Скоростной характеристики двигателя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Скоростной характеристики двигателя

2017-06-11 298
Скоростной характеристики двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическое занятие №1

ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ

СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения

Основой для тягового расчета автомобиля является внешняя скоростная характеристика двигателя (рис. 1), которые показывают изменения эффективной мощности двигателя , крутящего момента и удельного расхода топлива от угловой скорости вращения коленчатого вала .

 
а)  
Рисунок 1.1 – Внешние скоростные характеристики двигателей: а) дизельный двигатель;

 

По оси абсцисс откладывают в масштабе соответствующие значения угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя:

- - минимально устойчивая работа двигателя, для дизельных двигателей .

- - при максимальном крутящем моменте

- - при максимальной мощности (номинальная угловая скорость) определяется по прототипу или дается в задании = 190 ;

- - максимальной при полной подаче топлива, для двигателей без ограничителей угловой скорости, дизельных

Определение значений эффективной мощности для характерных точек

ТОЧКА А

Потребная мощность двигателя при максимальной скорости автомобиля с разрешенной (полной) массой (точка А) определяется:

, ,

где - коэффициент обтекаемости автомобиля, грузовой бортовой автомобиль ( ); - площадь лобовой поверхности, для грузовых автомобилей; - максимальная скорость автомобиля, =27,77 ; - коэффициент сопротивления дороги при максимальной скорости (для грузовых автомобилей задают в диапазоне значений ); - вес автомобиля, .

,

где - колея колес автомобиля, =1,766 ; - габаритная высота автомобиля (наибольшая), =3,326 .

; Вес автомобиля определяется по формуле:

,

где - масса снаряженного автомобиля, =13350 ; - число пассажиров, =2 ; - масса груза (для грузового автомобиля - грузоподъемность) =20000 ; - масса багажа одного пассажира =0 .

 

 

- коэффициент полезного действия трансмиссии =0,9.

 

ТОЧКА В

Номинальная мощность (в точке В) определяется по формуле Лейдермана:

, ,

где - эмпирические коэффициенты, характеризующие тип двигателя

- для дизелей , , .

 

ТОЧКА C

, .

 

ТОЧКА Д

Мощность при минимально устойчивой угловой скорости коленчатого вала двигателя определяется по формуле для точки С, только вместо подставляется значение :

, .

 

Определение крутящего момента для характерных точек

Крутящий момент двигателя для характерных точек определяют по соответствующим этим точкам значениям и :

, .

4. Определение удельного расхода топлива

Удельный расход топлива на режимах, соответствующих характерным точкам определяют по формуле:

, ,

где - эмпирические коэффициенты, характеризующие тип двигателя

- для дизелей ,

- минимальный удельный расход топлива (принимается по прототипу), =198 .

 

Для более точного выполнения кривых зависимостей , и необходимо определение текущих промежуточных значений по формулам (1.6-1.8), которые соединяют плавными огибающими линиями.

Практическое занятие №2

Практическое занятие №3

ТЯГОВЫЙ (СИЛОВОЙ) БАЛАНС И

Практическое занятие №4

Практическое занятие №1

ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ

СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Общие сведения

Основой для тягового расчета автомобиля является внешняя скоростная характеристика двигателя (рис. 1), которые показывают изменения эффективной мощности двигателя , крутящего момента и удельного расхода топлива от угловой скорости вращения коленчатого вала .

 
а)  
Рисунок 1.1 – Внешние скоростные характеристики двигателей: а) дизельный двигатель;

 

По оси абсцисс откладывают в масштабе соответствующие значения угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя:

- - минимально устойчивая работа двигателя, для дизельных двигателей .

- - при максимальном крутящем моменте

- - при максимальной мощности (номинальная угловая скорость) определяется по прототипу или дается в задании = 190 ;

- - максимальной при полной подаче топлива, для двигателей без ограничителей угловой скорости, дизельных


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.