По реализации Декрета Президента Республики Беларусь — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

По реализации Декрета Президента Республики Беларусь

2017-06-11 439
По реализации Декрета Президента Республики Беларусь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По реализации Декрета Президента Республики Беларусь

От 24 ноября 2006 года №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»

Разработано управлением образования, спорта и туризма администрации Московского района г. Минска и ГУО «Социально-педагогический центр Московского района г. Минска»

Примечание: памятка по заполнению акта опубликована в журнале Социально-педагогическая работа № 9 2011 г

 

Утверждаю

Руководитель учреждения образования

«____» ________ 20__г.

АКТ

Обследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания

Комиссия в составе: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания ученика(цы)________________________________________класса________________________

прожив по адресу: ________________________________________________________________

тел. _____________________________________ЖЭС№_________________________________

Состав семьи:

Мать___________________________________________________________________________

Отец___________________________________________________________________________

Дети___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

другие члены семьи ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия

Квартира общей/жилой площадью ___________ м.кв., количество комнат_________

Санитарное состояние _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Место для подготовки уроков, отдыха, сна _____________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Материальное положение семьи ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение комиссии

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дата посещения _________________________________________

Члены комиссии: _________________/________________________/

________________ /________________________/

_________________/________________________/

Ознакомлены: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ

Результаты социального расследования

По семье несовершеннолетнего

Карасёва Ивана Александровича, 02.04.2001 года рождения

Личные данные: Карасёв Иван Александрович, 02.04.2001 года рождения.

Родители: мать – Карасёва Вероника Марьяновна, 1968 г.р., образование базовое, не работает.

Ближайшее окружение несовершеннолетнего:

тётя – Карасёва Анна Марьяновна, 1984 г.р., образование среднее, уборщица в амбулатории;

бабушка – Карасёва Галина Николаевна, 1955 г.р., пенсионер.

Домашний адрес: Гродненская область и район, д.Подлабенье, ул.Юбилейная, д. 21.

Повод к расследованию: расследование проводилось на основании информации, поступившей по телефону в экстренную службу от начальника ИДН Гродненского РОВД А.П.Карпова, приказа директора Сынковичской школы от 18.01.2015 № 04-ос.

Информация по социальному расследованию прилагается отдельным файлом

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

 

УЧЕТНАЯ КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

 

1.Ф.И.О. несовершеннолетнего: Петрова Анна Сергеевна

 

2.Дата рождения: 16.04.2007

 

3.Место жительства: г. Минск, ул. Есенина, д. 43, к. 2, кв. 39

 

4.Жизнеустройство несовершеннолетнего: государственное учреждение образования «Средняя школа № … г. Минска», 1 «А» класс

 

5.Причины социально опасного положения: законные представители несовершеннолетней (родители) ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию детей, ведут аморальный образ жизни, злоупотребляют спиртными напитками

 

6.Дата признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении: решение совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних государственного учреждения образования «Средняя школа №… г. Минска» от «___»__________ 201___, протокол № ____

 

7.Дата снятия с учета: «___»____________ 201___ протокол № _____

 

8.Основание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Начальник

управления образования,

спорта и туризма

администрации Московского района

г. Минска А.Д. Куницкая

 

Директор государственного

учреждения образования

«Средняя школа № …г.Минска» И.И. Иванова

 

(подпись, печать)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

СОГЛАСОВАНО Директор СПЦ Московского района г. Минска _______________ Т.П.Изотова «____»_____________20__г.   СОГЛАСОВАНО Главный врач поликлиники №12 ___________________ФИО «___»_____________20__г. УТВЕРЖДЕНО Директор СШ №222 ___________________ФИО «___»_____________20__г.
СОГЛАСОВАНО Начальник ИДН Московского района ___________________ФИО «____»________________20__г.      

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего,

Учетно-профилактическая карточка

Несовершеннолетней (го), находящейся (го)

В социально опасном положении

ФИО, дата рождения, класс (группа)

 

Карточка заведена «____»______________ 20___г.

Карточка прекращена «_____»______________ 20___г.

Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата и место рождения______________________

________________________________________________________________________

 

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. матери, место работы ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Ф.И.О. отца, место работы ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основания постановки на учет ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата постановки на учет, № протокола Совета профилактики___________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор школы(Заведующий)

Зам. директора по ВР

Педагог социальный (педагог-психолог)

Инспектор ИДН

 

Правонарушения, совершенные несовершеннолетним

(если состоит на учете в ИДН) (для школ)

 

Дата Вид правонарушения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Вызовы родителей на Совет профилактики, педагогический совет, КДН, комиссию содействия семье и школе

 

 

Дата вызова Причина вызова Постановление
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Социально - педагогическая характеристика

семьи (Ф.И.О.):_________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

от «______» __________________ 20___г.

 

Классный руководитель Ф.И.О.(воспитатель)

 

Психологическое сопровождение семьи

 

Дата Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося

 

Психолого-педагогическая характеристика ученика ________________________ класса ________школы__________________________________________________

 

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О.

Дата рождения.

Домашний адрес.

Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др.).

Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).

Степень помощи родителей ребенку в учебе.

3. Характеристика познавательной сферы ребенка:

3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.

Постоянно отвлекается.

Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.

Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.

Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.

Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.

Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.

Старателен и аккуратен в выполнении заданий.

Другое________________________________________________________________

3.2 Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

Восприятие формы:

Соотносит предметы по форме.

Выделяет по слову геометрические формы.

Называет плоскостные и объемные геометрические формы.

Не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата и др.).

Восприятие цвета:

Узнает и называет основные цвета.

Различает цвета (выделяет по слову).

Представление о цвете отсутствует.

Восприятие величины:

Соотносит предметы по величине.

Представление о величине отсутствует.

Степень сформированности пространственно-временных восприятий и представлений.

3.3 Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более)).

Не может запомнить инструкцию к заданию, постоянно переспрашивает учителя.

Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.

Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.

Пересказывая содержание текста (сказки, рассказа), привносит вымышленные заимствования (то, чего в тексте нет).

Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.

Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.

Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.

Другое_______________________________________________________________

Преобладающий вид памяти (зрительная, словесная, двигательная, смешанная). Преобладание логической или механической памяти.

3.4 Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более)). При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.

Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления) (нужное подчеркнуть). Буквально понимает смысл пословиц, афоризмов.

Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).

Испытывает затруднения в установлении различий и сходств (между правилами, геометрическими фигурами в т.д.)

При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.

Не может выделить основной смысл текста (правши, рассказа).

Другое_________________________________________________________________

Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи.

4. Характеристика речи ребенка:

4.1 Звуковом сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения, голоса, темпа, ритма речи).

4.2 Словарь (указать, ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов - частей речи - ограничен).

4.3 Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребенком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные).

4.4 Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, соблюдения логических связей; отметить выразительность или общую примитивность высказывания).

5. Характеристика работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года).

6. Характеристика эмоционально-личностной сферы (особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности).

7. Взаимоотношения ученика с окружающими (положение ученика в коллективе (авторитет, влияние на других); дорожит ли мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы).

Дата

Подписи: директор

Учитель-дефектолог

Педагог-психолог

Педагог социальный

__________________________________________________________________

Примечание: психологическая характеристика отражает основные аспекты психического развития и позволяет при ознакомлении составить психологический портрет ученика либо класса в целом. Она свободна по форме и предоставляет информацию об индивидуальных особенностях развития, т.е. особенностях познавательной и личностно-эмоциональной сферы, психофизиологических нюансах, коммуникативных предпочтениях, наличии общих или специальных способностей и многом другом.

 

 

ЛИСТ УЧЕТА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

(КРУЖКИ, СЕКЦИИ, ФАКУЛЬТАТИВЫ И Т.Д.)

на ___________полугодие

 

Понедельник   Вторник
Среда   Четверг
Пятница     Суббота Воскресенье
       

Образец

На бланке учреждения образования

 

 

Отчет о реализации индивидуального плана

защиты прав и законных интересов несовершеннолетней

Петровой Ангелины Дмитриевны, 01.02. 2014 года рождения,

за 3-й квартал 2016 года

 

Петрова Ангелина Дмитриевна, 01.02.2014 года рождения, признана находящейся в социально опасном положении, решением совета профилактики №___ от _____г. в _____________________________________________________

(указывается первоначальная дата постановки несовершеннолетнего на учет)

связи с тем, что ________________________________________________________

(указать первоначальную причину признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении)

(Например: несовершеннолетняя Петрова Ангелина Дмитриевна, 01.02. 2014 года рождения, по решению совета по профилактике безнадзорности и правонарушений (протокол №1 от 01.09.2016 года) была поставлена на учет в банк данных детей, находящихся в социально опасном положении, т.к. отец несовершеннолетней, Петров Владимир Владимирович, злоупотребляет спиртными напитками, в семье в присутствии детей между родителями происходят семейно-бытовые скандалы с вызовом сотрудников милиции)

 

За время работы по реализации индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего________________________________

_____________________________________________________________________

(кратко указать устраненные ранее причины социально опасного положения)

(Например:специалистами СППС осуществлялся патронат несовершеннолетнейПетровой Ангелины Дмитриевны. При посещениях семьи на дому было установлено, что в комнате, в которой проживает семья, не всегда поддерживается порядок, часто разбросаны детские игрушки, одежда. Однако следует отметить, что у девочки есть отдельное спальное место, на котором всегда застелено чистое постельное белье, сезонная одежда, прогулочная коляска, всегда в наличии детские продукты питания, фрукты. Для полноценного развития у несовершеннолетней в достаточном количестве есть развивающие игры, детские книжки, соответствующие возрасту ребенка. (прописываются конкретные изменения, которые произошли за 3 месяца).

 

За отчетный период________________________________________________

(прописывается вся проведенная работа, где должно четко прослеживаться межведомственное взаимодействие)

(Например: в ходе работы специалистов СППС с семьей проводилось консультирование родителей по вопросам ответственности за воспитание несовершеннолетней в соответствии с Кодексом РБ о браке и семье и Декретом Президента РБ №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях», о значении эмоционального фона в семье на развитие детей, о детских капризах и истериках и реакции родителей на эти проявления. Мать охотно идет на контакт, самостоятельно звонит, обращается за советом и помощью при возникновении затруднений в воспитании детей. Отец занимает пассивную позицию, не проявляет заинтересованности в проводимых специалистами СППС мероприятиях. (отмечается подробная работа педагога-психолога, классного руководителя, педагога-организатора, прописываются подробно проведенные консультации, активность родителей, их заинтересованность в получении психолого-педагогической помощи)

Стоит отметить отрицательную динамику во взаимоотношениях между родителями. Отец несовершеннолетних, Петров Владимир Владимирович, дважды кодировался, однако начал злоупотреблять спиртными напитками, проявляет агрессию по отношению к супруге, не принимает участия в воспитании детей. С отцом неоднократно проводились беседы о недопустимости злоупотребления спиртными напитками, ответственном подходе к воспитанию детей, однако результата это до настоящего момента не дало. (отмечаем динамику положительную или отрицательную в семье во взаимоотношениях, поведении ребенка, его отношении к учебе, общественной деятельности).

 

Вывод:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(дать оценку результатов реабилитационной работы: такие то причины устранены, вместе с тем ……)

(Например: на основании вышеизложенного специалисты СППС считают, что в микроклимате семьи положительных изменений не наблюдается, отец злоупотребляет спиртными напитками, неуважительно ведет себя по отношению к супруге. Поэтому необходимо продолжить социально-педагогическое и психологическое сопровождение семьи, где проживает несовершеннолетняя Петрова Ангелина. (указывается целесообразность/ нецелесообразность дальнейшей реабилитационной работы, чем она обусловлена)

 

Заключение: администрация государственного учреждения образования «Ясли-сад № … г. Минска» считает необходимым:

Возможные варианты:

· продолжить работу по выполнению индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего…., с целью устранения …..

· снять с учета несовершеннолетнего ……. в связи с ……….

· обратиться с ходатайством в комиссию по делам несовершеннолетних администрации Московского района г. Минска о признании несовершеннолетнего нуждающимся в государственной защите и отобрании из семьи.

 

Заведующий ГУО «Ясли-сад

№ … г. Минска» (Директор ГУО «Средняя школа

№ … г. Минска» Н.М.Иванова

 

Педагог-психолог (Педагог социальный) В.В.Королёва


Организация досуговой занятости во время __________ каникул 20__/20__учебный год. (для школ)

 

Учащегося_______________________________________ Класс______________

Вид учета ___________

 

Дата Место нахождения (адрес полностью, тел) Предполагаемая занятость (мероприятия, дополнительные занятия, которые планирует посещать учащийся в школе с указанием времени) Ответственный за жизнь, охрану здоровья, воспитание и поведение ребёнка. Отметка об участии в мероприятиях (+/-).
         
     
     
     
     
     
         
     
     
     
     
     
         
     
     
     
     
     

 

 

ПЛАН ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

(Договор о сотрудничестве семьи с администрацией школы, СППС)

Цель: ___________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

Участники:

1. ФИО родителей или других законных представителей

Мать:____________________________________________ _______________________________________________

Отец:____________________________________________________________________________________________

2. Администрация СШ № (ДУ №) в лице директора(заведующей) ФИО

3. Сотрудники СППС: педагог-психолог ФИО, педагог социальный ФИО классный руководитель ФИО, (воспитатель ФИО)______________________________________________________________________________________.

 

Сроки выполнения плана _________________________________________________________________________

 

Обязательства сторон:

1. ФИО (мать) обязуется: _______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ФИО (отец) обязуется: ______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Другие родственники: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

4. Администрация СШ № (ДУ №) и сотрудники СППС обязуются:

· оказывать необходимую социально-педагогическую, психологическую, юридическую поддержку семье по мере необходимости;

· действовать на основе законодательства РБ, исходя из интересов ребёнка и руководствуясь принципом «не навреди».

 

 

Директор школы(заведующий ДУ)

С содержанием ознакомлены и согласны:

 

Специалисты СППС: Педагог социальный

 

Педагог-психолог

 

Классный руководитель (воспитатель)

 

Родители:

мать _______________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

отец _______________ ____________________________

(подпись) (ФИО)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения

Ежемесячно до 2-го числа образования

«Средняя школа № … г. Минска»

________________ Инициалы, фамилия

«____»____________________2016

(печать)

ПОДРОБНЕЕ

Дата обследования: число, месяц, год.

2. ФИО ребенка (одного из семьи) полностью.

3. Возраст ребенка, дата рождения полностью, место рождения (смотреть свидетельство о рождении).

4. Адрес регистрации и адрес практического проживания; указать, откуда переехал, номера телефонов домашнего и/или мобильного.

5. Сведения о родителях

ФИО матери полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы(вид дохода); слово «безработная» использовать в случае, если мать состоит на учете в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях писать «не работает» и конкретно указать какой промежуток времени (если работает неофициально – написать место работы), в браке состоит с ____ года (смотреть свидетельство о браке), не состоит в браке с ____года, мать – одиночка (справка формы №2).

ФИО отца полностью, дата рождения полностью, место жительства, возраст, место работы, должность, стаж работы, доходы (вид дохода) –; слово «безработный» использовать в случае, если отец состоит на учете в центре занятости населения по безработице, во всех остальных случаях писать «не работает» и конкретно указать какой промежуток времени (если работает неофициально – написать место работы), в браке состоит с ____ года (смотреть свидетельство о браке), не состоит браке, вдовец, разведен с ____года, находится в МЛС, воспитывает ребенка один.

Если кто-то из родителей проживает в незарегистрированном браке с другим человеком, указать все сведения о сожителе.

В графе «отец» должна быть обязательно запись:

-либо умер;

-либо указан со слов матери (в том случае, если мать-одиночка) ПУСТОЙ ГРАФУ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ!!!

Если отец проживает по другому адресу, необходимо указать его место жительства

6.Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: конкретно указать, кто занимается воспитанием и содержанием ребенка (детей) – мать, отец (например, мать ненадлежащим образом занимается воспитанием и содержанием ребенка, переложила обязанности на свою мать, свекровь, сестру и др.).

7.Состав семьи: прописать всех членов семьи по отношению к несовершеннолетнему.

Мать: ФИО, год рождения, работает (не работает)

Отец (если есть): ФИО, год рождения, работает (не работает), находится а МЛС, на лечении в …

Брат (если есть): ФИО, полная дата рождения, учреждение образования или место работы.

Далее по такому же принципу прописать всех братьев и сестер, если они есть у несовершеннолетнего(ей), указать возраст, полную дату рождения, место учебы и т.д.

Сожитель матери (если он не является биологическим отцом ребенка и постоянно проживает в семье): ФИО, полная дата рождения, работает (указать место работы), не работает, является биологическим отцом (указать кого).

8.Сведения о несовершеннолетнем (в отношении которого оформляется акт):

Несовершеннолетний(яя) является воспитанником, обучающимся

указать, чем занимается ребенок после возвращения из учреждения образования (кружки, секции, времяпрепровождение в кругу семьи, родственников);

прописать наличие режима дня ребенка и его соблюдение: время отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулки по свежему воздуху.

При обследовании условий проживания несовершеннолетнего обратить внимание:

· на состояние жилого помещения: наличия существенных проблем (трещин в стенах, разбитые окна, плесень на стенах), содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (захламленность, наличие бытовых паразитов, домашних животных, неприятных запахов внутри жилого помещения, остатков пищи на полу и мебели и пр.);

· на обеспеченность ребенка предметами первой необходимости: одежда, обувь по сезону, гигиенические средства по уходу, детские книги, оборудованное место для сна, игр и др.;

· на обеспеченность ребенка предметами для игр, соответствующими его возрасту, достаточным пространством для игр, место для подготовки к урокам.

· на обеспеченность ребенка едой: запас продуктов питания, мясных продуктов в морозильной камере, наличие свежеприготовленных блюд (попросить хозяев самим открыть и показать наличие продуктов);

· на наличие в семье финансовых трудностей: носят ли они систематический характер, есть ли сопутствующие факторы – безработица, задолженности по счетам, отсутствие света, газа за неуплату и др.;

· прописать, кто именно осуществляет уход за несовершеннолетним: оба родителя, только мама, в основном мама, только отец, в основном бабушка (дедушка) и др.;

· прописать группу здоровья несовершеннолетнего, наличие хронических заболеваний, диспансерный учет, учет у врачей узкой специализации;

· прописать, с кем и где пребывает ребенок в летний оздоровительный период либо в каникулярное время: указать название деревни, место нахождения дачи, страну пребывания на отдыхе и пр.

9.Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи.

Следует обратить внимание:

· на степень эмоциональной привязанности ребенка к обоим родителям и другим членам семьи (понаблюдать, к кому из родителей или других членов семьи ребенок привязан больше всего);

· степень эмоциональной близости с родителями, либо эмоциональной отстраненности;

· на адекватное реагирование на потребности ребенка (либо потребности и запросы ребенка удовлетворяются в минимальной степени);

· на открытые и доверительные отношения между ребенком и родителями (либо безразличие, отстраненность одного из родителей (обоих) от ребенка) и др.;

· на степень послушания ребенка и сознательное выполнение ребенком семейных правил и требований взрослых.

10.Прописать, какие (не сколько) суммы выплачиваются на несовершеннолетнего: алименты (если разведены или установлено отцовство), пособие (если мать по уходу за ребенком до 3 лет), пенсия.

11. Прописать, кто является нанимателем данного жилого помещения: ФИО, дата рождения (отец, мать, дедушка и др.).

12. Прописать количество человек, проживающих в данном помещении и каждый конкретно (например, мать – ФИО, дочь – ФИО; сожитель матери, не являющийся биологическим отцом детей, - ФИО, информация о нем, сожительница отца и т.д.)

13.Прописать площадь (общую и жилую) и благоустройство жилья (сведения можно получить из документов на квартиру).

14. Прописать вид помощи, в которой нуждается несовершеннолетний и его семья (в зависимости от потребностей): педагогической, психологической, социальной, правовой, медицинской.

15. Сделать вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), условиях проживания и воспитания ребенка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребенка все необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения;

оказать помощь несовершеннолетнему

если кто-либо из родителей не работает – рекомендовать трудоустроиться;

если нет чего-либо, необходимого для ребенка, - приобрести;

если есть трудности в его воспитании – обратиться к специалистам учреждения образования и социально-педагогический центр за помощью;

если есть признаки неблагополучия – сообщить директору для принятия решения на Совете по профилактике.

 

Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование (не менее трех человек), и <


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.23 с.