История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-12 | 628 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мы любили ходить в лес за ягодами. За деревней речка и еловый лес. Летом мы жили в деревне.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трещат лютые морозы. Дети надели тёплые шубки. Выпало много снегу. Реки, пруды и озёра замерзли. Пришла зима.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вспомни правила переноса и найди лишнее слово в каждом столбике.
Заяц голова кукла палец юла кошка
олень глаз шарики нос кубик медведь
ёжик щёки мяч рука шар лев
Выпиши только те слова, которые можно перенести.
Ольга, Оля, Ирина, Ира, Петр, Петя, Тая, Таисия, Варвара, Варя, ёлка, ель, Раиса, Рая, Юлия, Юля, оса, птица, аист, пчела.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные. Подчеркни их.
Ястреб, ворона, яблоко, персик, Кишинев, Вологда, город, деревня, суп, щи, тигр, волк.
__________________________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых есть только твёрдые согласные. Каким одним словом можно заменить слова каждой строчки?
Чашка, ложка, тарелка, вилка.
___________________________________________________________________________
Стол, шкаф, диван, кресло.
___________________________________________________________________________
Яблоко, слива, груша, персик.
__________________________________________________________________________
Выпиши слова, состоящие из трех слогов. Раздели их для переноса.
Эталон, экзамен, экзотика, экипаж, эклер, экономика, экскурсия, электричка, электрик, элемент, поэт, экран, экспонат, эскиз.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Эльф, энергия, эмблема, эмаль, этап, эпизод, эпоха, эра, эскадрон, алоэ, этаж, Эстония, этюд, эстрада, этикет, эрудит, эхо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, состоящие из пяти слогов. Раздели их для переноса.
Электричество, эстафета, эксперименты, этикетка, энергичные, экспедиция, экология, элегантные, эмоции, экземпляр.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги. Подчеркни слог с буквой Й.
Чайка, канарейка, балалайка, Аркадий, фуфайка, майка, койка, лайка, зайка, стройка, лейка, Андрей, сойка, головомойка.
Измени слова по образцу.
Твои – твой герои – урожаи -
свои – сараи - трамваи -
змеи - мои - попугаи –
Напиши названия месяцев. Подчеркни Ь и отметь зелёным цветом согласную, мягкость которой он обозначает.
Лето: _______________________________________________________________________
Осень: ______________________________________________________________________
Зима: _______________________________________________________________________
Весна: ______________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, конь, новость, янтарь, гордость, ель, тень, июнь, юность, пень, юлить, линька, юркнуть, тополь, ехать, пыль, радость, зверь, яблонька.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги. Запиши, разделив для переноса.
Пальчик, кольцо, сильный, маленькие, жительница, вальс, сельский.
___________________________________________________________________________________
Поставь слова в алфавитном порядке.
Зима, снег, мороз, вьюга, холод, лыжи, коньки, лёд, стужа, позёмка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму (опасное место).
Ж…вотное, маш…на, ш…шки, ж…знь, ж…лище, ш…повник, пруж…на, кувш…н, свеж…й, пуш…стый.
Вспомни и запиши 6 своих слов с ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограмму.
__________________________________________________________________________________
Спиши текст. Подчеркни орфограммы.
Вот и пришла осень. Улетели стрижи. В саду тишина. У крыльца большие лужи. Мишин пушистый рыжий кот дрожит от холода.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исправь ошибки. Спиши текст. Подчеркни орфограммы, в которых были допущены ошибки.
Мы идём за рыжыками. В лесу тишына. с вершыны сосны упали две большые шышки. под кустом шыповника шыпят ужы. Но вот и у серёжы, и у меня полные корзины грибов. Радостные бежым мы домой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму.
Ч…сы, ч…шка, щ…вель, ч…й, ч…йка, ч…сть, овч…рка, площ…дка, ч…сто, гущ…, угощ…ть.
Спиши текст. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.
Солнечные лучи освещают свежие листики на деревьях. В гнёздах кричат грачата. У берега озера качаются камыши. Под кустом сидят пушистые зайчата.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исправь ошибки. Спиши текст. Выдели орфограммы, в которых были допущены ошибки.
Витя лучянов взглянул на чясы. пора за уроки. Чясть задания мальчик сделал быстро. но задачя попалась трудная. Чясто витя просил помощи у товарищя. Но сегодня - удачя. он справился сам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Выдели орфограммую
Ч…жестранец, ч…шь, ч…чело, прич…да, ч…лок, щ…пальца, ч…дак, реч…шка, ч…вство, мальч…ган,ч…довище.
Спиши текст. Подчеркни орфограммы ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ
Летом я часто рыбачу на нашем озере. Вот и сегодня я иду в чулан и беру удочки. Выхожу на улицу, щурюсь на солнце. День чудесный!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исправь ошибки. Спиши текст. Подчеркни орфограммы, в которых были допущены ошибки.
Наступило чюдесное весеннее утро. Лес – чяродей оделся в пушыстый зелёный наряд. На берёзе кричат грачата. Шуршыт в кустах ёжык. я молчю и чютко прислушываюсь к весенним звукам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Поставь в словах ударение.
Читает, ищет, рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит, вьюга, туча, снежинка, мороз, стужа, иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы, грибы, стрекоза.
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!