По литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру

2017-06-12 428
По литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Литературное чтение

Итоговая проверка уровня начитанности и читательских умений

Прочитай текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Пустые страхи

Шёл Мишка по лесу ночью. Кто-то схватил его сзади.

Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.

Сова закричала.

-Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло – дом совы сломал.

Думает Мишка, как прощенья просить,- волк завыл.

-Волк меня держит!

Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на волчье логово, чуть волчат не задавил.

«Что волку-то сказать? – думает Мишка и чует – по спине что-то бегает, по лапам, по животу.

-Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины-то порвал, бродя по лесу,- ужас!

Хотел на помощь звать, да в это самое время мышка из норы выскочила, пятку медвежонку пощекотала.

Мишка-то как подскочит, как рванётся – и свободен. За сучок шёрсткой зацепился.

(В.Бахревский)

Вопросы и задания:

1. В какое время суток происходят события, описанные в тексте?

1) утром 3) вечером

2) днём 4) ночью

 

2. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.

____ пауки

____ волк

____ сова

6. Объясни значение словосочетания пустые страхи.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Кто на самом деле держал Мишку?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.

1)Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.

2)Лесом шёл, а дров не видел.

3)Глаза страшат, а руки делают.

 

Математика

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

Вариант 1

1. Вычисли.

6 · 2 5 · 4 3 · 4 2 · 8 8: 4 14: 7 23 + 65 74 – 38

2. Вырази в указанных единицах измерения.

70 дм = см 4 м = дм 56 см = дм см 9 дм 2 см = см

3. Сравни.

40 и 70 61 и 16 52 + 18 и 52 + 17 80 – 20 и 80 – 2

4. В одной бочке было 40 ведер воды, а в другой — в 2 раза меньше. Сколько всего ведер воды было в двух бочках?

 

 


5. Начерти квадрат, периметр которого равен 16 см.

Математика

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2 КЛАСС

Вариант 2

1. Вычисли.

3 · 5 7 · 2 4 · 2 3 · 6 6: 3 18: 9 32 + 46 61 – 25

2. Вырази в указанных единицах измерения.

40 см = дм 8 дм = см 73 см = дм см 1 м 5 дм = дм

3. Сравни.

50 и 30 28 и 82 34 + 6 и 7 + 34 60 – 7 и 70 – 6

4. Моркови собрали 52 кг, свеклы — 28 кг, а лука — в 4 раза меньше, чем моркови и свеклы вместе. Сколько килограммов лука собрали?

 

5. Начерти квадрат, периметр которого равен 1 дм 2 см.

 

 

Русский язык

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти

1 вариант

Ф.И. 2 класс

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) конь 2) чайка 3) ствол

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) Ари – на 2) ст – ра – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) ландыши 2) чудесный 3) палочька

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) коньки 2) ладонь 3) платье

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет

6. В каком слове пропущена буква А?

1) с…довник 2) м…розный 3) м…ряк

7. В каком слове пропущена буква С?

1) но… 2) парово… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) зеленеет 2) зелень 3) зелёный

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) комар 3) берёза

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) сорока 2) стрекоза 3) колокольчик

11. Укажи глагол

1) крикливый 2) кричать 3) крик

12. Укажи имя прилагательное

1) синий 2) синеть 3) синева

13 Какие слова являются главными членами в предложении: Сильный мороз сковал реку.

1) сильный мороз 2) мороз сковал 3) сковал реку

Русский язык

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам IV четверти

Ф.И. 2 класс

1. Укажи слово, в котором 3 согласных буквы:

1) майка 2) соль 3) столб

2. Укажи слово, которое правильно разделено для переноса:

1) ст – ре – ла 2) Але – на 3) лужа – йка

3. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) снежинка 2) ночька 3) щавель

4. Укажи слово с разделительным мягким знаком:

1) огоньки 2) голубь 3) семья

5. В каком слове пропущена буква Е?

1) с…неет 2) гр…бок 3) дер…во

6. В каком слове пропущена буква А?

1) гр…чи 2) с…сновый 3) м…сты

7. В каком слове пропущена буква С?

1) парово… 2) но… 3) моро…

8. Укажи имя существительное

1) солить 2) солёный 3) соль

9. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос кто?

1) тюльпан 2) стрекоза 3) яблоня

10. Укажи существительное, которое отвечает на вопрос что?

1) ромашка 2) муравей 3) соловей

11. Укажи глагол

1) светлый 2) свет 3) светить

12. Укажи имя прилагательное

1) дружба 2) дружные 3) дружить

14. Какие слова являются главными членами в предложении: Пушистый котёнок играет клубком.

1) пушистый котёнок 2) котёнок играет 3) играет клубком

 

Окружающий мир

Фамилия ________________________________I вариант

1. Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.