Монтаж и разделение вашего фильма — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Монтаж и разделение вашего фильма

2017-06-12 267
Монтаж и разделение вашего фильма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создайте новый план для готового фильма. Теперь, когда вы собрали все материалы для документального фильма, необходимо организовать их, что будет интересно, в какой последовательности и что удержит внимание зрителей. Сделайте подробный план, кадр за кадром, чтобы направить процесс редактирования. Обеспечьте последовательный рассказ для публики, подтверждающий вашу точку зрения. Решите, какие кадры будут идти в начале, какие пойдут в середине, которые поступят в конце, а какие не попадут в фильме вообще. Покажите только самые интересные кадры, вырезайте все, что кажется запутанным, скучным или бессмысленным.

· Наш фильм о классических автомобилях, мы могли бы начать с захватывающих или забавных кадров езды, чтобы зрителям легче было попасть в мир поклонников классических автомобилей. Затем бы мы погрузились в начальные титры, за ними последовали бы кадры интервью, клипы с автомобильных шоу и т.д.

· Конец вашего документального фильма должно быть чем-то, что связывает информацию в фильме вместе в занимательной форме и укрепляет вашу основную тему - это может быть яркое завершающее изображение или большой, запоминающийся комментарий из интервью. В нашем документальном фильме о машинах, мы могли бы выбрать в конец кадры красивого классического автомобиля, списанного на запчасти – комментарий о том, что уважение к классическим автомобилям умирает.

 

Запись голоса за кадром. Многие документалисты используют аудио повествование как связующую нить на протяжении всего фильма, скрепляющую интервью и реальные кадры фильма в единое повествование. Вы можете записать голос за кадром самостоятельно, заручиться помощью друга или даже нанять профессионального актера. Убедитесь, что ваше повествование будет ясным, кратким и понятным.

· Вообще, закадровый голос должен звучать во время кадров, когда звук не важен - вы же не хотите, чтобы зрители что-то пропустили. Наложите закадровый голоса на общий план, В-ролл или кадры реальных событий, где звук не требуется, для понимания важности происходящего.

 

Создание графических / анимированных вставок. Некоторые документалисты используют статическую или анимированную графику, чтобы передать зрителям факты, цифры и статистику в виде текста. Если ваш документальный фильм пытается доказать определенный аргумент, вы можете использовать это для фактов, которые доказывают ваши аргументы.

· В нашем фильме об автомобилях, мы могли бы использовать на экране текст, чтобы передать конкретные статистические данные, например о снижение членства в классических автоклубах в Остине и по всей стране.

· Используйте их сдержанно – не стоит постоянно бомбардировать вашу аудиторию текстовыми и числовыми данными. Для зрителей может быть утомительно читать горы текста, поэтому используйте этот метод только для самой важной информации. Хорошее правило - по возможности, "покажи, а не говори."

 

Подумайте над музыкой(оригинальной), когда вы находитесь в производстве. Попробуйте нанять местных музыкантов и музыкальных талантов для своего проекта. Избегайте защищенной авторским правом музыки, создайте свою собственную. Или, вы можете найти музыку на публичном сайте или у музыканта, готового поделиться своим талантом.

 

Редактирование вашего фильма. У вас есть все части - теперь пришло время собрать их вместе! Используйте коммерческую программу для редактирования, чтобы собрать ваши кадры в единый фильм на компьютере (многие компьютеры в настоящее время продаются с базовым программным обеспечением для редактирования видео). Удалить все, что логически не вписывается в тему вашего фильма - например, вы можете удалить те части интервью, которые напрямую не касаются предмета вашего фильма. Не торопитесь в процессе редактирования - дайте себе достаточно времени, чтобы он получился таким, как надо. Когда вы считаете, что завершили работу, подождите до следующего дня, а затем просмотрите весь фильм снова и сделайте изменения, которые вам кажутся необходимыми. Помните Эрнеста Хемингуэя thoughts on first drafts.

· Сократите ваш фильм насколько это возможно, но будьте разумным и этическим редактором. Например, если, во время съемок, вы столкнулись с убедительным доказательством противной точки зрения, немного нечестно притворяться, что этого не существует. Вместо этого необходимо изменить сообщение вашего фильма или, еще лучше, найти новый контраргумент!

Часть5


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.