Физкультминутка «Утренняя зарядка». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Физкультминутка «Утренняя зарядка».

2017-06-11 640
Физкультминутка «Утренняя зарядка». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать, Весело шагать. Руки поднимать, Руки опускать. Приседать и вставать, Приседать и вставать. Прыгать и скакать, Прыгать и скакать.

3. Игра «Большой и маленький» (лист 1, рис. 2).

Загадайте детям загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (Кошка) Вопросы детям:

-ф Кто нарисован на картинке? (Кошка с котенком.) -Ф Какая кошка? (Большая.) -ф Какой котенок? (Маленький.)

Скажите детям, что на картинке нарисованы два блюдца: од­но для кошки — большое, другое для котенка — маленькое.

Дайте детям задание провести дорожки от кошки к боль­шому блюдцу, а от котенка к маленькому. Вопросы детям.

-ф Из какого блюдца лакает молоко кошка? (Из большого.) -ф Из какого блюдца лакает молоко котенок? (Из маленького.)

4. Игра «Один и много» (лист 1, рис. 3).

Прочитайте детям стихотворение Г. Виеру.

Не хочу один клевать я!

Пусть скорей приходят братья,

Где ж они? Под старой липой!

Как зовут их? — Цыпа-цыпа! Вопросы детям.

-Ф Сколько братьев у цыпленка? (Много.) ■Ф Сколько зернышек перед цыпленком? (Много.) ■Ф Что не хотел делать цыпленок? (Не хотел один клевать зернышки.)

Скажите детям, что цыпленок был очень добрый и хотел поделиться зернышками, которые он нашел, с братьями.


Дополнительный материал.

Спросить детей, каких в группе предметов много, а каких по одному? (Большой стул один, а маленьких много, аквариум один, а цветов много, часы одни, а игрушек много, стол боль­шой один, а маленьких много.)

Во время обеда уточните, что суп едят большими ложками, а ягоды из компота маленькими.

Во время игр с кубиками, пирамидками, матрешками обра­щайте внимание детей на их величину (большие, маленькие).

Занятие 2

Тема

День. Круг. Число 1. Цель:

— познакомить с числом 1;

— познакомить с геометрической фигурой — круг;

— учить обследовать круг осязательно-двигательным пу­тем;

— обводить круг по точкам, понимать, что круги могут быть разного размера;

— учить отгадывать загадку, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

— познакомить с частью суток — день, учить правильно употреблять этот термин в речи.


 




1. Игра «Назови правильно» (лист 2, рис. 1).
Прочитайте детям стихотворение М. Мышковской.

Нос один и рот один, Я один у мамы сын, Солнце в небе и луна, И земля на всех одна. Предложите детям рассмотреть рисунок и назвать предме­ты, которых по одному (солнце, луна, мальчик, облако).

2. Игра «Отгадай и нарисуй» (лист 2, рис. 2).

Загадайте детям загадку. Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?

(Круг)

Если дети затрудняются в отгадывании загадки, можно по­казать им все эти предметы.

Дайте детям задание провести пальчиком по стрелкам, как показано на рисунке.

Предложите красным фломастером обвести по точкам боль­шой круг, а синим — маленький.

Физкультминутка «Пальчики».

Дети, обращаясь к большому пальцу, поочередно загибают остальные пальцы под слова-потешки. Пальчик-мальчик, Где ты был? С этим братцем — В лес ходил, С этим братцем — Щи варил, С этим братцем — Кашу ел,

С этим братцем — Песни пел!

4. Игра «Когда это бывает?» (лист 2, рис. 3).

Прочитайте детям стихотворение М. Садовского.

Он кричит «Ку-ка-ре-ку!» Солнцу, речке, ветерку. И летит на всю округу: «Добрый день! Ку-ка-ре-ку!»

Спросите детей, что желает петушок солнцу, речке, ветер­ку. (Доброго дня.)


Уточните, что после утра наступает день и дети выходят на прогулку, затем обедают, после чего у них бывает дневной сон.

Занятие 3

Тема

Вечер. Высокий — низкий, большой — маленький, один и

много.

Цель:

— познакомить с частью суток — вечер. Учить правильно употреблять этот термин в речи;

— учить сравнивать знакомые предметы по величине (вы­сокий — низкий), употреблять эти слова в речи;

— закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

— продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

1. Игра «Когда это бывает?» (лист 3, рис. 1). Предложите детям послушать стихотворение и сказать, ког­да это бывает? (Вечером.)

Говорит Зайчиха-мать:

— Ну-ка, дети,

Все в кровать!

Спать пора давным-давно,

На дворе уже темно!

Уточните, что так (вечер) называется еще одна часть суток. Спросите, какие части суток они знают? (Утро, день, вечер.)


 




2. Игра «Высокий — низкий, большоймаленький»

(лист 3, рис. 2).

Прочитайте детям стихотворение Б. Тимофеева.

Воробей взлетел повыше. Видно все с высокой крыши.

Вопросы детям.

■$■ На крыше какого дома сидит воробей? (Высокого.)

*у- Какой дом еще нарисован? (Низкий.)

Обратите внимание детей на рисунок справа.

Спросите, что нарисовано на нем. (Большой мяч и малень­кий мяч, большая коробка и маленькая коробка.)

Дайте задание соединить фломастером большой мяч с боль­шой коробкой, а маленький мяч с маленькой коробкой.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.