагогической деятельности
Понятие «конфликт». Классификация конфликтов по различным основаниям. Факторы, основания возникновения конфликтов. Стадии развития конфликтов, их качественные характеристики. Правила преодоления конфликта. Типы конфликтной личности. Стили поведения конфликтной личности. Содержание деятельности социального педагога на этапах разрешения конфликта.
Профессиональная деятельность социального педагога в ОУ
Общие требования к социальному педагогу. Назначение и характеристика основных функций профессиональной деятельности социального педагога Задачи профессиональной деятельности социального педагога. Понятия, характеризующие предметную область профессиональной деятельности. Профессионально и социально значимые качества личности социального педагога. Этический и профессиональный кодекс социального педагога. Обязанности и права социального педагога.
Социально-педагогическая деятельность в ОУ
Учреждения системы Министерства образования и науки РФ. Цель, задачи, функции социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении. Должностные обязанности социального педагога образовательного учреждения. Специфика социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях разного типа. Направления работы социального педагога в учреждениях образования.
Социально-педагогическая деятельность
в дошкольных образовательных учреждениях и ее особенности
Ведущие виды деятельности ребенка дошкольного возраста. Характеристика кризисов ребенка дошкольного возраста. Направления развития личности ребенка дошкольного возраста. Социализация дошкольников. Социально-педагогическая деятельность с детьми отклоняющегося поведения в ДОУ.
Семья как институт социализации
Понятие «семья». Семья как социальный институт. Семья как малая социальная группа. Функции семьи и их характеристика. Семья как первичный институт социализации ребенка. Классификация семей и их характеристика. Факторы семейного воспитания. Стили семейного воспитания. Особенности современной семьи. Социально-правовая защита материнства и семьи.
Самоуправление как форма организации
Жизнедеятельности детского коллектива
Понятие «детский коллектив», этапы становления детского коллектива. Организация жизнедеятельности детских коллективов на основе самоуправления в педагогическом опыте С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, Я. Корчака и др. Сущность самоуправления, принципы, критерии его развития. Динамика становления коллектива и развития самоуправления. Коллективная творческая деятельность как методика коллективной организации в деятельности социального педагога.
Социальное воспитание детей
С ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Понятие «социальное воспитание». Понятие «дети с ОВЗ». Особенности и проблемы детей с ОВЗ. Интеграция в социум детей с ОВЗ. Социальное воспитание детей с ОВЗ как направление деятельности социального педагога.
Социальное воспитание в детских общественных организациях
Определение понятие «социальное воспитание». Детская организация как тип детского объединения. Социальная значимость, востребованность детских организаций. История детского движения за рубежом и в России. Нормативно-правовая база детского движения. Детские организации Свердловской области.
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!