Распределение учебных часов по разделам программы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Распределение учебных часов по разделам программы

2017-06-13 266
Распределение учебных часов по разделам программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение – 1 ч.

Устное народное творчество – 1 ч.

Из древнерусской литературы – 1 ч.

Из русской литературы XVIII века – 1 ч.

Из русской литературы XIX века - 32 ч (в т. ч. 2 К.Р., 10 Р.Р., 5 Вн. чт.).

Из русской литературы XX века - 20 ч (в т. ч. 1 К.Р., 6 Р.Р., 3 Вн. чт).

Из зарубежной литературы - 11 ч. (в т. ч. 1 К.Р., 1 Р.Р., 7 Вн. чт.).

Повторение, обобщение, итоговый контроль - 1 ч. (в т. ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.).


№ п/п Примерная дата Тема урока, основное содержание Кол-во часов Формирование понятий Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание Примечание
1.   Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития учащихся.   Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. Способы выражения авторской позиции. Беседа. Тестирование. Прочитать статью учебника об обрядовом фольклоре (стр. 6 – 10), подготовить выразительное чтение песен, вопросы (стр. 10 – 11).  
2.   Устное народное творчество. Обрядовый фольклор. Обрядовые песни. Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора. Их народная мудрость. Загадки как малый жанр фольклора. Афористичность загадок.   Обрядовый фольклор (начальные представления). Малые жанры фольклора: пословицы и поговорки, загадки. Урок внеклассного чтения. Рассказ учителя беседа. Прочитать статью учебника «Пословицы и поговорки»; подобрать интересные пословицы и поговорки, связанные с годичным земледельческим циклом. Придумать небольшой рассказ по одной из пословиц. Прочитать статью учебника «Древнерусская литература»; «Сказание о белгородском киселе».  
3.   Русские летописи. «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе». Исторические события и вымысел. Отражение народных идеалов в летописях.   Летопись (развитие представлений). Рассказ учителя. Обучение чтению. Пересказ «Сказания о белгородском киселе», вопросы (стр. 24).  
4.   Русские басни. И.И. Дмитриев. Слово о баснописце. «Муха». Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне. Особенность языка XVIII столетия.   Мораль в басне, аллегория, иносказание (развитие понятий). Рассказ учителя. Беседа. Прочитать статью учебника «Русская басня»; выразительное чтение басни И.И. Дмитриева, вопросы (стр. 30).  
5.   И.А. Крылов. Слово о баснописце. «Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага. «Ларчик». Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна.   Басня. Аллегория (развитие представлений). Рассказ учителя. Беседа. Обучение чтению. Прочитать статью о И.А. Крылове, вопросы (стр. 34), выучить наизусть одну басню. Выразительное чтение басни «Ларчик», вопросы (стр.43 вопрос 4).  
6.   И.А. Крылов. «Осёл и Соловей». Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства. Развитие понятия об аллегории. Конкурс инсценированной басни. Подготовка к домашнему сочинению «Что осуждается в русских баснях?»   Басня. Аллегория (развитие представлений). Беседа. Обучение чтению. Урок развития речи. Инсценировать басню (групповое задание). Сочинение «Что осуждается в русских баснях?».  
7.   А.С. Пушкин. Слово о поэте. Стихотворение «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта. Обучение выразительному чтению. «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения. Роль композиции в понимании смысла стихотворения. Подготовка к домашнему сочинению по анализу стихотворения «Зимнее утро».   Эпитет, метафора. Рассказ учителя. Обучение чтению. Урок развития речи. Прочитать статью учебника о лицейских годах Пушкина (стр. 45 – 51), составить план статьи; индивид.: рассказать о детстве Пушкина, его семье. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Узник». Выучить стихотворение наизусть, сочинение по анализу стихотворения «Зимнее утро». Индивид.: подготовить выразительное чтение воспоминаний друзей Пушкина.  
8.   А.С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И.И. Пущину». «Чувства добрые» в лирике А.С. Пушкина. Жанр стихотворного послания. «Зимняя дорога». Изображение действительности и внутреннего мира человека. Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средства создания художественных образов в лирике А.С. Пушкина.   Стихотворное послание (начальные представления). Эпитет, метафора (развитие понятий). Обучение чтению. Практикум. Выразительное чтение стихотворения. Знать двусложные размеры стиха, подобрать примеры ямба и хорея. Прочитать «Барышня-крестьянка».  
9.   А.С. Пушкин. Цикл «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Роль антитезы в композиции повести. Пародия на романтические темы и мотивы в повести «Барышня-крестьянка». «Лицо и маска» героев повести. Роль случая в композиции произведения.   Композиция (развитие понятия). Беседа. Пересказ указанного отрывка, вопросы. Пересказ указанного отрывка, вопросы.  
10.   А.С. Пушкин. «Выстрел». Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них.   Композиция (развитие понятия). Урок внеклассного чтения. Пересказ указанных отрывков.  
11.   А.С. Пушкин. «Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Андрея Дубровского и Кириллы Троекурова.     Обучение чтению. Беседа. Устное рисование: какими вы видите Дубровского и Троекурова? Перечитать II и III главы, озаглавить их. Перечитать главы IV – V, озаглавить их. Пересказать эпизод «Троекуров во дворе Дубровских».  
12.   Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма. Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке». Роль эпизода в повести.   Эпизод. Беседа. Практикум. Перечитать главы VI – VII. Перечитать VIII, IX, X главы, озаглавить их. Приготовить пересказ эпизода «Обед в Покровском» от лица одного из персонажей (Дефоржа, Маши, Троекурова).  
13.   Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отношение к героям. Развитие понятия о композиции художественного произведения.   Композиция (развитие понятия). Обучение устному рассказу. Беседа. Перечитать главы XI – XVI, озаглавить их.  
14 – 15.   Контрольное сочинение № 1 «Защита человеческой личности в повести А.С. Пушкина „Дубровский“».     Урок развития речи. Подготовиться к контрольной работе по творчеству Пушкина.  
16.   Анализ письменных работ.     Урок развития речи. Работа над ошибками. Прочить статью о М.Ю. Лермонтове в учебнике.  
17.   М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Тучи». Основное настроение и композиция стихотворения. Особенности поэтических интонаций.   Антитеза. Двусложные (ямб, хорей) и трёхсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия). Поэтическая интонация (начальные представления). Рассказ учителя. Обучение чтению. Выучить стихотворение «Тучи» наизусть.  
18.   Антитеза как основной композиционный приём в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «На севере диком…». Особенности выражения темы одиночества. Обучение анализу одного стихотворения.   Антитеза. Двусложные (ямб, хорей) и трёхсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия). Поэтическая интонация (начальные представления). Практикум. Выразительное чтение стихотворений, выучить наизусть стихотворение «На севере диком …».  
19.   М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Двусложные и трёхсложные размеры стиха. Поэтическая интонация.   Антитеза. Двусложные (ямб, хорей) и трёхсложные (дактиль, амфибрахий, анапест) размеры стиха (начальные понятия). Поэтическая интонация (начальные представления). Беседа. Практикум. Урок развития речи. Стр. 166, вопросы и задания. Сочинение по анализу одного стихотворения.  
20.   Н.В. Гоголь. «Старосветские помещики».     Урок внеклассного чтения. Прочитать «Бежин луг».  
21.   И.С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Юмор автора.   Портрет. Роль картин природы в рассказе. Рассказ учителя. Беседа. Прочитать статью учебника(стр.167 – 170, 197 – 198). Вопросы стр. 199. Составить рассказ о героях по иллюстрациям.  
22.   Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров. И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа.   Роль картин природы в рассказе. Портрет. Практикум. Выразительное чтение отрывков. Устное рисование: портреты героев.  
23.   Ф.И. Тютчев. Слово о поэте. Особенности изображения природы в лирике Ф.И. Тютчева. «Неохотно и несмело…». «С поляны коршун поднялся…». Судьба человека и судьба коршуна. Роль антитезы в стихотворении.   Пейзажная лирика (развитие понятия). Рассказ учителя. Практикум. Выразительное чтение стихотворения. Выучить одно стихотворение наизусть. Анализ стихотворения.  
24.   Ф.И. Тютчев. «Листья». Обучение анализу стихотворения.   Пейзажная лирика (развитие понятия). Практикум. Анализ стихотворения, выразительное чтение.  
25.   А.А. Фет. Слово о поэте. «Ель рукавом мне тропинку завесила…». Природа как воплощение прекрасного. Эстетизация конкретной детали. «Ещё майская ночь». Переплетение и взаимодействие тем природы и любви. «Учись у них – у дуба, у берёзы…». Природа как мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности.   Пейзажная лирика (развитие понятия). Рассказ учителя. Обучение чтению. Беседа. Практикум. Выразительное чтение стихотворения, одно стихотворение выучит наизусть. Анализ стихотворения.  
26.   Н.А. Некрасов. Слово о поэте. «Железная дорога». Картины подневольного труда. Величие народа-созидателя. Своеобразие композиции стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»: эпиграф, диалог-спор, сочетание реальности и фантастики, роль пейзажа, особенности поэтических интонаций.   Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Строфа (начальные представления). Рассказ учителя. Обучение чтению. Беседа. Практикум. Прочитать стихотворение «Железная дорога», выучить наизусть три последних строфы II части. Повторить двусложные размеры стиха. Знать трёхсложные размеры стиха. Сделать таблицу стихотворных размеров с примерами.  
27.   Н.А. Некрасов. Историческая поэма «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Н.А. Некрасова.   Стихотворные размеры (закрепление понятия). Диалог. Строфа (начальные представления). Урок внеклассного чтения. Подготовиться к сочинению.  
28 – 29.   Контрольное сочинение № 2 по творчеству М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова.     Урок развития речи. Прочитать сказ «Левша».  
30.   Анализ письменных работ.     Урок развития речи. Работа над ошибками.  
31.   Н.С. Лесков. Слово о писателе. «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа. Изображение представителей царской власти в сказе Н.С. Лескова «Левша». Бесправие народа. Авторское отношение к героям повести.   Сказ как форма повествования (начальные представления). Ирония (начальные представления). Рассказ учителя. Беседа. Перечитать IV – X главы сказа, выписать цитаты, характеризующие Николая Павловича, Платова, левшу. Приготовить пересказ эпизода на выбор. Перечитать сказ до конца, составить рассказ о характере и судьбе тульского косого левши.  
32.   Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша». Подготовка к сочинению «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Н.А. Некрасова „Железная дорога“ и сказе Н.С. Лескова „Левша“».   Сказ как форма повествования (начальные представления). Ирония (начальные представления). Урок развития речи. Сочинение.  
33.   Н.С. Лесков. «Человек на часах».     Урок внеклассного чтения. Прочитать рассказы Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия», др.  
34.   А.П. Чехов. Слово о писателе. «Пересолил», «Лошадиная фамилия» и другие рассказы Антоши Чехонте.   Юмор (развитие понятия). Урок внеклассного чтения. Ответ на вопрос «Как достигается в рассказах Чехова юмористический эффект?».  
35.   А.П. Чехов. «Толстый и тонкий», разоблачение лицемерия в рассказе. Речь героев и художественная деталь как источник юмора.   Юмор (развитие понятия). Практикум. Подготовить выразительное чтение одного стихотворения (наизусть), сделать иллюстрации к стихотворениям.  
36.   Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века. Я.П. Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…». Художественные средства, передающие состояния природы и человека в пейзажной лирике. Е.А. Баратынский. «Весна! Весна! Как воздух чист…», «Чудный град…». А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». Развитие понятия о лирике.   Лирика как род литературы (развитие представления). Урок-концерт. Прочитать рассказ «Неизвестный цветок».  
37.   А.П. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок». Прекрасное – вокруг нас. «Ни на кого не похожие» герои А.П. Платонова.   Символическое содержание пейзажных образов. Рассказ учителя. Обучение чтению. Беседа. Устное рисование: сделать устные иллюстрации к эпизодам, которые произвели наибольшее впечатление. Прочитать рассказы «Июльская жара», «Корова». Прочитать «Алые паруса».  
38.   А.С. Грин. Рассказ о писателе. «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни. Душевная чистота главных героев книги А.С. Грина «Алые паруса». Авторская позиция в произведении.   Символическое содержание пейзажных образов. Урок внеклассного чтения. Стр. 28, вопросы и задания. Прочитать «Кладовая солнца».  
39.   М.М. Пришвин. Слово о писателе. «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца».   Символическое содержание пейзажных образов. Рассказ учителя. Обучение чтению. Беседа. Подготовить пересказы истории Антипыча, эпизодов «Митраша в беде» и «Приключения Насти в лесу» от лица героев (три группы учеников), для желающих – иллюстрации. Выразительное чтение указанного эпизода.  
40.   Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе». Особенности композиции и смысл названия сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца». Подготовка к сочинению.   Символическое содержание пейзажных образов. Практикум. Урок развития речи. Отзыв о сказке-были. Подготовиться к сочинению.  
Р41 – 42.   Контрольное сочинение № 3 «Человек и природа в сказке-были М.М. Пришвина „Кладовая солнца“».     Урок развития речи. Выразительное чтение стихотворений о войне.  
Р43.   Анализ письменных работ.     Урок развития речи. Работа над ошибками.  
44.   Стихотворения русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах фронтовиках. К.М. Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». Д. Самойлов. «Сороковые» и др. патриотические чувства авторов и их мысли о Родине и о войне. Обучение выразительному чтению.     Урок развития речи. 1. Выучить одно стихотворение наизусть (по выбору). 2. Прочитать «Последние холода» А. А. Лиханова.  
45.   А.А. Лиханов. «Последние холода». Дети и война.     Урок внеклассного чтения. Прочитать «Конь с розовой гривой».  
46.   В.П. Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа.   Речевая характеристика героев. Рассказ учителя. Обучение чтению. Пересказать один из эпизодов рассказа (по выбору). Составить по тексту рассказа небольшой словарь местных «сибирских» слов.  
47.   В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении. Подготовка к домашнему сочинению «Роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа В.П. Астафьева „Конь с розовой гривой“».   Речевая характеристика героев. Урок развития речи. Вопросы (стр. 106 – 107). Сочинение.  
48.   В.Г. Распутин. Слово о писателе. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени.   Рассказ, сюжет (развитие понятий). Герой-повествователь. Рассказ учителя. Обучение чтению. Пересказ эпизода (по выбору), вопросы (стр. 147 – 148).  
49.   Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика.   Рассказ, сюжет (развитие понятий). Герой-повествователь Беседа. Вопросы и задания (стр. 148 – 149). Сочинение «Нравственный выбор моего ровесника в произведениях В.П. Астафьева и В.Г. Распутина».  
50.   Н.М. Рубцов. Слово о поэте. «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. Человек и природа в его «тихой» лирике.     Рассказ учителя. Беседа. Прочитать «Тринадцатый подвиг Геракла».  
51.   Ф. Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера.     Рассказ учителя. Беседа. Вопросы и задания (стр. 184).  
52.   Юмор и его роль в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».   Юмор. Беседа. Прочитать статью учебника (стр. 186 – 192), сделать рисунки по мотивам стихотворений (по желанию).  
53.   Родная природа в русской поэзии XX века. А.А. Блок. Слово о поэте. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов. С.А. Есенин. Слово о поэте. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Чувство любви к родной природе и Родине. Способы выражения чувств в лирике С.А. Есенина. Обучение выразительному чтению.   Ритмика и мелодика стиха. Рассказ учителя. Обучение чтению. Выучить одно стихотворение наизусть. Вопросы 3, 4 (стр. 193).  
54.   А.А. Ахматова. Слово о поэте. «Перед весной бывают дни такие…». Обучение анализу одного стихотворения. Подготовка к домашнему сочинению по анализу лирики.   Ритмика и мелодика стиха Практикум. Вопрос 5 (стр. 193).  
55.   В.М. Шукшин. Слово о писателе. Рассказ «Срезал». Особенности рассказов Шукшина. Рассказ «Критики». Образ «странного» героя в творчестве Шукшина.   Шукшинские герои-«чудики». Рассказ учителя. Беседа. Прочитать статьи учебника (стр. 152 – 154), вопросы (стр. 154). Прочитать рассказ «Критики». Вопросы и задания (стр. 201).  
56.   К. Кулиев. Слово о поэте. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…». Теме Родины и народа. Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации. Г. Тукай. Слово о поэте. «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека.   Общечеловеческое и национальное в литературе разных народов. Урок внеклассного чтения. Вопросы и задания (стр. 198). Прочитать статью учебника «Мифы Древней Греции», вопросы и задания (стр. 203). Прочитать мифы о двенадцати подвигах Геракла. Подготовить пересказ одного мифа. Подготовить доклад об истории Олимпийских игр (по желанию).  
57.   Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Понятие о мифе.   Миф. Отличие мифа от сказки. Рассказ учителя. Беседа. Прочитать и пересказать миф о двенадцатом подвиге Геракла. Составить план мифа, разбив его на микротемы. Вопрос 3 (стр. 210). Задания III, IV (стр. 211).  
58.   Геродот. Слово о писателе и историке. «Легенда об Арионе». Отличие мифа от сказки.   Миф. Отличие мифа от сказки. Легенда. Рассказ учителя. Беседа. Вопросы (стр. 214). Прочитать статью учебника о Гомере; прочитать отрывок из «Одиссеи: ответить на вопросы (стр. 248).  
59.   Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» и «Одиссея» как героические эпические поэмы. Хитроумный Одиссей: характер и поступки. Понятие о героическом эпосе.   Понятие о героическом эпосе (начальные представления). Урок внеклассного чтения. Прочитать роман «Дон Кихот», вопросы (стр. 251).  
60.   М. Сервантес Сааведра. Слово о писателе. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов. Герой, живущий в воображаемом мире. «Дон Кихот» как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы.   Идеал. Рыцарский роман. Пародия. Урок внеклассного чтения. Отзыв о романе. Прочитать статью учебника (стр. 252 – 253), баллады, вопросы (стр. 258).  
61.   Ф. Шиллер. Слово о писателе. Баллада «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.   Баллада. Рассказ учителя. Беседа. Прочитать статью учебника (стр. 258 – 260), «Матео Фальконе», вопросы (стр. 277).  
62.   П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе». Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. Романтизм и реализм в произведении.   Романтизм. Реализм. Урок внеклассного чтения. Прочитать «Приключения Гекльберри Финна».  
63.   М. Твен. «Приключения Гекльберри Финна». Дружба Тома и Гека. Их поведение в критических ситуациях.   Юмор. Урок внеклассного чтения. Характеристика героя (письменно).  
64.   Том и Гек: общность и различие. Средства создания комического. Юмор в произведении.   Юмор. Урок внеклассного чтения. Прочитать статью учебника (стр. 279 – 282), вопросы (стр. 282), «Маленький принц».  
65.   А. де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. «аленький принц» как философская сказка-притча.   Притча (начальные представления). Урок внеклассного чтения. Вопросы (стр. 299).    
66.   Маленький принц, его друзья и враги. Мечта о естественных отношениях между людьми. Вечные истины в сказке. Понятие о притче.   Притча (начальные представления). Урок внеклассного чтения. Отзыв о произведении.  
    Контрольное сочинение № 4 по зарубежной литературе.     Урок развития речи.    
68.   Анализ письменных работ. Письменный ответ на вопрос «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?». Выявление уровня литературного развития учащихся. Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса». Задания для летнего чтения.     Урок развития речи. Урок контроля. Работа над ошибками. Подготовиться к читательской конференции. Список литературы на лето.  
69-70.   Резервные уроки.          

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.