Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты конкурса исследовательских проектов «Алиса в стране чудес»
Направление «Литература»
1 место - Кипреева Ксения, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №122»
Тема проекта: «Мы одной крови: ты и я»
Руководитель: учитель начальных классов Казанцева Евгения Владимировна
2 место - Нальгиев Артур, обучающийся 3 класса БОУ «Тарская средняя общеобразовательная школа №5» Тарского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Образ кошки в литературных (авторских) сказках»
Руководитель: учитель начальных классов Павлыгина Марина Александровна
3 место – Бакшеев Егор, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Я пишу, потому что читаю»
Руководитель: учитель начальных классов Кюрегян Армине Николаевна
3 место - Бекишева Мария, обучающаяся 4 класса ОУ «Новоуральская школа» Таврического района Омской области
Тема проекта: «Сказка ложь, да в ней намек…»
Руководитель: учитель начальных классов Степанова Татьяна Анатольевна
3 место - Михиенко Оксана, обучающаяся 3 класса ОУ «Таврическая школа» Таврического района Омской области
Тема проекта: «Река моего детства»
Руководитель: учитель начальных классов Юренко Людмила Александровна
Направление «Искусство»
1 место - Оспанова Самира, обучающаяся 3 классаМБОУ «Путинцевская основная общеобразовательная школа» Омского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Анималистическая скульптура «Они ещё с нами»
Руководитель: учитель изобразительного искусства Евдокименко Александр Иванович
2 место – Зайченко Полина, обучающаяся 1 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 84»
|
Тема проекта: «Волшебная акварель»
Руководитель: учитель начальных классов Шулер Ирина Васильевна
3 место – Ступакова Полина, обучающаяся 4 класса БОУ «Атирская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Почему люди хранят новогодние открытки?»
Руководитель: учитель географии, заместитель директора по ВР Отлякова Галина Алексеевна
1 место – Мельник Алексей, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 26»
Тема проекта: «Влияние музыки на развитие и успеваемость детей»
Руководитель: учитель начальных классов Коробова Елена Григорьевна
1 место – Черкина Ефросинья, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Лицей № 143»
Тема проекта: «Музыка в жизни человека»
Руководитель: учитель начальных классов Шерстюк Жанна Владимировна
2 место – Суинов Амир, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»
Тема проекта: «Домбра. Музыкальные традиции казахского народа»
Руководитель: учитель начальных классов Стойлик Лариса Владимировна
1 место – Панюшкина Анастасия, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 58»
Тема проекта: «Профессия – художник-мультипликатор: вчера, сегодня, завтра»
Руководитель: учитель ИЗО и МХК Макарова Галина Геннадьевна
Направление «Русский язык»
1 место – Васкан Дарья, обучающаяся 2 класса 2 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Местные словечки»
Руководитель: учитель начальных классов Шевченко Ольга Николаевна
2 место – Христосов Тимофей, обучающийся 1 класса БОУ г. Омска «Лицей № 137»
Тема проекта: «Игры со словами как средство обогащения словарного запаса младшего школьника»
Руководитель: учитель начальных классов Храмова Татьяна Леонидовна
Направление «Экология»
1 место – Пенькова Мария, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Лицей № 25»
|
Тема проекта: «Изучение возможности получения бумаги из разных сортов макулатуры»
Руководитель: учитель начальных классов Фризен Юлия Борисовна
2 место – Баторгин Михаил, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Влияние загрязнений водоемов на жизнь водоплавающих птиц»
Руководитель: учитель начальных классов Новосёлова Ольга Юрьевна
3 место – Круч Игорь, обучающийся 3 класса БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов имени О. Охрименко"
Тема проекта: «Что такое рециклинг? От слов - к действию»
Руководитель: учитель начальных классов Конышева Ирина Ивановна
3 место – Ичменев Константин, обучающийся 1 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 33»
Тема проекта: «Сохраним планету чистой»
Руководитель: учитель начальных классов Коренная Альбина Валерьевна
3 место – Лазарев Ярослав, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»
Тема проекта: «В чем уникальность природного парка «Птичья Гавань»?
Руководитель: учитель начальных классов Барсукова Ирина Александровна
Направление «Математика»
1 место – Вставский Даниил, обучающийся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 58»
Тема проекта: «Оптические приборы: калейдоскоп и перископ»
Руководитель: учитель начальных классов Изаак Светлана Анатольевна
2 место – Ягофарова Валерия, обучающаяся БОУ ДО г. Омска «ГДд (ю)Т»
Тема проекта: «Фигурные числа»
Руководитель: педагог дополнительного образования Шушарина Татьяна Андреевна
Направление «Краеведение»
1 место - Боженков Максим, обучающийся 3 класса БОУ «Атирская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Тропинки, ведущие в родные края»
Руководитель: учитель географии, заместитель директора по ВР Отлякова Елена Геннадьевна
1 место – Тарасенко Валерия, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Омский сарафан»
Руководитель: учитель начальных классов Бункевич Елена Геннадьевна
2 место – Широкова Диана, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»
|
Тема проекта: «Детский зоопарк Пеликан» и его «удивительный мир»
Руководитель: учитель начальных классов Васильева Светлана Алексеевна
3 место – Шумилина Диана, обучающаяся 3 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Имя моей улицы»
Руководитель: учитель начальных классов, заместитель директора по ВР Конарыгина Ольга Васильевна
3 место – Петрашевская Яна, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 84»
Тема проекта: «Омская крепость от истоков до наших дней 1716-2016»
Руководитель: учитель начальных классов Колмакова Раиса Ивановна
3 место - Фахрутдинова Лилия, обучающаяся 4 класса МБОУ «Уленкульская СОШ» Большереченского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Татарские национальные блюда»
Руководитель: учитель начальных классов Раинбагина Райса Фаруковна
Направление «Живая природа»
1 место - Дубровин Максим, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. О. И. Охрименко»
Тема проекта: «Как образуются овраги»
Руководитель: учитель начальных классов Владимирова Елена Васильевна
1 место – Комендантова Маргарита, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Лицей БИТ»
Тема проекта: «Кто ты? Кислый лимон!»
Руководитель: учитель начальных классов Пузько Людмила Валерьевна
2 место – Скворцова Александра, обучающаяся 1 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №68»
Тема проекта: «Зачем ежу яблоки?»
Руководитель: учитель начальных классов Бондарь Татьяна Николаевна
3 место – Смагина Ксения, обучающаяся 4 класса БОУ «Гимназия № 84»
Тема проекта: «Нелегкая жизнь таракана»
Руководитель: учитель начальных классов Лихачева Татьяна Антоновна
1 место – Сандалова Алиса, обучающаяся 4 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Проращивание зубчиков чеснока - залог высокого урожая»
Руководитель: учитель начальных классов Носова Ирина Яковлевна
|
1 место – Носова Елизавета, обучающаяся 4 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Получение саженцев роз методом «Буррито»
Руководитель: учитель начальных классов Носова Ирина Яковлевна
2 место – Христич Арина, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска «Гимназия №9»
Тема проекта: «Изучение сортов моркови в Омской области»
Руководитель: учитель начальных классов Коньшина Татьяна Валерьевна
3 место – Низовцева Александра, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Лицей БИТ»
Тема проекта: «Волшебные цветы»
Руководитель: учитель начальных классов Пузько Людмила Валерьевна
1 место – Самошина Ксения, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. О. И. Охрименко»
Тема проекта: «Птицы водоема и заболоченных земель южного микрорайона города Калачинска Омской области в 2016 году»
Руководитель: учитель начальных классов Снегирева Ирина Станиславовна
2 место – Васильев Глеб, обучающийся 1 класса БОУ «Лицей № 66»
Тема проекта: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
Руководитель: учитель начальных классов Леонова Надежда Павловна
3 место – Разумова Варвара, обучающаяся 2 класса МБОУ «Седельниковская средняя школа № 2» Седельниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Птичья столовая»
Руководитель: учитель начальных классов Бастрон Елена Геннадьевна
3 место - Кочкин Игорь, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Птицы – потомки динозавров»
Руководитель: учитель начальных классов Новосёлова Ольга Юрьевна
1 место – Ренгольт Александра, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Лицей № 143»
Тема проекта: «Кошки и люди»
Руководитель: учитель начальных классов Ковалёва Наталья Витальевна
2 место – Пуц Валентина, обучающаяся 3 класса БОУ «Тарская СОШ № 5»
Тема проекта: «Отличие бесшерстных кошек от кошек, покрытых шерстью»
3 место – Глебова Екатерина, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска "Лицей 143"
Тема проекта: «Органы чувств кошек»
Руководитель: учитель начальных классов Ланина Ирина Александровна
3 место – Васина Екатерина, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска "Лицей 143"
Тема проекта: «Эти удивительные кошачьи»
Руководитель: учитель начальных классов Шерстюк Жанна Владимировна
Результаты конкурса исследовательских проектов «Алиса в стране чудес»
Направление «Литература»
1 место - Кипреева Ксения, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №122»
Тема проекта: «Мы одной крови: ты и я»
|
Руководитель: учитель начальных классов Казанцева Евгения Владимировна
2 место - Нальгиев Артур, обучающийся 3 класса БОУ «Тарская средняя общеобразовательная школа №5» Тарского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Образ кошки в литературных (авторских) сказках»
Руководитель: учитель начальных классов Павлыгина Марина Александровна
3 место – Бакшеев Егор, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Я пишу, потому что читаю»
Руководитель: учитель начальных классов Кюрегян Армине Николаевна
3 место - Бекишева Мария, обучающаяся 4 класса ОУ «Новоуральская школа» Таврического района Омской области
Тема проекта: «Сказка ложь, да в ней намек…»
Руководитель: учитель начальных классов Степанова Татьяна Анатольевна
3 место - Михиенко Оксана, обучающаяся 3 класса ОУ «Таврическая школа» Таврического района Омской области
Тема проекта: «Река моего детства»
Руководитель: учитель начальных классов Юренко Людмила Александровна
Направление «Искусство»
1 место - Оспанова Самира, обучающаяся 3 классаМБОУ «Путинцевская основная общеобразовательная школа» Омского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Анималистическая скульптура «Они ещё с нами»
Руководитель: учитель изобразительного искусства Евдокименко Александр Иванович
2 место – Зайченко Полина, обучающаяся 1 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 84»
Тема проекта: «Волшебная акварель»
Руководитель: учитель начальных классов Шулер Ирина Васильевна
3 место – Ступакова Полина, обучающаяся 4 класса БОУ «Атирская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Почему люди хранят новогодние открытки?»
Руководитель: учитель географии, заместитель директора по ВР Отлякова Галина Алексеевна
1 место – Мельник Алексей, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 26»
Тема проекта: «Влияние музыки на развитие и успеваемость детей»
Руководитель: учитель начальных классов Коробова Елена Григорьевна
1 место – Черкина Ефросинья, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Лицей № 143»
Тема проекта: «Музыка в жизни человека»
Руководитель: учитель начальных классов Шерстюк Жанна Владимировна
2 место – Суинов Амир, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»
Тема проекта: «Домбра. Музыкальные традиции казахского народа»
Руководитель: учитель начальных классов Стойлик Лариса Владимировна
1 место – Панюшкина Анастасия, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 58»
Тема проекта: «Профессия – художник-мультипликатор: вчера, сегодня, завтра»
Руководитель: учитель ИЗО и МХК Макарова Галина Геннадьевна
Направление «Русский язык»
1 место – Васкан Дарья, обучающаяся 2 класса 2 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Местные словечки»
Руководитель: учитель начальных классов Шевченко Ольга Николаевна
2 место – Христосов Тимофей, обучающийся 1 класса БОУ г. Омска «Лицей № 137»
Тема проекта: «Игры со словами как средство обогащения словарного запаса младшего школьника»
Руководитель: учитель начальных классов Храмова Татьяна Леонидовна
Направление «Экология»
1 место – Пенькова Мария, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Лицей № 25»
Тема проекта: «Изучение возможности получения бумаги из разных сортов макулатуры»
Руководитель: учитель начальных классов Фризен Юлия Борисовна
2 место – Баторгин Михаил, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Влияние загрязнений водоемов на жизнь водоплавающих птиц»
Руководитель: учитель начальных классов Новосёлова Ольга Юрьевна
3 место – Круч Игорь, обучающийся 3 класса БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов имени О. Охрименко"
Тема проекта: «Что такое рециклинг? От слов - к действию»
Руководитель: учитель начальных классов Конышева Ирина Ивановна
3 место – Ичменев Константин, обучающийся 1 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 33»
Тема проекта: «Сохраним планету чистой»
Руководитель: учитель начальных классов Коренная Альбина Валерьевна
3 место – Лазарев Ярослав, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»
Тема проекта: «В чем уникальность природного парка «Птичья Гавань»?
Руководитель: учитель начальных классов Барсукова Ирина Александровна
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!