Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-11 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«21 закон бизнеса. Истинные причины успеха»: Питер; 2013
ISBN 978-5-496-00160-1
Аннотация
Если вы планируете начать бизнес, уже ведете собственное дело или вы — обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать. В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю крыши, шагнет вниз, то с большой вероятностью он полетит вниз, вряд ли получится наоборот. Так и основы бизнеса составляют фундаментальные законы. Статистика неутешительна: 90 % бизнеса прогорает в первые 3 года работы. Почему же это происходит? Человек начинает заниматься бизнесом, не зная фундаментальных законов. Он делает тот самый шаг с крыши, надеясь пойти вперед по воздуху и не упасть, но у него ничего не получается. Мы хотим уберечь вас от этого быстрого приближения к земле.
Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в повседневной жизни.
Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
ЗАКОН БИЗНЕСА. ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ УСПЕХА
Введение
Если вы:
♦ планируете начать собственный бизнес;
♦ имеете собственный бизнес;
♦ работаете над чужим бизнесом;
♦ наемный работник;
♦ обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать.
В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю крыши, шагнет вниз, он с большой долей вероятности полетит вниз. Наоборот вряд ли получится. В основе бизнеса тоже лежат фундаментальные законы. Статистика неутешительна: 90 % предприятий прогорают в первые три года работы. Почему это происходит?
|
Человек начинает заниматься бизнесом, не зная фундаментальных законов. Он делает тот самый шаг с крыши, надеясь пойти вперед по воздуху, но у него ничего не получается. Мы хотим уберечь вас от стремительного приближения к земле.
Андрей Парабеллум, www.infobusiness2.ru
Николай Мрочковский, www.ultrasales.ru
P.S. Не забудьте посмотреть видео к этой книге:
http://infobusiness2.ru/node/9237
http://www.finance1.ru/infobiznestv-12-21-zakon-biznesa
Закон № 1. Весь бизнес танцует от денег и продаж
Вопрос: «Где деньги?» должен волновать вас в первую очередь. Бизнес нужен именно для того, чтобы зарабатывать деньги, — это не обсуждается. Если вы решили создать бизнес, чтобы сделать мир лучше, займитесь чем-нибудь другим: работайте в государственной структуре, некоммерческой или благотворительной организации.
Бизнес нужен, чтобы что-то продавать и получать прибыль, то есть деньги. Бывают люди, которые на вопрос: «Что самое критичное в твоем бизнесе?» отвечают: «У меня сложное производство, сложные технологии».
На самом деле главное — продажи и маркетинг, то есть привлечение клиентов.
Все начинается с продаж. Нередко они и являются самым слабым звеном бизнеса.
Запомните: если вы не выстроили нормальную систему продаж, все остальное не имеет никакого значения. У вас могут быть отличный бухгалтер, прекрасное производство, налаженная логистика, суперсклад и неворующие кладовщики, роботы, которые все очень быстро делают. Но при всем этом вы будете сидеть в глубокой яме, пока не закроетесь.
Закон № 2. Чтобы что-то продаваЛОСЬ, это нужно продаваТЬ
Обратите внимание на частицу «ся» в словосочетаниях «должно продаваться», «будет делатьСЯ». И запомните: в бизнесе «ся» не работает.
Если вы думаете, что у вас будет конкурентное преимущество перед более дорогими продуктами, то сильно ошибаетесь. Нужно понимать: само ничего не делаетСЯ, сами клиенты не придут.
Не надейтесь на свой хороший товар, сам себя он не продаст.
|
Чтобы клиенты узнали о вас и вашем качественном товаре, надо хотя бы раз их привести к себе.
Первые продажи — самые важные. Необходимо понимать, что продажи — это процесс. Если для вас он непонятен и происходит спонтанно: клиент сам пришел, сам решил, сам купил, сам ушел — это не продажи. Вы просто обрабатываете входящий заказ, и у вас есть «касса», но не отдел продаж.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!