Производить расцепление поездов на главных путях перегонов запрещается. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Производить расцепление поездов на главных путях перегонов запрещается.

2017-06-11 317
Производить расцепление поездов на главных путях перегонов запрещается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.24. В случае потери машинистом способности управлять поездом, поездной диспетчер дает приказ машинисту сзади идущего поезда на оказание помощи и при необходимости производства сцепа.

5.24.1. Машинист сзади идущего поезда, после получения приказа на оказание помощи, обязан:

- остановить свой поезд на расстоянии не менее 25 метров от впереди стоящего поезда, а на подъеме 30‰ и более – не менее 50 метров, затормозить поезд (состав) полным служебным торможением, подать звуковой сигнал остановки;

- открыть стоп-кран, затормозить головной вагон стояночным тормозом, доложить поездному диспетчеру, спуститься на путь, подойти к поезду, определить местонахождение машиниста;

- подняться в хвостовую кабину, открыть стоп-кран, попытаться связаться с машинистом. Если машинист не отвечает, доложить об этом поездному диспетчеру, пройти в головную кабину, определить состояние машиниста. По возможности оказать ему первую помощь. Привести кабину управления в нерабочее положение, затормозив поезд пневматическими тормозами;

5.24.2. После доклада поездному диспетчеру о случившемся, машинист поезда (состава), назначенного для оказания помощи, возвращается на свой поезд (состав), докладывает об этом поездному диспетчеру и самостоятельно производит сцеп, открывает концевые краны напорной и тормозной магистралей. Закрывает открытые стоп-краны, отпускает стояночный тормоз.

5.24.3. О готовности сцепа к движению машинист вспомогательного поезда (состава) обязан доложить поездному диспетчеру. Управление тяговыми двигателями и пневматическими тормозами осуществляется из головной кабины первого по ходу движения поезда. Скорость следования сцепа не более 20 км/ч. (на линии, оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии по распоряжению и под контролем поездного диспетчера допускается скорость до 35 км/ч.). Высадка пассажиров из поезда производится на ближайшей станции.

Примечание:

При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 0,040 производится со скоростью не более 20 км/ч. (п.16 ИДП Метрополитенов РФ).

 

6. Машинист обязан вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС) в случаях:

6.1. Схода колесной пары (колесных пар) с рельсов;

6.2. Излома частей или узлов оборудования вагонов, выходящих за габарит электроподвижного состава и препятствующего дальнейшему безопасному движению.

6.3. При невозможности извлечения человека из-под вагона.

 

7. Порядок перехода на резервное управление с включенной системой АЛС-АРС.

7.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7.2. Перекрыть кран ЭПВ, вынуть реверсивную рукоятку КВ.

7.3. Нажать на кнопку «Возврат РП».

7.4. Отключить А-54 или ВУ.

7.5. Отключить тумблера АЛС, АРС.

7.6. Отключить систему УППС.

7.7. Установить реверсивную рукоятку КВ в КРУ в положение «Ход-2».

7.8. Проверить целостность автомата защиты А-44 и предохранителя П-11 путем нажатия на кнопку резервного мотор - компрессора, горящей ЛСД.

7.9. Включить тумблера АРС, АЛС.

7.10. Открыть кран ЭПВ.

7.11. Отпустить пневматические тормоза.

7.12. Нажать на две кнопки «отмена торможения от АРС» одновременно не более 1 сек.

7.13. Привести поезд в движение нажатием на кнопку «Пуск».Остановку поезда (состава) производить пневматическим торможением.

7.14. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, из поезда должны быть высажены пассажиры.

7.15. В случае неисправности ЭПС, при которой на каждом вагоне горит бортовая зелёная лампа «РП», выключатель управления «ВУ» или А-54 не отключаются!

7.16. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт (3 и 4 станционные пути станции Марьино, Марьина Роща), отсутствие второго пути оборота, допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо.

 

8. Порядок перехода на резервный комплект АРС:

8.1. Затормозить состав полным служебным торможением.

8.2. Закрыть кран ЭПВ.

8.3. Перевести реверсивную рукоятку в нулевое положение.

8.4. Отключить тумблера АЛС, АРС.

8.5. Отключить выключатель РЦ АРС.

8.6. Проверить целостность автомата защиты А-44 и предохранителя резервного пуска

П-11 путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора.

8.7. Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперёд».

8.8. Включить тумблер АРС – Р.

8.9. Открыть кран ЭПВ.

8.10. Проверить контакты УАВА.

8.11. Нажать на две кнопки «отмена торможения от АРС» одновременно не

более 1 секунды.

8.12. Отпустить пневматические тормоза.

Порядок приведения состава в движение при наличии на пульте АЛС разрешающей частоты:

- установить ручку КВ в положение «Ход-2» привести состав в движение, не допуская пробуксовки колесных пар.

- трогание в данном случае осуществляется с вентилей замещения №1.

 

9. Порядок отключения системы АЛС–АРС и управления от основного контроллера.

9.1. Затормозить состав полным служебным торможением.

9.2. Закрыть кран ЭПВ.

9.3. Перевести реверсивную рукоятку в нулевое положение.

9.4. Отключить тумблера АЛС, АРС.

9.5. Отключить выключатели А-11, РЦ АРС, УОС.

9.6. Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперёд».

9.7. Распломбировать и включить кнопку КАХ.

9.8. Включить «Педаль безопасности».

9.9. Установить главную рукоятку на положение «Ход-2».

9.10. Отпустить пневматические тормоза.

9.11. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС–АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания.

Порядок приведения состава в движение на подъеме и управления от основного контролера машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установить рукоятку главного вала КВ в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопку КАХ;

- отпустить пневматические тормоза краном машиниста, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;

- после трогания поезда перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

Порядок приведения состава в движение на подъеме при наличии на пульте управления сигнальногопоказания «ОЧ»:

-затормозить состав полным служебным торможением;

-установить главную рукоятку КВ в положение «Ход-2».

-включить педаль бдительности.

-вторым положением крана машиниста - произвести ступенчатый отпуск из шестого положения во второе с выдержкой в каждом положении 1-2 сек.

-После трогания поезда перевести главную рукоятку КВ в положение
"Ход-1" далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар.

При приведении состава в движение на подъеме с отключенными устройствами АЛС-АРС и управлении от КРУ машинист должен:

- затормозить состав полным служебным торможением;

- установлен вал КРУ должен быть в положение Ход-2;

- включить педаль бдительности;

- нажать кнопки «Резервный пуск», КАХ;

- отпустить пневматические тормоза, произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек;

- кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.

 

10. На Люблинско–Дмитровской линии при неисправности устройств АЛС-АРС машинист обязан остановить поезд, отключить устройства АЛС-АРС и включить резервный комплект АЛС-АРС, доложить об этом поездному диспетчеру; дальнейшее движение осуществляется по сигнальным показаниям АЛС. Разрешается следовать с пассажирами до станции «Печатники», где производиться выход и заход подвижного состава в электродепо. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС, независимо от наличия сигнального показания АЛС, машинист обязан остановить поезд, сообщить о неисправности поездному диспетчеру, отключить устройства АЛС-АРС и резервный комплект АРС-Р, дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и на снятие состава с линии. Дальнейшее (после остановки) движение производиться после разрешения поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/ч. при нажатой педали бдительности до ближайшей станции с путевым развитием (в случае получения приказа от ДЦХ не более 35 км/ч.). Пассажиры должны быть высажены из поезда на ближайшей станции. При разрешающем показании светофора автоблокировки разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч (в случае получения приказа ДЦХ не более 35 км/ч.), а при запрещающем показании светофора (красный огонь, синий огонь, погасшие огни, непонятное показание) – после остановки, сообщения поездному диспетчеру, получения подтверждения поездного диспетчера – со скоростью не более 20км/ч. до следующего светофора.

Следование поезда с отключенными устройствами АЛС–АРС и резервным комплектом АРС-Р при управлении локомотивной бригадой и при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки осуществляется со скоростью не более 20 км/ч. до первого попутного светофора, далее, по разрешающему показанию светофора, со скоростью не более 35 км/ч.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.