Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия»

2017-06-12 230
Общие сведения о ООО «Альянс Медиа Стратегия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ООО «Альянс Медиа Стратегия» входит в группу компаний АКИГ. В ее структуру входят следующие подразделения:

• Департамент связей с общественностью

• Департамент клиентского сервиса

• Департамент конгрессно-выставочной деятельности

• Департамент издательской деятельности

• Отдел внутренних и внешних коммуникаций

• ЦМИТ «СуперЛаб»

• Школа АМС

• Департамент маркетинга и стратегических коммуникаций

• Журнал Стратегия

(Приложение 2), (Приложение 3)

 

Все эти составляющие входят в один большой отдел Медиа и коммуникации. В основе работы данного направления лежит создание эффективной коммуникационной стратегии для поддержания имиджа и репутации клиента в бизнесе и общественной сфере.

 

При более подробном рассмотрении всех существующих в организации отделов и департаментов, выявляется следующая структура:

· Департамент маркетинга и стратегических коммуникаций - воплощает самые смелые маркетинговые идеи, предлагает креативные передовые решения по digital-стратегии, основываясь на успешном проектном опыте команды профессионалов. В данный департамент также входит Отдел цифровых технологий.

 

· Департамент связей с общественностью – В данный департамент входят три отдела: отдел контента; отдел креатива; работа со СМИ.

 

· Департамент клиентского сервиса в составе Коммуникационной группы АМС осуществляет деятельность по привлечению, информационному обеспечению клиентов и постоянному взаимодействию с ними для установления долгосрочных отношений на взаимовыгодной основе, а также занимается проектным сопровождением мероприятий и контролирует соблюдение всех условий, установленных клиентами.

 

· Департамент конгрессно-выставочной деятельности (ДКВД) - департамент является оператором деловых мероприятий и оказывает PR-поддержку проектам Коммуникационной группы АМС. Основной услугой ДКВД является профессиональная организация деловых мероприятий под ключ. Делится на три подразделения – отдел переводов; отдел сопровождения проектов; редакторско-корректорский отдел.

 

· Департамент издательской деятельности (ДИД) - оказывает полный спектр издательских и полиграфических услуг, включая разработку и реализацию проектов под ключ, а также полное сопровождение собственного Журнала Стратегия.

 

· Отдел внутренних и внешних коммуникаций - Управление внутренних и внешних коммуникаций обеспечивает единое информационное пространство, создавая внутреннюю политику, стандарты обмена и распространения сведений делового, интеллектуального и эмоционального содержания между сотрудниками, формируя и поддерживая имидж и деловую репутацию Компании.

 

· ЦМИТ СуперЛаб - Развить интерес у молодого поколения к современным инженерным решениям –именно такую амбициозную цель ставит перед собой Центр молодежного инновационного творчества «СуперЛаб». Специально для школьников, студентов и молодых ученых открывает свои двери оснащенный высокотехнологичным оборудованием 3D-прототипирования, фрезерными и лазерными станками ЦМИТ.

 

· Школа АМС - это особая среда, атмосфера творчества и общения. Здесь нет уроков и лекций по учебникам. В сотрудничестве с Молодежной кадровой платформой «Устойчивое будущее России» создает уникальную площадку для взаимодействия начинающих специалистов, делающих первые шаги по карьерной лестнице или только ищущих свой путь, и профессионалов с багажом знаний и умений в области коммуникаций.

 

· Журнал Стратегия – периодическое деловое издание, освещающее актуальные вопросы и тренды развития государства, бизнеса и общества. Журнал распространяется среди представителей органов государственной власти, научного сообщества, крупного и среднего бизнеса, а также на площадках деловых мероприятий.


 

Глава II. Содержание производственной практики

 

Моя производственная практика представляла собой симбиоз применения теоретических и академических знаний с получением новых знаний: практического и прикладного характера, получаемых в процессе прохождения практики.

Решались как линейные, определенным образом структурированные и организованные текущие задачи технического плана, так и творческие, креативные - связанные с разработкой и развитием новых идей, концепций по продвижению, пополнением контентного запаса медиа-данных и разработкой методов повышение творческого потенциала сотрудников отдела.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.