Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши.

2017-06-12 628
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мы любили ходить в лес за ягодами. За деревней речка и еловый лес. Летом мы жили в деревне.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Трещат лютые морозы. Дети надели тёплые шубки. Выпало много снегу. Реки, пруды и озёра замерзли. Пришла зима.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Вспомни правила переноса и найди лишнее слово в каждом столбике.

Заяц голова кукла палец юла кошка

олень глаз шарики нос кубик медведь

ёжик щёки мяч рука шар лев

 

Выпиши только те слова, которые можно перенести.

Ольга, Оля, Ирина, Ира, Петр, Петя, Тая, Таисия, Варвара, Варя, ёлка, ель, Раиса, Рая, Юлия, Юля, оса, птица, аист, пчела.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные. Подчеркни их.

Ястреб, ворона, яблоко, персик, Кишинев, Вологда, город, деревня, суп, щи, тигр, волк.

__________________________________________________________________________________

 

Выпиши слова, в которых есть только твёрдые согласные. Каким одним словом можно заменить слова каждой строчки?

Чашка, ложка, тарелка, вилка.

___________________________________________________________________________

Стол, шкаф, диван, кресло.

___________________________________________________________________________

Яблоко, слива, груша, персик.

__________________________________________________________________________

 

Выпиши слова, состоящие из трех слогов. Раздели их для переноса.

Эталон, экзамен, экзотика, экипаж, эклер, экономика, экскурсия, электричка, электрик, элемент, поэт, экран, экспонат, эскиз.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Эльф, энергия, эмблема, эмаль, этап, эпизод, эпоха, эра, эскадрон, алоэ, этаж, Эстония, этюд, эстрада, этикет, эрудит, эхо.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выпиши слова, состоящие из пяти слогов. Раздели их для переноса.

Электричество, эстафета, эксперименты, этикетка, энергичные, экспедиция, экология, элегантные, эмоции, экземпляр.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздели слова на слоги. Подчеркни слог с буквой Й.

Чайка, канарейка, балалайка, Аркадий, фуфайка, майка, койка, лайка, зайка, стройка, лейка, Андрей, сойка, головомойка.

 

 

Измени слова по образцу.

Твои – твой герои – урожаи -

свои – сараи - трамваи -

змеи - мои - попугаи –

 

Напиши названия месяцев. Подчеркни Ь и отметь зелёным цветом согласную, мягкость которой он обозначает.

Лето: _______________________________________________________________________

Осень: ______________________________________________________________________

Зима: _______________________________________________________________________

Весна: ______________________________________________________________________

 

Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.

Сеть, июль, конь, новость, янтарь, гордость, ель, тень, июнь, юность, пень, юлить, линька, юркнуть, тополь, ехать, пыль, радость, зверь, яблонька.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздели слова на слоги. Запиши, разделив для переноса.

Пальчик, кольцо, сильный, маленькие, жительница, вальс, сельский.

___________________________________________________________________________________

 

Поставь слова в алфавитном порядке.

Зима, снег, мороз, вьюга, холод, лыжи, коньки, лёд, стужа, позёмка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму (опасное место).

Ж…вотное, маш…на, ш…шки, ж…знь, ж…лище, ш…повник, пруж…на, кувш…н, свеж…й, пуш…стый.

 

Вспомни и запиши 6 своих слов с ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограмму.

__________________________________________________________________________________

Спиши текст. Подчеркни орфограммы.

Вот и пришла осень. Улетели стрижи. В саду тишина. У крыльца большие лужи. Мишин пушистый рыжий кот дрожит от холода.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Исправь ошибки. Спиши текст. Подчеркни орфограммы, в которых были допущены ошибки.

Мы идём за рыжыками. В лесу тишына. с вершыны сосны упали две большые шышки. под кустом шыповника шыпят ужы. Но вот и у серёжы, и у меня полные корзины грибов. Радостные бежым мы домой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму.

Ч…сы, ч…шка, щ…вель, ч…й, ч…йка, ч…сть, овч…рка, площ…дка, ч…сто, гущ…, угощ…ть.

 

Спиши текст. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.

Солнечные лучи освещают свежие листики на деревьях. В гнёздах кричат грачата. У берега озера качаются камыши. Под кустом сидят пушистые зайчата.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Исправь ошибки. Спиши текст. Выдели орфограммы, в которых были допущены ошибки.

Витя лучянов взглянул на чясы. пора за уроки. Чясть задания мальчик сделал быстро. но задачя попалась трудная. Чясто витя просил помощи у товарищя. Но сегодня - удачя. он справился сам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вставь пропущенные буквы. Выдели орфограммую

Ч…жестранец, ч…шь, ч…чело, прич…да, ч…лок, щ…пальца, ч…дак, реч…шка, ч…вство, мальч…ган,ч…довище.

 

Спиши текст. Подчеркни орфограммы ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ

Летом я часто рыбачу на нашем озере. Вот и сегодня я иду в чулан и беру удочки. Выхожу на улицу, щурюсь на солнце. День чудесный!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Исправь ошибки. Спиши текст. Подчеркни орфограммы, в которых были допущены ошибки.

Наступило чюдесное весеннее утро. Лес – чяродей оделся в пушыстый зелёный наряд. На берёзе кричат грачата. Шуршыт в кустах ёжык. я молчю и чютко прислушываюсь к весенним звукам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Поставь в словах ударение.

Читает, ищет, рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит, вьюга, туча, снежинка, мороз, стужа, иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы, грибы, стрекоза.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.