Преимущества разъезда продольного типа. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Преимущества разъезда продольного типа.

2017-06-13 1471
Преимущества разъезда продольного типа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разъезды с продольным расположением путей обеспечивают большую пропускную способность прилегающих перегонов за счет сокращения их длины. Создаются лучшие условия для разгона поездов при отправлении и одновременного приема встречных поездов. Прочие достоинства: возможность безостановочного скрещения поездов; увеличение пропускной способности линии за счет сокращения длин перегонов; сокращение объемов работ при переходе на второй главный путь; более удобный проход пассажиров.

Недостатки разъезда продольного типа.

Недостатками схемы продольного типа являются большая потребная длина станционной площадки; рассредоточенность размещения стрелочных переводов, что чувствительно при ручном их управлении. Последний фактор исключён, если ручное управление стрелками не используется.

Что такое скрещение поездов?

Скрещение поездов – это процесс встречного движения поездов на станции однопутной железнодорожной линии. Для скрещения один поезд принимается на боковой путь станции, а другой пропускается по главному пути. Одновременный приём на станцию поездов противоположных направлений разрешается при отсутствии на подходах к станции затяжных спусков и при наличии изолированных маршрутов приёма поездов. На участках с достаточной длиной двухпутных вставок возможно безостановочное скрещение поездов. Скрещением поездов называют также элемент однопутного графика движения поездов.

Какая схема обгонного пункта является основной и почему?

Наиболее распространенной является поперечная схема обгонного пункта – она считается основной на двухпутных линиях. Достоинство это схемы заключается в возможности размещения обгонного пункта на короткой станционной площадке. Недостатком является неудобство проходов пассажиров.

Какими бывают железнодорожные пути?

Существуют следующие разновидности железнодорожных путей:

А) Главные;

Б) Станционные;

Приемоотправочные;

Сортировочные;

Вытяжные;

Ходовые;

Весовые;

Деповские;

Промывочные;

Перегрузочные;

Погрузочно-выгрузочные.

В) Пути специального назначения.

Предохранительные тупики;

Улавливающие тупики;

Пути необщего пользования.

Что называется главными путями и как они нумеруются?

Главный путь – это железнодорожный путь на перегоне, предназначенный для движения поездов, а также путь раздельного пункта, являющийся продолжением путей прилегающих перегонов.

Главные пути на станциях нумеруются римскими цифрами: в нечетном направлении – нечетными, в четном направлении – четными.

В зависимости от числа главных путей различают однопутные, двухпутные и многопутные железные дороги:


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.