Практические предложения по продвижению разработанного тура — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Практические предложения по продвижению разработанного тура

2017-06-11 625
Практические предложения по продвижению разработанного тура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Продвижение турпродукта – это совокупность мероприятий по доведению информации до потребителя, имеющих своей целью повышение интереса к турпродукту (разработанному туру). Продвижение турпродукта осуществляется различными способами. Способ продвижения – это путь информирования потенциального потребителя о туре и о турфирме, предлагающей его.

Основными методами продвижения товара и/или услуги являются реклама, прямой маркетинг, личные продажи. Самым распространенным способом продвижения является реклама. Реклама воспроизводится через телевидение, печать, радио, рекламные щиты, интернет, буклеты. Чтобы реклама была наиболее эффективна, ее следует размещать там, где она будет легкодоступна и уместна для целевой группы. В данном случае основная целевая группа – молодежь. Соответственно, продвигать данный тур необходимо интернете, где большую часть времени проводит целевая аудитория.

В данном случае оптимальным вариантом для рекламы являются социальные сети в интернете. Можно создавать рекламные посты, которые будут размещаться в специальных группах в социальных сетях (например в Вконтаке) и рекламные видеоролики, которые будут размещаться на различных видеохостингах (например Youtube). Так же для продвижения тура можно разместить рекламные баннеры на сайтах специализированных магазинов туристического снаряжения, чтобы туристы, заходящие на данные сайты, могли видеть информацию о туре и имели возможность перейти на сайт продающего его агенства.

Так же для стимулирования продаж можно включить в продвижение тура следующие методы:

1. Предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене.

2. Консультации менеджеров продаж с туристами. Во время такого общения потенциальные клиенты смогут ознакомиться с программой тура, с мастер-классами которые будут проходить во время тура и другой информацией.

3. Распространение в наиболее оживленных местах буклетов с описанием тура.

4. Размещение рекламы в самой турфирме (плакаты, висящие на стенах, и брошюры). Эта реклама напомнит потенциальным клиентам в процессе принятия решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались в других средствах информации – видели буклеты или рекламу в интернете.


Заключение

 

В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

1. В России стабильно растет спрос на активные, приключенческие, экстремальные туры. Все больше людей отдают предпочтение сплавам по рекам, путешествиям на лошадях, дайвингу, рафтингу, прогулкам на воздушном шаре и другими приключениям в качестве альтернативы «пляжно-отельному» отдыху.

2. Экстремальный туризм относится к наиболее опасным видам туризма. Его цель заключается в том, чтобы почувствовать опасность. Поэтому ключевую роль в организации экстремального тура играет обеспечение безопасности туристов. В состав сопровождающих обязательно включают опытных инструкторов, а для туров повышенной сложности – врача. Участники экстремального тура должны ознакомиться с техникой безопасности, оформить страховку, подписать документы, удостоверяющие, что они ознакомлены со всеми возможными чрезвычайными ситуациями и несут ответственность за свое здоровье и жизнь в случае несоблюдения правил техники безопасности.

3. Калужская область имеет все необходимые условия и потенциал для обеспечения отдыха большому количеству туристов. На территории области расположено множество заповедников и национальных парков, памятников гражданской архитектуры и истории развития русского православия. Ежегодно на территории области проводятся мероприятия событийного туризма. Экстремальный отдых в Калужской области представлен слабо. Многодневные экстремальные туристические программы практически отсутствуют. Деятельность немногих туристских фирм, предлагающих экстремальный отдых, ориентирована на молодежный сектор туристов, а также на профессиональных туристов-экстремальщиков.

4. В данном исследовании разработан тур «Сплав по реке Угра». Длительность тура 8 дней, протяженность маршрута 53 километра. Стоимость тура составляет 16 012 рублей на 1 человека. Программа тура состоит из трансфера, услуг инструкторов, 5-ти разового питания, аренды оборудования и снаряжения, медицинской страховки.

Разработанный тур «Сплав по реке Угра», проходящий по реке 1-й категории сложности, будет привлекателен для туристов всех целевых категорий, в том числе для туристов без специальной физической подготовки и опыта проживания в палатках, а также для широкого возрастного диапазона.



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.