Для каких брендов можно определить дату и срок годности по коду / номеру партии? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Для каких брендов можно определить дату и срок годности по коду / номеру партии?

2017-06-13 705
Для каких брендов можно определить дату и срок годности по коду / номеру партии? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На данный момент поддерживаются следующие бренды: Adidas, Aesop, Agatha Ruiz de la Prada, Alessandro Dell'Acqua, Amway, Angel Schlesser, Anna Lotan, Anna Sui, Antonio Banderas Fragrances, Aquolina, Argital, Armand Basi, Arnaud, Artdeco, Artistry, Aura Cacia, Aussie, Avalon Organics, Aveda, Aveeno, Avon, Axe, Azzaro, Badgley Mischka, Balenciaga, Balmain, Bare Escentuals, Beautycycle, Benefit Cosmetics, BeYu, Bioderma, Biotherm, Blumarine, Bobbi Brown, Borghese, Bottega Veneta, Boucheron, Bourjois, Brelil, Britney Spears, Bruno Banani, Burberry, Burt's bees, Bvlgari, CAC, Cacharel, Calvin Klein, Camay, Carita, Carmex, Carolina Herrera, Cartier, Caudalie, Cerruti, Cetaphil, Chanel, Charmzone, CHI, Chicco, Chloe, Chopard, Christian Dior, Christina, Christina Aguilera, Clairol Professional, Clarins, Clean & Clear, Clinique, Collistar, Comme des Garcons, Coppertone, Covergirl, Crabtree & Evelyn, Creed, Custo Barcelona, Darphin, Davidoff, DDF, Decleor, DHC, Diesel, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Dove, Dr.Ci:Labo, Dr.Hauschka, Dr.Jart+, DSQUARED2, Dunhill, e.l.f. (Eyes Lips Face), Elizabeth Arden, Emilio Pucci, Escada, Essence, Estee Lauder, Everyday Minerals, Fekkai, Fendi, Ferragamo, Fissan, Fresh, Gai Mattiolo, Gap, Garnier, Geoffrey Beene, Gianfranco Ferre, Giorgio Armani, Giorgio Beverly Hills, Giovanni Cosmetics, Givenchy, Gloria Vanderbilt, Gucci, Guerlain, Guess, Guinot, Guy Laroche, H2O+, Halle Berry, Head & Shoulders, Helena Rubinstein, Herbacin, Herbal Essences, Hermes, Hipitch, Hugo Boss, Inglot, Isabella Rossellini, IsaDora, Issey Miyake, It Cosmetics, Jane Iredale, Janssen Cosmeceutical, Jason, Jean Paul Gaultier, Jessica Simpson, Jill Stuart, Jil Sander, Jimmy Choo, Joe Blasco, John Masters Organics, Jo Malone, Joop!, Juicy Couture, JUJU, Kenzo, Kenzoki, Kerastase, Kiehl's, Korff, Korres, Kose, L'Artisan Parfumeur, L'Occitane, L'Oreal, Lab Series, La Colline, Lacoste, Lagerfeld, Lalique, La Mer, Lancaster, Lancome, Lanvin, La Prairie, La Roche-Posay, Laura Mercier, Lee Stafford, Lierac, Lime Crime, Lirene, Lolita Lempicka, Lux, MAC, Make Up Factory, Make Up For Ever, Mandarina Duck, Marc Jacobs, Mary Cohr, Mary Kay, Masaki Matsushima, Matis, Matrix, Mavala, Max Factor, Maybelline, MD Formulations, Mentholatum, Michael Kors, Missha, Molton Brown, Mont Blanc, Moschino, NailTek, Naomi Campbell, Narciso Rodriguez, NARS, Natural Instincts, Neutrogena, Nice 'n Easy, Nina Ricci, Nioxin, Nivea, Nu Skin, Nutrilite, Nuxe, NYX, Olay, OPI, Oriflame, Origins, Orlane, Paco Rabanne, Palmer's, Paloma Picasso, Pantene, Paris Hilton, Paul Mitchell, Paul Smith, Payot, Pert, Phyto, Pierre Cardin, Pond's, Prada, Puma, Pupa, Radox, Ralph Lauren, Redken, Rejoice, RevitaLash, Revlon, Rexona, Rimmel, Roberto Cavalli, Roberto Verino, RoC, Rochas, Rossmann, S.T. Dupont, Safeguard, Sans Soucis, Sarah Jessica Parker, Schwarzkopf, Sebastian Professional, Sephora, Serge Lutens, Shu Uemura, Simple, Sisley, SK-II, Skin79, SkinCeuticals, Skinfood, Sleek MakeUP, Smashbox, Sofina, Sonia Rykiel, Stila, St Ives, Styx, Sunsilk, Talika, Thalgo, The Face Shop, Thierry Mugler, Tigi, Tom Ford Beauty, Tommy Hilfiger, Tom Tailor, Tony Moly, Too Faced, Tous, TRESemme, Trussardi, Ungaro, Uriage, Valentino, Van Cleef & Arpels, Venus, Vera Wang, Versace, Vichy, Victoria's Secret, Victorio & Lucchino, Vidal Sassoon, Viktor & Rolf, Vivienne Westwood, VO5, Wella, Yves Rocher, Yves Saint Laurent, Zara.

Проверить штрих-код товаров

http://www.labeltest.com/scodes.html

Проверить штрих-код в нашем не очень честном мире – это необходимый атрибут образа жизни. С помощью этой программы можно определить подделку, и, как минимум, потребовать скидки на товар, который собираетесь купить. Еще одно достоинство программы – определение страны-производителя. Зачем покупать товар, заявленный, как произведенный в Европе, на самом деле являющийся типичным китайским ширпотребом?

Введите в поле цифры и нажмите кнопку Проверить штрих-код

Начало формы

Введите код:
*

Конец формы

Да, да, не удивляйтесь. Каждый товар имеет свой официально зарегистрированный номер, который печатается на этикетке в виде черно-белых полосок. Внизу находится ряд цифр. Это и есть штрих-код (barcode). Эти бело-черные полоски с цифрами или штрих-код могут многое рассказать о товаре и его производителе.

Совершая покупку, наверное, совсем не лишним будет определить подлинность штрих-кода, а значит, страну, где был произведен товар, а также проверить, существует ли компания-производитель, имя которой указано на этикетке и зарегистрирован ли данный товар официально.

Самые распространенные штрих-коды — это 13-разрядный европейский код EAN-13 (European Article Numbering) и полностью совместимый с ним 12-разрядный код UPC, применяемый в США и Канаде.

 

Для проверки подлинности штрих-кода товара (кроме книг) введите все 13 цифр, которые находятся по бокам и внизу.

Если Ваш товар имеет 12 цифр на штрих-коде, то введите только 12 цифр.

Введите в поле цифры и нажмите кнопку Проверить. Если штрих-код подлинный, то Вы получите сообщение, выделенное зеленым цветом, «Штрих-код подлинный!» и ниже — информацию о стране-производител е товара.

Если после проверки штрих-кода появляется сообщение, выделенное красным, «Штрих-код не является подлинным!», советуем еще раз подсчитать количество и сверить введенные в поле цифры со штрих-кодом на этикетке товара. Если ошибка повторилась, значит, Вам не повезло.

 

Женские Ароматы:

 

102 - Cacharel Amor Amor - кашарель амор амор

103 - CAROLINA HERRERA 212-VIP - каролина эррера 212 вип

104 - Chanel Chance - шанель шанс

105 - Chanel Coco Mademoiselle - шанель коко мадмуазель

106 - Chanel EAU tendre - шанель о тендер

107 - Chanel Fraiche - шанель фреш

108 - Chloe Eau De Parfum - хлое эу де парфюм

109 - Christian Dior Dior Cherie - кристиан диор мисс диор шери

110 - Christian Dior Jador - кристиан диор жадор

111 - D&G L-IMPERETRICE - дольче габбана императрица

112 - D&G Light Blue - дольче габбана лайт блю

114 - DKNY Be Delicious - дикинвай би делишес

115 - Escada Moon Sparkle - эскада мун спаркл

116 - Georgio Armani Aqua Di Gioia - джорджио армани аква ди джио

118 - Georgio Armani SI - джорджио армани си

119 - Givenchy Ange Ou Demon Le Secret - живанши ангел и демон секрет

120 - Givenchy play for Her - живанши плей для нее

122 - Gucci flora - гуччи флора

123 - Gucci Guilty - гуччи гилти

125 - Lacoste Pour Femme - лакосте пур фам

126 - Lanvin Eclat d-Arpege - ланвин эклат дарпеж

128 - Nina Ricci NiNA - нина ричи нина - яблоко

129 - Paco Rabbane Lady Million - пако рабан леди миллион

130 - Versace Bright Crystal - версаче бай кристал

131 Mercedes Benz

132 Benetton (United Dreams Stay Positive)

133 Benetton (United Dreams Love Yourself)

134 (Lancome - La vie est belle)

135 (Lancome - Hypnose)

136 - Black Opium Yves Saint Laurent

137 - Salvatore Ferragamo Signorina

138 - Versace Crystal Noir

 

СЕРИЯ АМПЛУА

женские

150 - Armani Prive - Армани Прайв

151 - Montale (Roses Elixir) - Монталь Розовый Элексир

152 - Montale (Roses Musk) Монталь Розовый Мускус

153 - Тom Ford - Neroli Portofino - Том Форд Нероли Портофино

154 - Escentric Molecules

 

мужские

050 - Hermes (Cuir d"Ange) - Кур де анж Хермес

051 - Clive Christian (heart) - Клайв Кристиан Эль

052 - By Kilian - Intoxicated - Бай Килиан Интоксикейтед

 

КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ ARMELLE:ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ:

- Цитрусовые: 112

- Цветочные: 1103, 109, 119, 122,

- Цветочно-фруктовые: 102, 106, 110, 115, 118, 126, 128, 129, 130

- Цветочно-водные: 111, 116

- Цветочно-древесные: 114, 125

- Цветочно-ориентальные: 108, 120, 123

- Шипры: 104, 105, 107

 

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ:

- Кожа: 008

- Водно-древесный: 001

- Цветочно-древесный: 004, 013

- Пряно-древесный: 003, 005, 007, 014

- Ориентально-древесный: 002, 015

- Древесно-мускусный: 010

- Цитрусово-древесный: 012

- Цитрусово-пряный: 006, 009, 011

 

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ

001 - Versace Man Eau Fraiche - версаче мен о фреш

002 - Hugo Boss Boss - хуго босс

003 - Chanel Blue de Chanel - шанель де блю

004 - CAROLINA HERRERA 212 Men - каролина эррера 212 вип мен

005 - Paco Rabbane One Million - пако рабан уан миллион

006 - Georgio Armani Aqua Di Gio - джорджио армани аква ди джио мужские

007 - Hermes Terre D'Hermes - гермес терра де гермес

008 - De Lacoste L.12.12 Blanc - лакосте бланк

009 - D&G Light Blue - дольче габбана лайт блю мен

010 - Chanel Allure Home Sport - шанель аллюр хом спорт

011 - Givenchy Play - живанши плей для него

012 - Bvlgari Aqua - булгари аква

013 - Chanel Edoiste Platinum - шанель эгоист платинум

014 - Christian Dior Dior Home Sport - кристиан диор диор хом спорт

015 - Christian Dior Fahrenheit - кристиан диор фаренгейт

016 Antonio Banderas

017 - Clinique happy Men

Самообучение.

Мотивация.

http://ok.ru/video/36242197084

Чтение книг (1 книга в месяц с конспектированием из списка рекомендованных):

Марк Ярнелл «Ваш первый год в сетевом маркетинге».

Эта книга содержит более 200 полезных рекомендаций. Она не обещает вам, что вы сможете просто так разбогатеть, а помогает понять, как использовать возможность и стать финансово независимым успешным человеком.

Дон Фейла «10 уроков на салфетках». Технические знания.

В книге подробно расписаны коммерческие возможности для новичков в сетевом маркетинге.

Вы конкретно узнаете о том, что такое МЛМ, чем он отличается от других способов распространения товаров и услуг, а так же от обманчивых пирамид.

Дон Файла «Система: три ступени построения успешной MLM организации»

Пошаговое руководство для успешного ведения сетевого маркетинга с нуля. Еще можно назвать эту книгу инструкцией по проведению мини тренингов. Книга очень популярна среди сетевиков во всем мире.

Ренди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм»

Вы задумывались, о том, что каждый день мы рассказываем друг другу о каком либо товаре или услуге, рекламируем, хвалим, но никто нам за это не платит… Стоит только обмолвиться об МЛМ, так собеседник резко замыкается и уходит от разговора. Люди не терпят, когда кто-то лично на них зарабатывает…

С помощью этого издания Вы поймете, как правильно действовать в сетевом маркетинге, как правильно выбрать компанию, как легко построить структуру, как стать успешным.

Джон Милтон Фогг «Величайший сетевик в мире»

Это одна из более популярных книг Джона Милтона Фогга, удачливого бизнесмена и автора множеств бестселлеров по МЛМ. В книге описана реальная история о пути к успеху в МЛМ Бизнесе. Почитать ее полезно всем, а не только будущим лидерам сетевого маркетинга.

Шрайтер «Система рекрутирования или магия спонсорства»

Книга состоит из мини уроков с советами на важные проблемы, которые возникают у спонсоров МЛМ. Автор предупреждает, что книга может оказаться для не безопасной для здоровья, потому что придерживаясь советов из книги на Вас обрушится лавина денег и Вы начнете беспокоиться и нервничать, от незнания, что же делать с большими деньгами

Шрайтер «Турбо-МЛМ»

Супер книга о всех наболевших проблемах сетевиков и методах их решения. Причем, все основано, на голых фактах, проверенных в действии. Книга «Турбо-МЛМ» для тех, кто желает узнать лучшие стратегии в развитии МЛМ Бизнеса.

Том Шрайтер «Как разбудить спящий бизнес»

Решение проблем связанных с развитием Вашей Группы, Вашей Команды. Великий «Зубр» Сетевого маркетинга научит Вас находить прорехи в Вашем МЛМ бизнесе, испять ошибки и направит Вас в сторону увеличения прибыли.

Джон Максвелл «Лидерство»

В книге описаны 25 принципов построения отношений с людьми. Собственно название говорит само за себя… После прочтения, этой книги Вы поймете, как начать с легкостью выстраивать правильные отношения с людьми, как привлекать к себе каждого, кто кажется для Вас полезным.

Рнелл Марк «Ваш первый год в Сетевом Маркетинге»

Более 200 рекомендаций для новичков в МЛМ Бизнесе. Советы по «выживанию» и получению дохода на первом году развития. Марк и Рене Ярнеллы поведают о своем трудном и далеко не безоблачном пути к огромной структуре и многомиллионному доходу.

Ещё Вы узнаете: как сохранить энтузиазм в работе; не разочаровываться; действовать, даже если Вам говорят «нет»; получать прибыль и создать фундамент для долгосрочных перспектив…

Так же я бы настоятельно рекомендовал прочитать книги Бодо Шефера и Роберта Кийосаки.

Технические знания.

План работы.

Любой процесс невозможно организовать без планирования и системного подхода. Для того чтобы получить результат необходимо определить свою цель и разработать план для ее реализации. Каждый выбирает себе цель такую какую он хочет. Но любую цель можно перевести в деньги и определить необходимую сумму и срок реализации этой цели.

Пример.

Цель зарабатывать 100 000 рублей через 6 месяцев.

Для получения такой прибыли необходимо создать организацию с товарным оборотом около 7500 баллов в месяц, что соответствует 20 % по квалификации маркетинг плана. При этом должно быть минимум три действующие ветки и около 10-15 развивающихся.

 

Итак ваш план это 20 партнеров в первой линии.

Для получения такого фронта необходимо провести около 40 приглашений и первых встреч. Если планировать проведение 1 встречи в день, то результат будет через 40 суток.

 

Алгоритм успешной работы:

Список знакомых (50 человек).

Приглашение.

1 встреча информационная.

2 встреча. Ответ на вопросы. Регистрация (продажа, просьба помочь и дать пару контактов).

составление плана новичка.

Обучение новичка.

 

Маркетинг план.

1. Продажа по цене каталога.

2. 500 рублей бонус за регистрацию нового партнера в первую линию.

3. Маркетинг план.

 

Автопрограмма.

KIA RIO

17% (доход 30000 р.) – бонус 5000 р.

20% (доход 50000 р.) – бонус 7000 р.

25% (доход 70000 р.) – бонус 11000 р.

28% (доход 90000 р.) – бонус 15000 р.

Программа на 3 года.

MERSEDES –BENZ

Сапфировый мастер 20000 р.

Изумрудный мастер 35000 р.

Бриллиантовый мастер 50000 р.

Программа на 5 лет.

Бонус за квалификацию.

Сапфировый мастер.

3 ветки по 4000 б.

Доля 2 % общего товарооборота компании (коэффициент 1,0).

6. Советник президента:

7. 7 веток: 3 изумруд и 4 сапфир
старший советник президента

12 веток: 6 изумруд 6 сапфиров
Доход от прибыли компании 0,5 %

Дом в собственность в котеджном поселке на берегу черного моря: 2 месяца подряд квалификация старший советник президента

9 месяцев в течении года ст. советник и 20 первых партнеров станут соучредителями компании армель 1 % акций.

План «ленивого».

Каждый человек переживает, что не сможет достичь успеха и построить сеть. Предложите ему план Ленивого. Успех будет, при условии, что каждый приводит 1 нового партнера в месяц. Это может сделать каждый. К чему это приведет? Простая математика.

1 месяц. 2 партнера.

2 месяц. 4 партнера.

3 месяц. 8 партнера.

4 месяц. 16 партнера.

5 месяц. 32 партнера.

6 месяц. 64 партнера.

7 месяц. 128 партнера.

8 месяц. 256 партнера.

9 месяц. 512 партнера.

10 месяц. 1024 партнера.

11 месяц. 2048 партнера.

12 месяц. 4096 партнера.

Пусть каждый партнер в среднем потратит для своего личного потребления в месяц 1000 рублей. Тогда ежемесячный товарный оборот составит около 4 млн. рублей. Представьте себе какой чек вы получите по маркетинг плану?

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.